Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Клапан РВГ (EGR). Электрические и механические неисправности


Рекомендуемые сообщения

Вчера сделал чип тюниннг, заглушил ЕГР и сажевый фильтр.

В результате - ошибки наконец-то ушли. Нацонец-то стали работать как положено ручник, система помощи при трогании.

Машина стала работать чуть тише, ровнее. 

Раньше, когда постоишь на одном месте, вокруг машины пахло запахом дизеля с выхлопом. Сейчас - абсолютно отсутствуют всякие посторонние запахи. Сомневаюсь, что экологии сильно хуже сделал. Дымности из выхлопной не прибавилось, по крайней мере визуально не заметно.

Машина стала отзывчивей на педаль газа. Там, где раньше в гору заходил  на 4 передаче, сейчас и на 5 без проблем. Но это итог чип тюнинга.

Пока рано судить, но расход топлива чуть упал, как показалось. Точно смогу сказать позже, когда наезжу хотя бы сотню км.

Результатом очень доволен. 

Изменено пользователем hell-o
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пробег 1000 км после процедур.

Ошибка антиполюшн появилась один раз, при этом ошибок по есп/абс/ручнику не было. Компьютер выдал ошибки Р0490, Р0401, Р1459, Р1457. Прошивку поправили, залили обновленную. После этого проехал уже 800 км. Проблем не выявлено.

Средний расход снизился примерно на 0.6-1.0 л/км (если не менять манеру езды).

Сажевый фильтр выбит. Непрогретой машина немного дымит, но абсолютно не криминально. После прогрева дым пропадает. Из выхлопной забавно звенит, но не сильно. Находясь возле дверей задних пассажиров звона не слышно.

Всё еще не могу нарадоваться результатом  :smile:

Изменено пользователем hell-o
Ссылка на комментарий

Если вдруг кто то захочет купить новый ЕГР за 3 120,75 руб.

Сюда http://ru.aliexpress.com/item/Auto-Ignition-Coil-For-CITROEN-BERLINGO-C3-C4-C5-JUMPY-XSARA/32223988864.html

Целовать не надо, хватит и спасибо :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А работать будет интересно? Кто-нибудь пробовал сие китайское чудо?

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Вообщем отключил я сегодня ЕГР и ФАП вместе заодно. Ошибки ушли и по егр и по ASR\ESP. Проехал пока 200 км, дыма нету, расход упал примерно на 0,4 литра по трассе (возможно ветер), тяга субъективно - не хуже не лучше. Чип не делал. Проеду больше отпишусь как в городе. Делал товарищ Citrin с Пежо-клуба.

Ссылка на комментарий

Silver115придется и физически удалять внутренности ФАП. Автомобиль не знает, что есть в нём фильтр и, соответственно, не прожигает его. Через недели 3-4-5-6 он будет забит и начнет душить двигатель. После сей процедуры дыма добавится при прогреве, потом будет уходить. От чипа зря отказались (ИМХО). Если прочувствовали бы - поняли бы, что оно того стоит. Тем более - с чипом цена не сильно больше.

 

Когда я делал чип - если бы не понравилось, то вернули бы обратно прошивку и деньги. Но сделав - я ни чуть не пожалел)

Изменено пользователем hell-o
Ссылка на комментарий
А работать будет интересно? Кто-нибудь пробовал сие китайское чудо?

Мне уже пришёл буду ставить, отпишусь, на него еще и гарантия 2 года. Посмотри на производителя им торгуют все интернет магазины запчастей. Я не видел родной, но этот выглядит солидно и к стати все пластмассовые детали крепятся болтами.

post-54209-0-64585600-1421224027_thumb.jpg

post-54209-0-35774400-1421224032_thumb.jpg

post-54209-0-13128500-1421224038_thumb.jpg

Изменено пользователем sani
Ссылка на комментарий

@sani, я это всё посмотрел. Но как-то ссцыкотно. Он у меня в корзине лежит, оплаты ждет. Я у продавца еще и скидку выцыганил 8$. Как поставишь дай знать. Если всё ок - буду оплачивать. 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

 

 

sani, я это всё посмотрел. Но как-то ссцыкотно. Он у меня в корзине лежит, оплаты ждет. Я у продавца еще и скидку выцыганил 8$. Как поставишь дай знать. Если всё ок - буду оплачивать.
Только между нами, тссс... Всё уже стоит, ездит, и работает! УРРРРРРРРРРРРааааааааааааа...

П.С. Даже во время новогодних каникул пришло за 10 дней в Ростов на Дону. От родного отличается только шильдиком сверху.

Ссылка на комментарий
придется и физически удалять внутренности ФАП. Автомобиль не знает, что есть в нём фильтр и, соответственно, не прожигает его. Через недели 3-4-5-6 он будет забит и начнет душить двигатель

Спасибо, это я в курсе. Большое зубило и прокладка из 3мм стали под ЕГР уже в наличии. Завтра буду выбивать соты.Хочу выкинуть ЕГР вместе с теплообменником и с трубой и оставить просто заглушку на 2-х болтах на двигателе и на впускном воздухораспределителе, а шланг с печки пустить по прямой на двигатель мимо теплообменника. В следующий раз свечи накала будут меняться за полчаса))) Бачок возле бака с 3-мя литрами елиса уже продан, что отбило стоимость кастрации на 70%, а шланги и проводка до его будут вынуты возле топливозаборника под самый корень, типа никогда его тут и не было. Чип не делал скорее всего из-за ненужности. В моем понимании для 1,6 дизеля, да и для меня тоже 110 коней достаточно. Хотя у нас "спортивные" дизельные минивены очень популярны, того и гляди рванут тебя со светофора, но я уже как-то вышел из этого возраста. 

Изменено пользователем Silver115
Ссылка на комментарий

Если даже и нету есть крайний вариант если мало мальски знакомы с электрикой. Покупаете за 30 вечнозеленых на алиэкспресс приблуду BDM 100, снимаете ECU, вскрываете, на стол, скачиваете прошиву и отправляете на мэйл известным людям. За небольшое вознаграждение получаете через часа 2 прошивку без фапа и егр, заливаете назад в блок и вуаля. При этом присутствует небольшой риск уложить блок или неправильно подключится к БДМ площадке и выпалить чего-нибудь. Ну или искать спецов с BDM 100 в своем городе кто может скинуть и залить.  

Ссылка на комментарий

А в Краснодаре филиалы по "кастрации" эко-системы авто есть? Кто владеет информацией?

Могу сделать удалённо, в любом городе. Если интересно - пишите в личку.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

На читался про ЕГР.Взял и отключил его(снял разьём).Когда снимал машина была горячая, чек не загорелся.Проехал 40км. :заметно прибалась мощность,Расход в смешанном режиме 5,5.На следующий день загорелся чек,по городу до 20л.на трассе 5л(не больше 100км\ч)Воткнул фишку обратно:конструкторы знают ,что делают.Ошибку снял ДБ.Резюме:ехать можно и без клапана.Он влияет на расход,на мощность,на экологию наверно.Больше ни на что.Не понимаю только,почему в первый день была хорошая экономия и я уже было решил так и оста вить.

Изменено пользователем Никола божан
Ссылка на комментарий

Снимал ЕГР не нашел особо большого количества грязи только сухая сажа. Когда разобрал электрическую часть то обнаружил там сажу - все продул воздухом и НАШЕЛ коррозия съела ножку какого-то резистора и ЕГР давал ошибку по положению.

За одним снял впускной коллектор - были забиты отверстия 1 цилиндра сильно и 3 цилиндра поменьше 2 и 4 цилиндры были чистые (чуток сажи).

Подскажите почему только 1 цилиндр был забит?

 

post-73155-0-56940400-1423757332_thumb.jpg

post-73155-0-55302400-1423757333_thumb.jpg

post-73155-0-45348100-1423757393_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Электрическая часть клапана под замену, либо весь клапан. Если удастся идентифицировать эти элементы (резисторы) и заменить, будет очень хорошо, заодно здесь можно выложить :smile: .

Ссылка на комментарий

Эту ножку мне припаяли ошибки пока нет (прошла неделя).

Находил на форуме про эти детальки - написано какие-то коденсаторы. А электрик сказал - это терморезистор (по маркировке), но не искал.

Ссылка на комментарий

У меня не получилось припаять, всё напрочь было съедено коррозией.  А влага туда попадает чаще всего через крышку, её ведёт от температуры и появляются зазоры, глазу они почти не видны из за уплотнительной резинки, поэтому после вскрытия лучше дополнительно посадить на герметик.

Ссылка на комментарий

Вчера поменяли мне клапан. Тот самый, китайский. Когда сняли старый, обнаружилось что посадочное место на теплообменнике  лопнуло. По каким причинам - другой вопрос. Суть в том что искать теплообменник пришлось. Не нашел. Ни в магазинах (есть только на заказ) ни на разборках. Взял железку, поехал к сварщикам. Аргон - не помог. Лопнуло так, что не заваришь. Помог какой-то хитрый электрод и газосварщик. Запаял он мне все трещины. Взял 500 рублей и отпустил со словами "когда остынет стекло на швах отколи". Что я, собственно, и сделал. Привез назад в сервис, поставили мне всё на место, сделал Лексией замену ЕГР и всё прекрасно заработало. Правда "поставили всё на место" не без приключений. Не смотря на то что шов ровный был, но толщину он немного дал. И получилось что хомут, стягивающий теплообменник и клапан стал немного маловат. После нескольких неудачных попыток застегнуть его он просто смялся. А по известному закону - нового не оказалось. И вечер уже. НО. После долгих поисков по разным баночкам, коробочкам и т.д. был найден новый. Другого способа крепления (был самозащелкивающийся, стал стягивающийся болтом). 

Теперь осталось фильтр прожечь (48% забит) и всё.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Покатаешься, напиши как по ощущениям, мой когда старый сняли, оказался сверху протёртый, вот и давал ошибку на лексии, хотя на Б.К. не высвечивал не чего. А сейчас похоже расход подрос или так показалось, пока мало ездил - не пойму.

Ссылка на комментарий

За сегодня и вчера (после замены) проехал около 100 км. Едет резво, расход вроде как тоже подрос. Хотя 100 км не показатель. За неделю намотаю около 1500. Тогда видно будет.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Итак. После установки китайского клапана ЕГР проехал чуть больше 1200 км.

Работает нормально. Ошибок никаких нет. 

Первых километров 300-400 расход топлива был больше чем до замены. Заметил что выше стал мнгновенный расход при разгоне. Я раньше и цифр таких не видел - 20, а иногда и 26 л/100км при разгоне резком. Потом упал. Сейчас при разгоне выше 18 не поднимается.

До замены средний расход при езде 50/50 (город/трасса) за последние 3500км был 7,6 (за 9999км - 6,4) При замене сбросил счетчик один через 400 км показывал 8,1 Сейчас, при 1200 км -  6,5. Но из последних 800 км трассы было больше чем города. 

 

Сажевый прожигается сам на трассе. Ошибок не выдает. Мотор стал тише работать и ровнее. Но, возможно, это заслуга не самого клапана, а запаянного попутно охладителя выхлопных газов. А может и то и другое. Главное результат.

 

В общем: отзыв китайскому клапану от меня Положительный

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...