Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Клапан РВГ (EGR). Электрические и механические неисправности


Рекомендуемые сообщения

По ошибкам есть у кого мысли? Клапан почище с теплообменником и впускным коллектором, электрическая часть проверена, ФАП прожигаю лексией пока, после прожига 0%. 

Ссылка на комментарий

Так там ошибки по ЕГР, который подклинивает.

Ну и со свечами что-то или с реле.

Это по мотору

По приборке - клему снимали с аккума

Ну а последнее - я бы забил пока

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

По свечам ошибку стер и она больше не вылазит. Я и сам понимаю что по ЕГР, хотя он открывается нормально и полностью если руками конечно, а последняя ошибка я так понял вылазит как раз таки из за ЕГР, типа нет связи с модулем двигателя или как-то так и следом Depolution system fault, Handbrake fault и abs\esp system fault именно в такой последовательности. С утра пока завелся и мотор не прогрет то выскакивает попозже, а так через 30 сек после запуска двигателя. И кстати клапан это то что я чистил, а заслонка я понимаю в пластмассовом корпусе в воздухообменник всунута??

Ссылка на комментарий

И кстати клапан это то что я чистил, а заслонка я понимаю в пластмассовом корпусе в воздухообменник всунута??

Фото есть? не понятно на словах

Я и сам понимаю что по ЕГР, хотя он открывается нормально и полностью если руками конечно,

Заслонка может и не подклинивает, а вот датчик положения может

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Вот это клапан егр который я чистил,

а вот тут в детали № 5 есть 2 заслонки, ибо что еще может являться заслонкой егр. Там по ошибкам четкое разделение клапан или заслонка.И все-таки ошибка по абс есп и ручнику завязана с егр или она сама по себе? Потому что уже все тормоза перебраны и как новые, все датчики скорости и кольца магнитные и проводка к ним проверена, а также делал всевозможные калибровки датчика крена или как там его и датчика положения руля. Потом поменяны все тросы ручника, перекопана проводка к насосу абс (в том числе и в больном месте под фарой) и проверен разъем абс на наличие окислов и т.д., а чертов авторучник срабатываетт если успеешь тронуться пока не вылезла ошибка.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

После замены клапана ЕГР получил depollution system faulty  загорается ЧЕК и возврат всех ошибок (ЕСП, ручник, сервис). Машина стала тупить ужасно. После остановки и запуска двигателя depollution system faulty остается и примерно минут через 10 возврат ошибок по ручнику и ЕСП. Ужасно обидно за потраченные деньги время и силы. Что теперь делать даже не знаю!

Изменено пользователем TimurAce
Ссылка на комментарий

В общем описался я вылезла ошибка antipollution system faulty и загорелся чек.

Сегодня день отъездил - вообще что то странное с машиной было: чек погас, антиполюшен пропал, периодически выскакивали ошибки ЕСП авторучник. Заглушил, завел пропало вообще все. Но машина осталась тупая. Ошибки возникали в разное время, то сразу после пуска двигателя, то спустя минут 10-15 после езды, а в последний раз так и не вылезли. 

С лексией моя машина увидится только в понедельник, так что жду - не дождусь.

Ссылка на комментарий

всем привет.у меня  заглохла на вьезде в Переславль.долбал долбал завелась-проехал 300м.Вконце концов дотащили в сервис.Дизелем не занимаются.Вместе с мастером промыли сажевый фильтр ,продули топливный,завелась .Приехал домой -шла чудесно но чек горел.Утром завелась 2-3минуты и заглохла.ДО этого был такой же случай,нозаменил топливный и промыл сажевый все погасло,проехал 5-6тыс.Теперь вышиб сажевый,заменил топливный-незаводится:схватит до 1,5-2тыщ оборотов и глохнет .По всему ЕГР.Снял прочистил и думаю А может его вовсе не ставить?Проверил от АКБ-Щёлкает чётко.КАК дУмаете ребята?ОТКЛИКНИТЕСЬ

Ссылка на комментарий

М-м-м....да!

Вышиб сажевый, это круто! Почитайте форум по этому поводу! ФАП нельзя просто выбить его нужно удолять програмно.

ЕГР тоже нельзя просто взять и убрать, он должен присутствовать и быть подключенным к разъёму, более того он должен быть исправным, после этого его можно заглушить, но вам не даст ни кто гарантии в правильной работе машины после этого.

Если ЕГР у вас не работает то машина глохнуть не будет, она не будет развивать номинальную мощность, будут маленькие обороты до 2000 тысяч.

Значит у вас ещё есть проблемы кроме ФАПа, ЕГРа, скорее всего ещё по топливу.

Нужна диагностика. Номера всех ошибок присутствующих в компе машины и в блоках.\

Без них никак. Прежде, что либо предпринять с машиной, почитайте форум, ЭТО ЗАКОН для вашей машины.

И на будующее читайте пожалуйста форум здесь вы найдёте решение всех своих проблем.

Конечно в экстренной ситуации вам помогут, но дистанционно без наличия ошибок вам трудно помочь.

Ссылка на комментарий

спасибо алш за ответ  Отом что надо программно удалить я знаю.Купил Лексию ,но ещё её не освоил.ЕГР поставил.правда на мучился.НЕ заводится,схватит до2-х тыщ об и глохнет.Нашёл оборванный провод в придлуде над АКБ ,всё так же.Попробую слить топливо,хотя я же на нём и домой приехал.НЕпонимаю почему она иногда заводится,Хотел бы узнать как работает насос в баке и есть ли он там.пойду осваивать лексию.

Ссылка на комментарий

Насоса в баке нет!

Есть только насос высокого давления и ручная помпа, больше насосов по топливу нет.

