Silver115 Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 (изменено) Вообщем вот так: По приборке по впрыску по антиблокировке Изменено 9 августа, 2014 пользователем Silver115 Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 По ошибкам есть у кого мысли? Клапан почище с теплообменником и впускным коллектором, электрическая часть проверена, ФАП прожигаю лексией пока, после прожига 0%. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Как-то клик по картинке а там белый прямоугольник Малевича Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 А так Приборка Впрыск Антиблокировка Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Так там ошибки по ЕГР, который подклинивает. Ну и со свечами что-то или с реле. Это по мотору По приборке - клему снимали с аккума Ну а последнее - я бы забил пока Silver115 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 По свечам ошибку стер и она больше не вылазит. Я и сам понимаю что по ЕГР, хотя он открывается нормально и полностью если руками конечно, а последняя ошибка я так понял вылазит как раз таки из за ЕГР, типа нет связи с модулем двигателя или как-то так и следом Depolution system fault, Handbrake fault и abs\esp system fault именно в такой последовательности. С утра пока завелся и мотор не прогрет то выскакивает попозже, а так через 30 сек после запуска двигателя. И кстати клапан это то что я чистил, а заслонка я понимаю в пластмассовом корпусе в воздухообменник всунута?? sytyj 1 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 И кстати клапан это то что я чистил, а заслонка я понимаю в пластмассовом корпусе в воздухообменник всунута??Фото есть? не понятно на словах Я и сам понимаю что по ЕГР, хотя он открывается нормально и полностью если руками конечно, Заслонка может и не подклинивает, а вот датчик положения может Silver115 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Вот это клапан егр который я чистил, а вот тут в детали № 5 есть 2 заслонки, ибо что еще может являться заслонкой егр. Там по ошибкам четкое разделение клапан или заслонка.И все-таки ошибка по абс есп и ручнику завязана с егр или она сама по себе? Потому что уже все тормоза перебраны и как новые, все датчики скорости и кольца магнитные и проводка к ним проверена, а также делал всевозможные калибровки датчика крена или как там его и датчика положения руля. Потом поменяны все тросы ручника, перекопана проводка к насосу абс (в том числе и в больном месте под фарой) и проверен разъем абс на наличие окислов и т.д., а чертов авторучник срабатываетт если успеешь тронуться пока не вылезла ошибка. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Клапан. Ошибки только по клапану. Датчик внутри клапана и может такое вызывать. Silver115 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
TimurAce Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) После замены клапана ЕГР получил depollution system faulty загорается ЧЕК и возврат всех ошибок (ЕСП, ручник, сервис). Машина стала тупить ужасно. После остановки и запуска двигателя depollution system faulty остается и примерно минут через 10 возврат ошибок по ручнику и ЕСП. Ужасно обидно за потраченные деньги время и силы. Что теперь делать даже не знаю! Изменено 22 августа, 2014 пользователем TimurAce Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 а зачем меняли? посоветовал кто или? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
TimurAce Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 да я писал сообщение раньше - спрашивал совета, но ответа не было. Потом нашел на e-bay, заказал, получил, поставил и вот! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 А... а что Лексия говорит по поводу проблем? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
TimurAce Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 В общем описался я вылезла ошибка antipollution system faulty и загорелся чек. Сегодня день отъездил - вообще что то странное с машиной было: чек погас, антиполюшен пропал, периодически выскакивали ошибки ЕСП авторучник. Заглушил, завел пропало вообще все. Но машина осталась тупая. Ошибки возникали в разное время, то сразу после пуска двигателя, то спустя минут 10-15 после езды, а в последний раз так и не вылезли. С лексией моя машина увидится только в понедельник, так что жду - не дождусь. Ссылка на комментарий
Никола божан Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 всем привет.у меня заглохла на вьезде в Переславль.долбал долбал завелась-проехал 300м.Вконце концов дотащили в сервис.Дизелем не занимаются.Вместе с мастером промыли сажевый фильтр ,продули топливный,завелась .Приехал домой -шла чудесно но чек горел.Утром завелась 2-3минуты и заглохла.ДО этого был такой же случай,нозаменил топливный и промыл сажевый все погасло,проехал 5-6тыс.Теперь вышиб сажевый,заменил топливный-незаводится:схватит до 1,5-2тыщ оборотов и глохнет .По всему ЕГР.Снял прочистил и думаю А может его вовсе не ставить?Проверил от АКБ-Щёлкает чётко.КАК дУмаете ребята?ОТКЛИКНИТЕСЬ Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 М-м-м....да! Вышиб сажевый, это круто! Почитайте форум по этому поводу! ФАП нельзя просто выбить его нужно удолять програмно. ЕГР тоже нельзя просто взять и убрать, он должен присутствовать и быть подключенным к разъёму, более того он должен быть исправным, после этого его можно заглушить, но вам не даст ни кто гарантии в правильной работе машины после этого. Если ЕГР у вас не работает то машина глохнуть не будет, она не будет развивать номинальную мощность, будут маленькие обороты до 2000 тысяч. Значит у вас ещё есть проблемы кроме ФАПа, ЕГРа, скорее всего ещё по топливу. Нужна диагностика. Номера всех ошибок присутствующих в компе машины и в блоках.\ Без них никак. Прежде, что либо предпринять с машиной, почитайте форум, ЭТО ЗАКОН для вашей машины. И на будующее читайте пожалуйста форум здесь вы найдёте решение всех своих проблем. Конечно в экстренной ситуации вам помогут, но дистанционно без наличия ошибок вам трудно помочь. Ссылка на комментарий
Никола божан Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 спасибо алш за ответ Отом что надо программно удалить я знаю.Купил Лексию ,но ещё её не освоил.ЕГР поставил.правда на мучился.НЕ заводится,схватит до2-х тыщ об и глохнет.Нашёл оборванный провод в придлуде над АКБ ,всё так же.Попробую слить топливо,хотя я же на нём и домой приехал.НЕпонимаю почему она иногда заводится,Хотел бы узнать как работает насос в баке и есть ли он там.пойду осваивать лексию. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Насоса в баке нет! Есть только насос высокого давления и ручная помпа, больше насосов по топливу нет. Лексия не поможет в програмном удалении ФАПа, это можно сделать только специальным програмным обеспечением и специалист, но как говорят нормально удалить ФАП далеко не у всех получается, нужен очень грамотный спец. Без Лексии ремонт машины будет изрядно затруднён если вобще возможен. Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Чтобы удалить ФАП, Лексии мало. Галетто нужна и соответственно мозги для работы с ней. У нас в Краснодаре есть клубень, он какое-то время помучился с Галеттой и у него получилось. Правда нет тонкостей, но он смог! Красавчик! По факту, можно поставить пластину с отверстиями в корпус ФАПа и забыть и забить. Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) По факту, можно поставить пластину с отверстиями в корпус ФАПа и забыть и забить. Боюсь может не прокатить, вернее прокатит но скорее всего ненадолго. Допустим дырок насверлить нужное количество чтобы показывало разность давлений можно, но фильтр всеравно будет хотеть прожигаться. За Galetto не скажу, а BDM100 сливает, правда блок вскрывать придется. Изменено 11 сентября, 2014 пользователем Silver115 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Там по ошибкам четкое разделение клапан или заслонка.И все-таки ошибка по абс есп и ручнику завязана с егр или она сама по себе? Посмотрел ранее выложеные ошибки. Ошибки по клапану ЕГР каким то образом тянут за собой ошибки по АБС и ЕСП. Как бы на них не обращяем внимания. А после того как разобрались с присадкой какие ошибки остались? Как то много у вас ошибок по заслонкам в дозаторе. У меня вроде только одна шла паровозом за ЕГР. Как то странно, клапан ЕГР заменён на заведомо здоровый, а ошибки остались, и машина при таких ошибках не тупит, а должна. Может какой глюк прошивки компа впрыска. Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 (изменено) Ошибок действительно россыпь целая. Пока Depolution не вылезет абс и есп не появляются. Я уже предполагал что ошибки по клапану рвг это клапан егр, а по заслонкам это в дозаторе воздуха заслонки, но небезизвестный и авторитетный в наших кругах Попесыч предположил что это все по клапану егр. Ошибки есп, абс и ручника тянет за собой клапан егр. После Depolution sysytem fault в разделе есп вылазит ошибка нет связи с блоком управления двигателем, а следом и ошибки абс есп и ручника. Я когда менял егр клапан делал даже в запасных частях его замену и тд все по инструкции. При наличии ошибок по клапану по идеи должен отрубиться и прожиг фапа, а он работает. Клапан егр на слух после прогрева тоже щелкать начинает (хотя мало ли что там щелкает). Если помните то мыл все с впускным коллектором, проверил все датчики скорости и магнитные кольца. долез до блока есп, разматывал жгут под фарой до самой коробки и вызванивал каждый провод, чистил контакты в разъеме блока есп, снимал дозатор воздуха посмотреть мало ли, там визуально норма, подкидывал расходомер другой ибо слышал что с ним может быть связано. Но все ото не то. Я уже смирился так. Жуть как бесит непостановка на ручник, но ставлю вручную. Я уже склоняюсь к программному и физическому удалению всей этой приблуды, хотя это больноо ударит по моим принципам оригинальности но руки опускаются. Машина ездит резво, расход в норме уже долго. Насчет мозгов думал. Хотел MPPS слить флеш с блока - но боюсь. Заказал BDM100 у китайцев вчера. Жду. MPPS наслышан что плохо пишет, боюсь уложить блок. Я себе кстати брал англика на запчасти, подвернулся задешево, так у меня все блоки и датчики еще комплект есть/ Только нету ECU моторника, так бы подкинул. Есть у друга гранд 1,6 если надо что снять подкинуть то без проблем, ну кроме БСИ и ECU, ибо мне его пробег в 400 тыс не нужен. То что егр тянет за собой есп и абс - это норма для 1,6, уже встречалось не только у меня. Ошибка по присадке появилась недавно, и после проверки бачка и замены ушла и вместе с ней ушли все по клапану, правда на полдня. На тот момент оставалась 1 ошибка по егр типа управление электрическим клапано рвг, замыкание на массу или открытая цепь. Все провода с колодки клапана звонил, они все приходят в ECU. Там 5 проводов их насколько помню. Изменено 12 сентября, 2014 пользователем Silver115 Grisssa 1 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Неплохо бы было разобраться с каким из компов блока двигателя нет связи! Причина может крыться в этой связи. Если по клапану ЕГР остаётся ошибка замыкания на массу, то это вполне может быть электрика клапана. Как сказал Датчик внутри клапана и может такое вызывать. так и может быть, надо обязательно проверить. А можно увидеть номера ошибок которые остались после всех операций над двигателем, скрины не нужны, просто номера. Если машину сделали без ошибок значит её можно вернуть в это состояние" просто нужно подумать хорошо, одна голова хорошо а две лечше! Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Датчик внутри клапана и может такое вызывать Оно то может и так, только датчик вместе с клапаном менялся. Неплохо бы было разобраться с каким из компов блока двигателя нет связи Оно пишет после Depolution нет связи с блоком управления двигателем, а пока не выскочит все нормально и все системы в порядке. Типа нет связи блока есп и блока двигателя. Как еще тут что найти. Ошибки шас схожу поснимаю по новой. Сегодня уже другой расклад. Depolution выскочил сразу после пуска с утра, а абс есп после 5 км. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Тогда хорошо бы знать какие ошибки выскочили при появлении деполюшен а какие потом при АБС и ЕСП, это можно посмотреть по киламетражу в журнале, т.е. разделить их на два блока. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти