Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Клапан РВГ (EGR). Электрические и механические неисправности


Рекомендуемые сообщения

Значит ошибка, "нет связи компа с блоком управления двигателя", появляется только при появлении Деполюшен?

Можно попробовать стереть все ошибки (устраняемые, потому что неустранимые не сотрутся), потом выйти из диагностики и снова войти, и посмотреть какие ошибки появились по новой. Короче надо их класифицировать и попробовать разобраться в них, тогда легче будет понять причины возникновения их.

Ссылка на комментарий

Значит ошибка, "нет связи компа с блоком управления двигателя", появляется только при появлении Деполюшен?

Да, именно так. Сейчас попробую стереть журнал а потом посмотреть что появиться и в какой последовательности. Ошибки после стирания не появляются если выйти и зайти, а появляются после пуска двигателя. 

Ссылка на комментарий

Да забыл это написать, зажигание тоже выключить и включить, а потом снова войти в диагностику, Лексию можно не отключать она никуда не денется при отключении и включении зажигания.

Ссылка на комментарий

Вообщем так: при попытке стереть журнал вылезло окно:

     "Программная блокировка, которая может повлечь за собой разрядку аккумулятора. Получение информации из журнала ошибок невозможно. Выключите зажигание, отсоедините диагностический прибор. выполнить процедуру отключения/подключения аккумулятора для того чтобы не спровоцировать процедуру разрядки аккумулятора. Выполнить программирование интеллектуального коммутационного блока, чтобы устранить проблему блокировки программного обеспечения."

     Пришлось послушаться ибо лексия начала писать нет соединения с авто. Снял аккум и перегрузил ноутбук для надежности. Потом все подключилось, журнал очистился и ошибки все посбрасывались.

     Неустранимая осталась одна "Неустранимая ошибка . "Ошибка (2143): управление электрическим клапаном РВГ открытая цепь, клапан закрыт" Внизу код ошибки P2143 (впрыск);

Потом опять очистка журнала, выключение зажигания - запуск двигателя - глобальный тест (заново)

     Пишу все что есть в журнале отсортированное "Обратный хронологический порядок" начиная с 1-ой

1."Ошибка (F8EB): Ошибка отсутствие + ПОСТОЯННЫЙ дисплея" Внизу код ошибки 08EB (это из-за снятия аккума вылазит с * звездочкой);

2."Ошибка (1459):  Сигнал отображающий положение электрического клапана РВГ Заслонка заблокирована во время вождения в открытом состоянии" Внизу код ошибки P1459;

3."Ошибка (0490): Сигнал отображающий положение электрического клапана РВГ Угол открывания клапана слишком мал" Внизу код P490

4."Ошибка (D208): Нет диалога с калькулятором системы контроля двигателем Данные не верны" Внизу код ошибки U1208 (по блоку АБС);

5."Ошибка (2143): управление электрическим клапаном РВГ открытая цепь, клапан закрыт" Внизу код ошибки P2143 (впрыск);

6."Ошибка (2143): управление электрическим клапаном РВГ открытая цепь, клапан закрыт" Внизу код ошибки P2143 (опять она 2 подряд);

7."Ошибка (1459): "Сигнал отображающий положение электрического клапана РВГ Заслонка заблокирована во время вождения в открытом состоянии" Внизу код ошибки P1459 (впрыск);

8."Ошибка (0490): Сигнал отображающий положение электрического клапана РВГ Угол открывания клапана слишком мал" Внизу код  P490 (Была уже №3)

9. "Ошибка (1459): "Сигнал отображающий положение электрического клапана РВГ Заслонка заблокирована во время вождения в открытом состоянии" Внизу код ошибки P1459 (впрыск);(Была уже №7);

10."Ошибка (0490): Сигнал отображающий положение электрического клапана РВГ Угол открывания клапана слишком мал" Внизу код P490;

11."Ошибка (2143): "управление электрическим клапаном РВГ открытая цепь, клапан закрыт" Внизу код ошибки P2143;

12."Ошибка (0487): "Сигнал отображающий положение заслонки РВГ Замерянное значение < запрошенного, открывание заслонки РВГ слишком слабое" Внизу код ошибки P487;

