findpol Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 (изменено) Исходное положение клапана как я понял-открыт Клапан у меня в исходном положении закрыт (на пружинке), а открывает его соленоид уже. Для информации всех, кто решил не менять, а чистить клапан РВГ - мне показалось, что на большом пробеге это бессмысленно, т.к. механическая его часть рабалтывается так сильно, что, очевидно, должным образом он не будет работать даже с исправной эл. частью. Хотя из строя скорее выйдет именно она, а не механика. Изменено 11 октября, 2014 пользователем findpol LDS 1 Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Нехочу хвастатся раньше срока но я вроде победил сегодня эту бяку. Снимал аккум, его корпус и металическую основу под ним (нужно снимать левое колесо и подкрылок - там болт), размотал жгут клапана ЕГР по всей длине, проблем не нашел и хотел собирать, как случайно краем глаза заметил жестко окислившуюся массу на коробке. Снял клему с проводами, отдраил массы на коробку и на кузов и собрал. Сбросил ошибки и сделал замену клапана РВГ в запасных частях лексией. Полдня сегодня полет нормальный, 50 км уже проехал. Завтра отпишусь если вдруг выскочат. Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) Короче не долго я радовался, но причина скорее всего в аккуме, Как стало за окном 1-2 градуса начал плоховато крутить стартер. Нагрузочной вилкой выявлено что он при нагрузке просядает до 7,5 вольт. Как почистил массу на коробке ошибки выскакивают реже. Аккуму скорее всего ...опа. Сейчас ситуация такая - если ошибки не высыпало сразу постле запуска или вскоре после него - то уже не появятся до следующего запуска. При работающем двигателе 14,4, при заглушеном 12.6, включешь фары, обогревы и 9,5 сразу на заглушенном. На выходных поеду за батарейкой. Там посмотрим. В клапане ЕГР в механической части на фото нагар ПЗДЦ. У меня нагар только внизу был, а тут где ролики и электрочасть была чистота стерильная. Изменено 15 октября, 2014 пользователем Silver115 Ссылка на комментарий
hell-o Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) Silver115, может всё таки проблема в контактах на проводах ЕГР (банальный неконтакт)? Раскрутили всю косу - пошевелилили провода - проблема ушла. Поездили - поездили - потрясло на ямах - неконтракт вернулся - проблема вновь появилась. Хотя полумертвый аккумулятор - не есть гут, возможно и в нем проблема. Изменено 16 октября, 2014 пользователем hell-o Silver115 1 Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) Не, контакты там блестят как новые. ни окислов, ни чего, и провод я каждый прозванивал и в момент прозвонки дергал его во всех местах. Неконтакт на колодке показывается при натяжении провода, так что с этим все норма. Я думаю беда все-таки в аккумуляторе. Изменено 16 октября, 2014 пользователем Silver115 Ссылка на комментарий
vov91 Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) У меня проблема, двиг 1.6 hdi при утреннем запуске загорается есп, авто ручник.В дальнейшем в течение дня все нормально.Поехал к дилеру ошибка рвг ( низкое напряжение , недостаточно напряжения) ? Рекомендовали заменить клапан? Изменено 19 октября, 2014 пользователем vov91 Ссылка на комментарий
Aleksey77 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Я думаю для начала аккумулятор проверьте. Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Аккум точно ошибки тянет. По ручнику 100% по утрам. На ходу по ЕСП и ручнику. Были постоянно. Каждый день. Пока аккумулятор не поменял. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
hell-o Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Вчера поменял аккумулятор. На новый американской фирмы и американского производства (Exide 77 Ач). Ошибки не ушли, хотя и не эту цель приследовал заменой. Ищу специалистов в данном вопросе, чтоб разобрался и сделал. Нынче (после последней чистки ЕГР) ошибки Антиполюшн нет. В моменты, когда появлялась раньше - тоже не всплывает. Остались только по ручнику и есп. Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) Попробуй сбросить существующие ошибки Лексией (Диагбокс) и будет чудо - они уйдут. Или будет понимание что лечить дальше. Изменено 29 октября, 2014 пользователем Aleks23ru Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 И я вот аккум поменял. Не помогло. Но у меня сейчас как стало прохладнее ошибка редко выскакивает, потому что двигатель не прогревается при коротких городских поездках и ЕГР соответственно не работает. Я так себе думаю. Я забил. Буду отключать. Слил дампик из ECU хочу отправить для правки уважаемому человеку на пежо-клубе, но вот заливать MPPS-ом боюсь. Говорят может ECU уложить. Думаю заказывать BDM. Хватит деньги выбрасывать на эту зеленую херню. Ссылка на комментарий
