Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Клапан РВГ (EGR). Электрические и механические неисправности


Рекомендуемые сообщения

Исходное положение клапана как я понял-открыт

 

Клапан у меня в исходном положении закрыт (на пружинке), а открывает его соленоид уже.

Для информации всех, кто решил не менять, а чистить клапан РВГ - мне показалось, что на большом пробеге это бессмысленно, т.к. механическая его часть рабалтывается так сильно, что, очевидно, должным образом он не будет работать даже с исправной эл. частью. Хотя из строя скорее выйдет именно она, а не механика.

 

 

post-51090-0-38190900-1413019756_thumb.jpg

Изменено пользователем findpol
Ссылка на комментарий

Нехочу хвастатся раньше срока но я вроде победил сегодня эту бяку. Снимал аккум, его корпус и металическую основу под ним (нужно снимать левое колесо и подкрылок - там болт), размотал жгут клапана ЕГР по всей длине, проблем не нашел и хотел собирать, как случайно краем глаза заметил жестко окислившуюся массу на коробке. Снял клему с проводами, отдраил массы на коробку и на кузов и собрал. Сбросил ошибки и сделал замену клапана РВГ в запасных частях лексией. Полдня сегодня полет нормальный, 50 км уже проехал. Завтра отпишусь если вдруг выскочат.

Ссылка на комментарий

Короче не долго я радовался, но причина скорее всего в аккуме, Как стало за окном 1-2 градуса начал плоховато крутить стартер. Нагрузочной вилкой выявлено что он при нагрузке просядает до 7,5 вольт. Как почистил массу на коробке ошибки выскакивают реже. Аккуму скорее всего ...опа. Сейчас ситуация такая - если ошибки не высыпало сразу постле запуска или вскоре после него - то уже не появятся до следующего запуска. При работающем двигателе 14,4, при заглушеном 12.6, включешь фары, обогревы и 9,5 сразу на заглушенном. На выходных поеду за батарейкой.  Там посмотрим. В клапане ЕГР в механической части на фото нагар ПЗДЦ. У меня нагар только внизу был, а тут где ролики и электрочасть была чистота стерильная.

Изменено пользователем Silver115
Ссылка на комментарий

Silver115, может всё таки проблема в контактах на проводах ЕГР (банальный неконтакт)? Раскрутили всю косу - пошевелилили провода - проблема ушла. Поездили - поездили - потрясло на ямах - неконтракт вернулся - проблема вновь появилась.

Хотя полумертвый аккумулятор - не есть гут, возможно и в нем проблема.

Изменено пользователем hell-o
Ссылка на комментарий

Не, контакты там блестят как новые. ни окислов, ни чего, и провод я каждый прозванивал и в момент прозвонки дергал его во всех местах. Неконтакт на колодке показывается при натяжении провода, так что с этим все норма. Я думаю беда все-таки в аккумуляторе.  

Изменено пользователем Silver115
Ссылка на комментарий

У меня проблема, двиг 1.6 hdi при утреннем запуске загорается есп, авто ручник.В дальнейшем в течение дня все нормально.Поехал к дилеру ошибка рвг ( низкое напряжение , недостаточно напряжения) ? Рекомендовали заменить клапан?

Изменено пользователем vov91
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Аккум точно ошибки тянет. По ручнику 100% по утрам. На ходу по ЕСП и ручнику. Были постоянно. Каждый день. Пока аккумулятор не поменял. 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Вчера поменял аккумулятор. На новый американской фирмы и американского производства (Exide 77 Ач).

Ошибки не ушли, хотя и не эту цель приследовал заменой. 

Ищу специалистов в данном вопросе, чтоб разобрался и сделал.

Нынче (после последней чистки ЕГР) ошибки Антиполюшн нет. В моменты, когда появлялась раньше - тоже не всплывает. Остались только по ручнику и есп.

Ссылка на комментарий

Попробуй сбросить существующие ошибки Лексией (Диагбокс) и будет чудо - они уйдут.

Или будет понимание что лечить дальше.

Изменено пользователем Aleks23ru
Ссылка на комментарий

И я вот аккум поменял. Не помогло. Но у меня сейчас как стало прохладнее ошибка редко выскакивает, потому что двигатель не прогревается при коротких городских поездках и ЕГР соответственно не работает. Я так себе думаю. Я забил. Буду отключать. Слил дампик из ECU хочу отправить для правки уважаемому человеку на пежо-клубе, но вот заливать MPPS-ом боюсь. Говорят может ECU уложить. Думаю заказывать BDM. Хватит деньги выбрасывать на эту зеленую херню.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Проблему с ЕГР решил радикально просто . Физически удалили сажевый, прошили, ЕГР заглушили с компа, увеличилась мощность, уменьшился расход. Пикасс гранд2.0. ЗАБЫЛ про весь Геморой вышеописанный , делали белорусы . Цена-13000. Крутовато, но голова 5 месяцев уже отдыхает. У товарища на кашкае на вернулся ЕГР, оффы запросили за датчик и работу 15000, белорусы за 6 отрубили нахрен, сажевика у него не было конструктивно.

Ссылка на комментарий

Согласен, у вас это стоит намного меньше, свои местные только за прошивку просят 15000, удаление от6 до 10, поэтому ребята белорусы зарабатывают. Офы вообще от саже вика шарахаются , как от чумы. Кстати! Спасибо Вам за участие в моей проблеме!✌

Ссылка на комментарий

Всем  большой привет. Решил все свои проблемы и хочу поделиться приобретённым опытом. Лексия (ДБ) показала ,что 1 и 3 форсунки заблокировались в открытом положении. Снял разьёмы по очереди с 1 и 3 форсунок -заводится и глохнет. Заменил форсунки -завелась сразу. Сейчас езжу уже 6 -ю тысячу. ФАП вышеб раньше, когда искал причину : заводится и глохнет Иногда загорается антиполюшен и через несколько заводок гаснет. Также бывало и  раньше ,до удаления ФАПа. Причём Лексия показала 51% забитости . На работе двигателя это никак не отражается и программно я удалять его не собираюсь. Может кому то пригодится мой опыт. Жалко , чесно говоря, что удалил по глупости ФАП.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Почти решил отключать клапан ЕГР и, возможно, сажевик, нашел контору в городе, по которой положительные отзывы и пообщался с человеком, который у них отключал ЕГР и сажевый на таком же авто с таким же двигателем.

Вот если предположить, что ошибки ЕСП, АБС и ручник были вызваны именно ЕГРом, то после его глушения они тоже по логике должны уйти? Или у ситроенов иначе? ))

Ссылка на комментарий

@hell-o, уйдут, два дня назад отключал человеку EGR и заострил на это внимание.

 

@findpol, он для экологии.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Записался на удаление ЕГР, сажевого фильтра и заодно чип тюннинг (+27 л.с. и + 55 н/м).

Обещали, что если ошибки вызваны ЕГРом, то уйдут.

Впечатления отпишу после сих процедур.

Ссылка на комментарий

 enzoпримерно 15 тыс. рублей за всё удовольствие. Отключение систем лишь электрическое. Вероятно, выбивать сажевый придется и физически - но морально к этому готов.

Изменено пользователем hell-o
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...