13."Ошибка (1161): "Сигнал отображающий положение заслонки РВГ Заслонка заблокирована в процессе движения" Внизу код P1161;

14."Ошибка (1161): "Сигнал отображающий положение заслонки РВГ Заслонка заблокирована в процессе движения" Внизу код P1161; (опять);

15."Ошибка (2143): управление электрическим клапаном РВГ открытая цепь, клапан закрыт" Внизу код ошибки P2143;

16. "Ошибка (1459): "Сигнал отображающий положение электрического клапана РВГ Заслонка заблокирована во время вождения в открытом состоянии" Внизу код ошибки P1459 ;

17."Ошибка (0487): "Сигнал отображающий положение заслонки РВГ Замерянное значение < запрошенного, открывание заслонки РВГ слишком слабое" Внизу код ошибки P487;

18."Ошибка (D208): Нет диалога с калькулятором системы контроля двигателем Данные не верны" Внизу код ошибки U1208 (по блоку АБС);

19."Ошибка (0490): Сигнал отображающий положение электрического клапана РВГ Угол открывания клапана слишком мал" Внизу код P490;

     На этом все. Некоторые повторяются через определенный промежуток времени.

Изменено пользователем Silver115
Ссылка на комментарий

Я разбирал электрическую часть в одном их клапанов. Там тупо стоит что то типа датчика 3-х выводного (в корпусе типа транзистора) и засунут он в пластмассину с щелями с 3-х сторон. Еще 2 конденсатора керамических в хитрых корпусах. Если чему-то и хана так этому типа транзистору. Короче заказал с Минска клапан егр бу с гарантией. Придет попробую еще один, если нет то ну его в баню, поеду отключать. Жалко только присадки 3 литра в бачке. 

Ссылка на комментарий

Присадку я думаю у вас заберут по сходной цене, если чё.

А этот трёхвыводной датчик, это скорее всего датчих холла, он и регистрирует положение заслонки. У меня недавно накрылся подобный механизм- датчик включения на коробке робот, и похоже схема там такая же как и на клапане только на клапане ещё присутствует моторчик.

Если это не провода и не сам комп впрыска то замена клапана на рабочий должна помочь.

Мне кажется что комп впрыска можно исключить - так выборочно глюкнуть ему нереально, если уж глюкнет то по многим пораметрам.

А у вас ошибки повторяются, значит они отменяются и снова появляются (получается ошибки устранимые, скорее всего поэтому они не отражаются на поведении машины), похоже на плохой контакт.

Конечно бы неплохо было бы если к нашему разговору подключился кто нибудь из опытных форумчан!

А то у меня опыта не хватает, на этом я уже и не знаю что ещё подсказать.

Ссылка на комментарий

Так уже если чикать так все + еще и чипануть чуток % на 10-15 раз уже блок перешивать. Связь вроде есть. Слышал что  при ошибках по егр сажевик сам не прожигается и забивается, хотя у меня егр как бы частично работает и сажевик пока прожигается.

Изменено пользователем Silver115
Ссылка на комментарий

Вообщем заказал клапан ЕГР б\у. Продавец сказал что за работоспособность отвечает. Поставил позавчера, в запасных частях сделал замену клапана РВГ и посбрасывал ошибки. Целый день ездил все было ок, а потом через км этак 30 выскочило hanbrake fault и ABS\ESP. Деполюшена не было и ошибок по клапану не было. После этого я заглушил/завел и опять все ок. Ошибка осталась только в блоке АБС "Ошибка (D208): Нет диалога с калькулятором системы контроля двигателем Данные не верны" Внизу код ошибки U1208. А сегодня с утра получил уже деполюшен и всю гирлянду по новой. Ошибки снять пока не могу, на работе. 

Ссылка на комментарий

Ну странновато это всё как то!

Может смотреть нужно то , что может быть в связке с ЕГРом. Например дозатор с его датчиками и клапанами или датчики ФАПа, даже не знаю что предположить.

Это как у меня: были ошибки по присадке, а виноват был разъём на подогревателе солярки, очень странная связка, но тем не менее.

Ссылка на комментарий

Я уже начинаю думать на мозги. Придется наверное все-таки кастрировать всю эту зеленую систему. Ошибки снял, все тоже что и было выше Началось с P2143 и далее по списку. 90 уев за клапан - на ветер. Я незнаю как, но как-то оно связано. Поездил же 2 дня и почти 30 км без ошибок.

Ссылка на комментарий

Почитал на франсмобайле что это все вполне может быть регулятор давления топлива. На пыжах от аналогичных ошибок много кому помогало. Кто снимал когда-нибудь с 1,6 HDi эту приблуду. насос знаю что не очень то и доступен, стоит сзади.

Ссылка на комментарий

Сдесь тема недавно было про регулятор топлива и там же был его номер. Посмотрел в Экзисте ценник у него 4 рубля.


http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=58104&p=1040768

Вот ссылка.

Ссылка на комментарий

Наверное все-таки я загнался с регулятором, начитаешься всего на просторах необъятного.. Поставил диагбокс, посмотрел ошибки им, все то же самое, посмотрел давления в рампе там есть типа текущее и запрашиваемое я так понимаю сто если текущее раняется запрашиваемому то все норм. Сегодня копаю схемы, буду изучать как связаны  между собой эти вещи, звонить провода, чистить контакты и тд. вот кстати сегодня в диагбоксе нашел интересную схему, распечатать не дало, сфоткал на телефон прямо с монитора. 1320 (моторник) - 7800(блок есп) - 7020(блок абс) - 7095 (ручник) - это все мои ошибки все висят на одной шине. Где то CAN трындит.

post-46079-0-56345100-1411485545_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вообщем незнаю что стало, но Depolution пропал сам собой и ошибки по клапану ЕГР больше не вылазят. Ошибка по ABS\ESP осталась. Есть странная закономерность - чем холоднее за бортом - тем позже выскакивает ошибка. Вообщем появляется она при определенной температуре двигателя. Пока он не прогреется ошибок нет и все работает в штатном режиме.

Ссылка на комментарий

Так и должно быть. ЕГР не работает пока не прогреется двигатель.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
Вообщем незнаю что стало, но Depolution пропал сам собой и ошибки по клапану ЕГР больше не вылазят. Ошибка по ABS\ESP осталась. Есть странная закономерность - чем холоднее за бортом - тем позже выскакивает ошибка. Вообщем появляется она при определенной температуре двигателя. Пока он не прогреется ошибок нет и все работает в штатном режиме.

 

Абсолютно такая же ситуация. Только Antipolution выскакивает. Чистка ЕГР и всей системы не помогла. Клапан работает без заеданий,выгоревших контактов нет, холодильник чистый.
Даже правильно сказать - Antipolution выскакивает при резком ускорении. Один раз пришлось прибегнуть к резкому торможению - тоже выскочил, АБС не сработал, полная блокировка колес (в Мурманске уже был гололед, благо - резина новая - спасла). 5-7 заводок авто и ошибка Antipolution пропадает. Потом по новой - до резкого газа или торможения.
До Лексии пока нет возможности добраться, но начинаю задумываться насчет глушения всей системы, в т.ч. и сажевого фильтра.

Еще интересный момент - до чистки всей системы ошибка всплывала при наборе скорости от 105 км/ч вне зависимости от передачи и интенсивности набора скорости. Теперь же, после чистки, лишь при нажатии педали в пол. Может и на 70 км/ч возникнуть, а можно и 140 ехать без проблем.

Ссылка на комментарий

Если связано с торможением я бы с лягушки начинал, а так возможно что при резком разгоне или торможении двигатель на подушках дергает и где-то провода натягиваются и контакт пропадает. Я уже много перечитал и на пежовских форумах и на буржуйских. Часто встречается коротыш в проводах  ЕГР. Я уже устал снимать и разбирать это все. Плюнул ежжу так.

Ссылка на комментарий

Лягушка - новая, отрегулирована как надо (чуть коснулся педали тормоза - сработала)... Читал про нее и пробовал как вариант.

Подушки двигателя - новые, при покупке знал, что требуется их замена... 

Да и дизель (1.6хди) больше подергивает на холостых, чуть газу - меньше дергать начинает...

Двигатель на ходу вообще не дергает... Работает, как бензиновый от хонды (до пикассо был владельцем бензинового цивика))) бывает,что при глушении чуть дернется, а потом остановится... а в остальном - без нареканий. Масло не ест, весь чистый... и тд... и тп..

 

Единственный момент, почему на мой взгляд может всплывать ошибки по ручнику и есп/абс - это поизношенные передние тормозные колодки. Пока нет зарплаты - нет возможности поменять (дешевку не хотелось бы брать), но скоро попробую и этот вариант...

Аднако после Antipolution сразу всплывают ошибки и по тормозам - посему, думаю, что взаимосвязаны, и даже полная замена тормозной не поможет. Думаю всё же про связь с ЕГР

Изменено пользователем Администратор
Ссылка на комментарий

Лексию подключали? У вас Antipolution а у меня Depolution но помоему одна и та же петрушка. Тормозные колодки вроде никак не должны влиять на это дело. Незнаю как у Вас а у меня в них даже датчиков износа нету и если они даже сотрутся доконца я не думаю что это на что-то повлияет. Смотрите датчики скорости в каждом колесе и проводку до них, магнитные кольца на подшипниках спереди и на барабанах сзади. На кольца намагничивается всякое "г" и возможно датчики глючат. Кольца очень нежные ничего острого и металического для очистки не применять. Это первое что можно сделать. Если сначала антиполюшен, а потом вся елка то скорее всего имеет место быть ошибка типа "нет связи с блоком управления двигателем", а затем все остальное. Оно там все завязано между собой. Что удалось выяснить до сих пор, так это то что причин этого всего вагон и тележка может быть: датчики скорости и кольца, датчик положения руля, тросы ручника и калибровки блока, клапан ЕГР, неисправные свечи накала, датчик давления топлива, окислы в разъеме подогрева фильтра, контакт тормоза или потенциометр сцепления, плохое топливо, разрядка аккума, окисление клемм аккума, перетирание жгута проводов насоса ABS под левой фарой в районе прикручивания массы равно как и попадание влаги в этот разъем и даже банальная забитость топливного фильтра. Все мною перечисленное я у себя проверял уже и заменял, но воз и ныне там. Без лексии гадать не хватит денег. Мне уже эта беда на сегодня вылезла в баксов 500. 

Ссылка на комментарий

Лексию подключали?

с месяц назад, сейчас нет возможности до нее добраться (собственную пока не купил). ошибок было штук 7, все связаны с ЕГР. По тормозам - ни одной не было.

Если сначала антиполюшен, а потом вся елка

Именно так. При чем антиполюшен скидывается компьютером, а есп/абс - остаются.

причин этого всего вагон и тележка может быть

начитался форумов всяких) многое из того, что перечислено - уже заменено, но безрезультатно.

Смотрите датчики скорости в каждом колесе и проводку до них, магнитные кольца на подшипниках спереди и на барабанах сзади.

до этой процедуры пока не добрался - времени не хватает. При этом не думаю, что поможет. Всегда антиполюшен вызывает есп/абс, а вот про наоборот не слышал еще.

Изменено пользователем hell-o
Ссылка на комментарий

У меня мнение одно на этот счет -  виноват клапан ЕГР или проводка до него. Я себе менял его 2 раза и каждый раз дня по 2 ездил без ошибок, а потом опять получал всю елку. Проще и дешевле отключить его программно, но это удар по моим убеждениям, хотя хуже от этого машине точно не стало бы. У меня сейчас Depolution пропал а появляется ошибка ручника а следом esp\asr

Изменено пользователем Silver115
Ссылка на комментарий

Почитал на франсмобайле что это все вполне может быть регулятор давления топлива.

 

Там есть датчик, а есть регулятор. Почему думаете на него?

 

Я менял EGR и датчик давления в рампе (обзывается регулятором в каталоге). Меняется датчик очень просто, но стоит 5 т.р. у ОД

Плюнул ежжу так.

 

У меня ЕГР без инициализации не работал верно и калькулятор двигателя ругался на "данные не верны" по расходу воздуха. Такие ошибки чек не зажигают, но в другие калькуляторы инфа уйдет и они могут зажечь свои.

 

При замене топливного датчика провел повторно и внимательнее инициализацию ЕГР - все ошибки пропали и движка стала лучше работать, в т.ч. х.х. скидывает ниже 800 об/мин.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...