Лексия не поможет в програмном удалении ФАПа, это можно сделать только специальным програмным обеспечением и специалист, но как говорят нормально удалить ФАП далеко не у всех получается, нужен очень грамотный спец.

Без Лексии ремонт машины будет изрядно затруднён если вобще возможен.

Ссылка на комментарий

Чтобы удалить ФАП, Лексии мало.

Галетто нужна и соответственно мозги для работы с ней.

У нас в Краснодаре есть клубень, он какое-то время помучился с Галеттой и у него получилось.

Правда нет тонкостей, но он смог!

Красавчик!

По факту, можно поставить пластину с отверстиями в корпус ФАПа и забыть и забить.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

По факту, можно поставить пластину с отверстиями в корпус ФАПа и забыть и забить.

Боюсь может не прокатить, вернее прокатит но скорее всего ненадолго. Допустим дырок насверлить нужное количество чтобы показывало разность давлений можно, но фильтр всеравно будет хотеть прожигаться. За Galetto не скажу, а BDM100 сливает, правда блок вскрывать придется.

Изменено пользователем Silver115
Ссылка на комментарий

Там по ошибкам четкое разделение клапан или заслонка.И все-таки ошибка по абс есп и ручнику завязана с егр или она сама по себе?

Посмотрел ранее выложеные ошибки.

Ошибки по клапану ЕГР каким то образом тянут за собой ошибки по АБС и ЕСП. Как бы на них не обращяем внимания.

А после того как разобрались с присадкой какие ошибки остались?

Как то много у вас ошибок по заслонкам в дозаторе. У меня вроде только одна шла паровозом за ЕГР.

Как то странно, клапан ЕГР заменён на заведомо здоровый, а ошибки остались, и машина при таких ошибках не тупит, а должна.

Может какой глюк прошивки компа впрыска.

Ссылка на комментарий

Ошибок действительно россыпь целая. Пока Depolution не вылезет абс и есп не появляются. Я уже предполагал что ошибки по клапану рвг это клапан егр, а по заслонкам это в дозаторе воздуха заслонки, но небезизвестный и авторитетный в наших кругах Попесыч предположил что это все по клапану егр. Ошибки есп, абс и ручника тянет за собой клапан егр. После Depolution sysytem fault в разделе есп вылазит ошибка нет связи с блоком управления двигателем, а следом и ошибки абс есп и ручника. Я когда менял егр клапан делал даже в запасных частях его замену и тд все по инструкции. При наличии ошибок по клапану по идеи должен отрубиться и прожиг фапа, а он работает. Клапан егр на слух после прогрева тоже щелкать начинает (хотя мало ли что  там щелкает). Если помните то мыл все с впускным коллектором, проверил все датчики скорости и магнитные кольца. долез до блока есп, разматывал жгут под фарой до самой коробки и вызванивал каждый провод, чистил контакты в разъеме блока есп, снимал дозатор воздуха посмотреть мало ли, там визуально норма, подкидывал расходомер другой ибо слышал что с ним может быть связано. Но все ото не то. Я уже смирился так. Жуть как бесит непостановка на ручник, но ставлю вручную. Я уже склоняюсь к программному и физическому удалению всей этой приблуды, хотя это больноо ударит по моим принципам оригинальности но руки опускаются. Машина ездит резво, расход в норме уже долго. Насчет мозгов думал. Хотел MPPS слить флеш с блока - но боюсь. Заказал BDM100 у китайцев вчера. Жду. MPPS наслышан что плохо пишет, боюсь уложить блок. Я себе кстати брал англика на запчасти, подвернулся задешево, так у меня все блоки и датчики еще комплект есть/ Только нету ECU моторника, так бы подкинул. Есть у друга гранд 1,6 если надо что снять подкинуть то без проблем, ну кроме БСИ и ECU, ибо мне его пробег в 400 тыс не нужен.  То что егр тянет за собой есп и абс - это норма для 1,6, уже встречалось не только у меня. Ошибка по присадке появилась недавно, и после проверки бачка и замены ушла и вместе с ней ушли все по клапану, правда на полдня. На тот момент оставалась 1 ошибка по егр типа управление электрическим клапано рвг, замыкание на массу или открытая цепь. Все провода с колодки клапана звонил, они все приходят в ECU. Там 5 проводов их насколько помню.  

Изменено пользователем Silver115
Ссылка на комментарий

Неплохо бы было разобраться с каким из компов  блока двигателя нет связи! Причина может крыться в этой связи.

Если по клапану ЕГР остаётся ошибка замыкания на массу, то это вполне может быть электрика клапана. Как сказал

 

Датчик внутри клапана и может такое вызывать.

 

так и может быть, надо обязательно проверить.

А можно увидеть номера ошибок которые остались после всех операций над двигателем, скрины не нужны, просто номера.

Если машину сделали без ошибок значит её можно вернуть в это состояние" просто нужно подумать хорошо, одна голова хорошо а две лечше!

Ссылка на комментарий

Датчик внутри клапана и может такое вызывать

Оно то может и так, только датчик вместе с клапаном менялся. 

 

Неплохо бы было разобраться с каким из компов  блока двигателя нет связи

Оно пишет после Depolution нет связи с блоком управления двигателем, а пока не выскочит все нормально и все системы в порядке. Типа нет связи блока есп и блока двигателя. Как еще тут что найти. Ошибки шас схожу поснимаю по новой. Сегодня уже другой расклад. Depolution выскочил сразу после пуска с утра, а абс есп после 5 км.

Ссылка на комментарий

Тогда хорошо бы знать какие ошибки выскочили при появлении деполюшен а какие потом при АБС и ЕСП, это можно посмотреть по киламетражу в журнале, т.е. разделить их на два блока.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...