Ратник Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Проблему с ЕГР решил радикально просто . Физически удалили сажевый, прошили, ЕГР заглушили с компа, увеличилась мощность, уменьшился расход. Пикасс гранд2.0. ЗАБЫЛ про весь Геморой вышеописанный , делали белорусы . Цена-13000. Крутовато, но голова 5 месяцев уже отдыхает. У товарища на кашкае на вернулся ЕГР, оффы запросили за датчик и работу 15000, белорусы за 6 отрубили нахрен, сажевика у него не было конструктивно. fever.mode и toljan45 2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 (изменено) сочувствую остальным Липецктянам Изменено 10 ноября, 2014 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Ратник Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Согласен, у вас это стоит намного меньше, свои местные только за прошивку просят 15000, удаление от6 до 10, поэтому ребята белорусы зарабатывают. Офы вообще от саже вика шарахаются , как от чумы. Кстати! Спасибо Вам за участие в моей проблеме!✌ Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Да я не о деньгах, которые беларусы типа отняли у луганчан, а о том что луганчане получили еще один источник загрязнений. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) Дмитрий, перестань смотреть новости с Украины, Ратник из Липецка. Изменено 4 декабря, 2014 пользователем enzo All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 @LDS, молодец - поймал Но сути это не меняет. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Обернулся, пирожок взял, спасибо. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Никола божан Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Всем большой привет. Решил все свои проблемы и хочу поделиться приобретённым опытом. Лексия (ДБ) показала ,что 1 и 3 форсунки заблокировались в открытом положении. Снял разьёмы по очереди с 1 и 3 форсунок -заводится и глохнет. Заменил форсунки -завелась сразу. Сейчас езжу уже 6 -ю тысячу. ФАП вышеб раньше, когда искал причину : заводится и глохнет Иногда загорается антиполюшен и через несколько заводок гаснет. Также бывало и раньше ,до удаления ФАПа. Причём Лексия показала 51% забитости . На работе двигателя это никак не отражается и программно я удалять его не собираюсь. Может кому то пригодится мой опыт. Жалко , чесно говоря, что удалил по глупости ФАП. Ссылка на комментарий
hell-o Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Почти решил отключать клапан ЕГР и, возможно, сажевик, нашел контору в городе, по которой положительные отзывы и пообщался с человеком, который у них отключал ЕГР и сажевый на таком же авто с таким же двигателем. Вот если предположить, что ошибки ЕСП, АБС и ручник были вызваны именно ЕГРом, то после его глушения они тоже по логике должны уйти? Или у ситроенов иначе? )) Ссылка на комментарий
findpol Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) Что мешает просто заменить EGR? Он нужен для нормальной работы двигателя. А сажевик за что? Какой % забитости? Изменено 7 декабря, 2014 пользователем enzo Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 @hell-o, уйдут, два дня назад отключал человеку EGR и заострил на это внимание. @findpol, он для экологии. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
hell-o Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Записался на удаление ЕГР, сажевого фильтра и заодно чип тюннинг (+27 л.с. и + 55 н/м). Обещали, что если ошибки вызваны ЕГРом, то уйдут. Впечатления отпишу после сих процедур. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Сколько денег просят? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
hell-o Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) enzo, примерно 15 тыс. рублей за всё удовольствие. Отключение систем лишь электрическое. Вероятно, выбивать сажевый придется и физически - но морально к этому готов. Изменено 10 декабря, 2014 пользователем hell-o Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти