TimurAce Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Начитался про этот клапан и про ошибки (ЕСП, Авторучник). У меня такие же симптомы. Решил тоже до него добраться. Снял, почистил как смог. В разъемной части все стухло. А электрическую открутить не смог. А есть ли возможность найти только самую верхнюю часть этого клапана. Там где разъем с диодом-резистором-илиещечемто? Приму в дар или выкуплю. Сам я из Томска (здесь найти сложно). Может еще рецепты есть? Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Получил тут на днях depollution system faulty на 1,6 HDI. Ну и как водится диагностика лексией, пяток ошибок по клапану рвг и принятие решения - нужно снимать. Вооружившись распечаткой из DockBackup и советами форумчан полез ломать. Было принято решение снимать сам клапан егр, теплообменник и впускной коллектор до кучи, о чем я пожалел и 2 дня уже хожу пешком. Но обо всем по порядку. Снял я вообщем все "ЖАБО" под стеклом для облегчения доступа, все воздуховоды, фильтр воздушный, топливный с кронштейном, ну и собственно сам клапан егр с теплообменником и трубкой во впускной коллектор. Сам клапан не сказал бы что выглядел ужасно, но сажи немного было, в теплообменнике и трубке тоже, все продувалось легко, клапан не застревал. Электрическую часть клапана разбирал тоже, там все в норме как новое, ни окислов ни грязи. Как я его собирал это уже другая история, про танцы с пружинкой и т.д. Ну это все отмыл до блеска и поперло меня снимать впускной коллектор. Открутил всю планку проводов и с насосом подкачки убрал в сторону. Снял клапанную крышку и трубки форсунок и открутил коллектор. Коллектор с прикипевших колец слазить не хотел совсем, они аж попригорали к седлам, но с помощью чьей-то матери я его содрал. И тут я пожалел что заранее не позаботился о новых уплотнительных кольцах. Заказал кольца, принялся отмывать коллектор. Вот где гуана то немеряно. Тут уже кто на что горазд. Я шкрябал палочкой и полоскал керосином, а потом еще керхером. Пришли колечки, и я расстроился. У меня на коллекторе стоит кольцо резиновое, а наверх его типа пластиковая шайба конусная, которая вставляется в коллектор поверх кольца. Так вот шайб этих каталожного номера нету. Где их брать? Я предположил что можно ставить без них, или поставить старые? Кто что подскажет? Фотка с дружественного форума http://i.pixs.ru/storage/9/7/6/RRSSRRRR.j_9908668_4591976.jpg на левой нижней "дырке" кольцо одето с шайбой, а на всех остальных нету. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Я думаю что можно и без них ставить, без этих колец. Не настолько критично, просто они соединяются с коллектором и посадочным местом крышки головки и не дают саже забить это место. Самое главное, что если вы вздумали почистить шахты впускных клапанов, это может обернуться плачевно. Та сажа которая в них находится падает в клапана и теряется компрессия, И УСЁ! Снятие головы! И трубки высокого давления не стоит гнуть иначе потом не влезет нормально корпус воздухана. Silver115 1 Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) Шахты чистил длинным болтом с шайбой диаметром чуть меньше колодца , там особо ниче и небыло. Трубки наверное придется заказывать новые, ибо я их сдуру перетянул чуток когда зажимал и сейчас они сопливят. Теряется компрессия вы имеете ввиду сажа забивает седла клапанов и мешает им закрыться? Изменено 30 июля, 2014 пользователем Silver115 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Да именно так! Эта сажа маслянистая немного и прилипает ко всему. А так как вы крышку головки не снимали, то у вас есть приоткрытые впускные клапана, вот под них и попадает сжа. Я пытался высасывать пылесосом, но мне это не помогло. Пришлось снимать голову и мыть её, притирать клапана. Завести машину после такой чистки мне не помогло ничего: ни быстрый старт, ни катание её на верёвке в течении 20 минут. Я писал про всё это, здесь на форуме, даже фото выкладывал этих колодцев. Остаётся только надеяться что вам повезло и у вас небыло столько грязи как у меня( 50-60% забитость колодцев). Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) Ну 50-60% это жесть какая-то. У меня максимум милиметра по 2 на тех которые поменьше диаметром и то не на всех, а те которые побольше и вовсе чистые были. Меня больше волнует вопрос чертовых шаёбочек поверх резиновых колец. Я склонен их не ставить вовсе вот они кста Изменено 30 июля, 2014 пользователем Silver115 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Я только что разбирал движёк, я поставил всё как было(с этими шайбочками, немного подумав зачем они могут быть нужны). Просто я уже столкнулся с тем, что если положено сделать так как написано в мануалах значит так и надо делать, после этого у меня стало всё хорошо получаться, эта машина не терпит халтуры или дилетантства. Silver115 1 Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) Согласен, только есть одно "но", я тоже стремлюсь к тому чтобы все было на своих местах, но вот эти шайбы у меня только б/у. Чтобы их новые купить я бы был только рад, да вот только номера их не нашел. Старые при установке могут слететь и встать неправильно и тогда будет еще хуже чем без них. И раз уже пишу, то может кто подскажет номерок или у кого есть лишняя такая штука стоит на форсунке на обратке, по каталогу только все 4 с трубками за 60 уй, что очень кучеряво за такую цацу. Изменено 30 июля, 2014 пользователем Silver115 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Я эти колечки устанавливал старые, просто одеваешь резиновые уплотнители, потом эти колечки , они довольно плотно вставляются в коллектопр. Предварительно смажте маслом: резинки и колечки, а так же их посадочные места в крышке головки. А чтобы нормально поставить коллектор на место лучше совсем открутить трубки от рампы, толко соблюдайте чистоту, я предварительно смыл всю грязь с соединений трубок с рампой из балончика очистителя карбюраторов. Отдельно обратки на форсунки не купишь как и их резинки, так что придётся покупать весь комплект на 4 штуки, либо Б\У искать. У вас в Белоруссии это легко сделать. И каждое неправильное движение влечёт за собой довольно большие расходы:))) Аккуратность возведённая в степень:))) Раз уж вы сняли весь верх то можно проверить свечи накала. Silver115 1 Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Колечки я вот тоже старые отмыл. Принял решение посадить их на клей (чуток чтобы не выскочили). Трубки сняты полностью уже давно и штуцера заглушены пластмассовыми колпачками, свечи накала поменяны (не работало 2), благо давно их купил, а поменять руки не доходили. Сегодня буду собирать после обеда. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Удачи! Отпишитесь по окончании. Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Сегодня ниче не вышло. На экзисте лежат сервера и не могут нифига выдать, пришлось набухаться. Так что до субботы!!! Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Ну что, собрал сегодня все обратно. Новые кольца и старые тарелочки под впускной коллектор. Взял у товарища ключ динамометрический чтобы все по честному было, хотя в принципе все собирается с нужным инструментом за полтора часа. Все завелось и поехало. Штуцер обратки пока подобрал на рынке от чего незнаю, у его посадочный диаметр такой же и форма такая, только по высот сам штуцер ниже. Встал вроде неплохо, но мешает разъем на форсунке. Как временный вариан пока сойдет. На рынке заказал за 25$ латунные штуцера под 1,6 hdi мужик гдето с польши возит. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Это хорошо! У меня всё сложнее было ))). Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 (изменено) Да кстати самое главное забыл, ошибка depollution system faulty не ушла, как и не ушло вместе с ней и handbrake faulty и abs esp system faulty, но я уже рад хотя бы за коллектор чистый и проведенную ревизию там. Изменено 3 августа, 2014 пользователем Silver115 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Тогда предлогаю: стереть старые ошибки и после появления новых выложить их все сюда, для всеобщего рассмотрения! Потому, что если клапан почищен: электрика его в порядке, ролики свободно ходят дез зацепов и затираний, тогда может быть проблема в проводке клапана и в ФАПе. А может вы путаете заслонку егр с клапаном (по ошибкам)? Так чо выкладывайте посмотрим. Да, только ошибки все выкладывайте, даже те которые казалось бы не связаны с проблемой. Silver115 1 Ссылка на комментарий
анатолий19871987 Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 добрый вечер, такая вот проблема горит абс, есп, авто ручник-загорается через минут 30 после езды,через еще минут 10 обороты падают,двигатель глохнет и все-на обочину.После выключения-включения все, как будто ничего и небыло. дальше еду и все в порядке. и еще после того как загорается авто ручник автомат сам ставит на ручное переключение скоростей.сканером проверил неделю назад-все нормально было.Если есть какие факты похожие то подскажите. Ссылка на комментарий
sytyj Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 похоже болезнь этих мобилей(( я реально задолбаля уже с этой траблой. Толи егр, толи фап, толи ... мужики! надо выработать комплесный подход! Господа сервисники, давайте что-то решать. Пробелма не единичная, нужно решение и цена. Тогда и дело пойдет)) p.s.: я в своей сфере информационных проблем хотя бя причину пытаюсь выяснить... и беру денег ток за решение проблемы... а тут черный ящик какой-то (( Citroen C4 Grand Picasso 1.6 HDI Standart двигатель DW6TED4 145 000 км Ссылка на комментарий
анатолий19871987 Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 нет,мне просто интересно-вредит ли это двигателю и коробке, ездить приходится все равно, или на прикол и искать не понятно что?? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 добрый вечер, такая вот проблема горит абс, есп, авто ручник-загорается через минут 30 после езды,через еще минут 10 обороты падают,двигатель глохнет и все-на обочину.После выключения-включения все, как будто ничего и небыло. дальше еду и все в порядке. и еще после того как загорается авто ручник автомат сам ставит на ручное переключение скоростей.сканером проверил неделю назад-все нормально было.Если есть какие факты похожие то подскажите.берите диагноста и катайтесь пока не выскочит трабла. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
sytyj Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 берите диагноста и катайтесь пока не выскочит трабла. Не очень интересно в моем случае. Мне с ним жить придется ))) Я, например, могу два-три дня отъездить без единого затыка. А вот на трассе вчера опять дерганья и тупизна началась. Анатолий19871987, простите, что встрял. Просто с этого у меня началось. Citroen C4 Grand Picasso 1.6 HDI Standart двигатель DW6TED4 145 000 км Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Ну если так - меняйте все подряд... я бы начал с датчика коленвала. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
sytyj Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) Ну если так - меняйте все подряд... я бы начал с датчика коленвала. а может с машины? ))))) или прокладки между рулем и сиденьем? Изменено 6 августа, 2014 пользователем sytyj Citroen C4 Grand Picasso 1.6 HDI Standart двигатель DW6TED4 145 000 км Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 ну это уже у кого на что пенензов хватает Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
анатолий19871987 Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 короче ищите ошибки в проводке с бси или блоке самом, если не исправны провода(окисл и т.д.) то машина не понимает что с ней происходит и выдает ошибки такого рода( нет ответа от коробки или колес, а машина по двигателю показывает что движется) и все, он сходит с ума и вырубает в итоге все напроч.Сказал опытнй человек!!! так что обратете на это внимание. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти