алш Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Я думал это диоды, по форме напоминают. У меня была такая же беда, но разобрать надписи я не смог, заменил электрочасть. Ссылка на комментарий
Gronich Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Попробовали впаять отечественный аналог,но лексия пишет ошибку-мол сигнал отображающий положение клапана ОШИБКА(сигнал напряжения слишком низкий Р0405)- итог в магаз за новым((((Хотя контрольный прокат не выдал ошибок-лексия же вскрыла все(есп, клапан РВГ) Изменено 8 апреля, 2014 пользователем Gronich Ссылка на комментарий
Gronich Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Невышло волшебства-вылез джеки , пока правда без сопровождения есп,в лексии все тоже((( Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 А холодильник ЕГРа чистили? А после стирания всех ошибок какие ещё вылазят заново? Бывает так, что в журнале не все ошибки отображаются, в блоках могут быть дополнительные ошибки. Ссылка на комментарий
Gronich Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Пока на приборку не вылезли,но в лексии проскакивают -BSI F5FF(ошибка,неожиданный сброс интел.сервисного модуля) -Впрыск/зажигание(Р0405 неустр. ошибка,сигнал отобр. положение э/клапана РВГ сигнал напряжения слишком низкий) -Иногда АБС пискннет с кратковременной индикацией "ручник офф",но успешно стирается хотя при этом тож попискивает(помойму что то типа нет связи с блоком) До кучи вылезло сообщение низкое давление в одном из колес,при проверке - во всех одинаковое давление-может датчик давления в колесе помирает(при заводке мигает колесо и загорается СЕРВИСЕ)? Пытаюсь найти в магазине радиодеталей такое сопротивление,хотя мне упорно пытаются доказать что K1R 472K - это конденсатор емкостью 4,72,но что конденсатор может делать в клапане хоть убейте не пойму!!!! Ссылка на комментарий
Gronich Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Нет,до холодильника руки не дошли,да и соответствующего антифриза нет под руками((( Ссылка на комментарий
maverick75 Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Может сглаживать скачки напряжения на эл.двигателе. до воскр постараюсь разобрать свой запасной егр и сьездить на радио рынок. Меня тоже заинтересовала тема его оживления!!! Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 А замену ЕГРа вы в Лексии выполнили? Хотя это говорят необязательно. Но интересно, если ЕГР был заменён на новый, то почему ошибка, может что с проводкой не впорядке? А по поводу БСИ и его ошибки, что это может быть? Может надо посмотреть и почистить разъёмы. Ссылка на комментарий
Gronich Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 ЕГР необходимо прописывать???? Сегодня обошел магазины с остатком одного из двух злополучных элементов,после замера несколько продаванов сошлись во мнении что это керамические конденсаторы емкостью 4700 пФ ,и предложили аналоги,правда не такие миниатюрные,но заверили что размеры единственное различие. Завтра отпишусь о результатах....... Ссылка на комментарий
Gronich Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Сориентируйте по разьемам бси которые нужно почистить,где они расположены??? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 В этом я не силён. Попробуйте с ошибкой по БСИ обратиться к Попесычу. Ссылка на комментарий
Gronich Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Не получилось для реализации задуманного необходимы конденсаторы формы(номинал 472К),отмеченные мною на картинке Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 По какой причине? Другая форма мешает чему либо или не влазит? Ссылка на комментарий
Gronich Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 так точно)))другой формы(привычные дисковые)там не разместить,будут мешать пружине и вращающейся части! Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) Обычный керамический многослойный конденсатор с осевыми выводами. Видимо на 4.7нФ. http://www.chipdip.ru/product/a472k15x7rf5taav-capacitor-axial-50v-4.7nf/ http://www.chipdip.ru/product/c410c472k1r5ta/ Изменено 17 апреля, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
zloi Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 снял клапан егр.промыл.а хомут то заводской как обратно ставить?те пазики на хомуте-разогнуты.и как теперь быть?что придумать? Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Снимите холодильник ЕГР и тоже помойте, очень сильно забивается сажей. А хомутик надо аккуратнее снимать было, остаётся только вооружиться плоскогубчиками и поправить его или купить новый. Я долго парился с его защёлкиванием на место, пришёл к выводу что быстрее снять ЕГР, холодильник, патрубок до входа в коллектор. Собрать всё это и поставить обратно в сборе. Ссылка на комментарий
Gronich Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 еще проще заказать на экзисте (стоит порядка 400 руб) хомут на болте Ссылка на комментарий
zloi Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) Крутил. Вертел этот хомут. Машина нужна сегодня на ходу. Откусил от хомута те краешки которые входили в зацеп. По кроям приварил стоймя пары гаек. Получились как уши .установив егр. В уши хомута вставил тоненький болтик-затянул гаечкой. Вроде держится. А как его снять не закурочив, не понятно совсем. Делал в первые. Холодильник егр в какашках. Но снимать не стал. Провозился с хомутом много времяни. Кстати сняв электрическую часть егр. Покрутив его за вилку которая входит в механическую часть. Обнаружил что если её повернуть то сама она под конец своего хода както под заедает в конце. Разобрал и электрическую часть. Пружину укоротил примерно на 0.5-0.7см. Заедания прошли. Кстати клапан егр был не такой уж и грязный. Мыл растворителем кисточкой ,сняв все резиновые прокладки.кстати экзист выдает по хомуту следующее---Хомут крепления трубки...646,91р.под номером 7...вроде там нет ни какого болта...или я нем туда смотрю-поправьте меня где найти хомут с болтом.? Изменено 6 мая, 2014 пользователем zloi Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
Gronich Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Да,на рисунке нет,но пришел с болтом ( так сказать многоразового использования) при заказе уточни у продавана. Посмотри на автодок,вроде дешевле код детали 16283J ryzpm 1 Ссылка на комментарий
Григорий 901174 Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Была у меня с ЕГР, перестал заводиться неожиданно, и как положено до этого чек вылез, думал крутил заводил 3 раза аккум садил, потом тупо снал фишку разъем с ЕГР и завелась....Снял его разобрал короче диод там перегорает в основном так я понимаю, в экзисте цены бешеные решил б/у в евро авто взять заказал за 3000 тыс что ли не помню уже пришла поставил ошибку скинул, путем снятия клемы..и все поехали, хотел думал снять помыть холодильник...да ладно и так сойдет...)))Ну вот и все...МОЖЕТ КОМУ ПОМОЖЕТ МОЙ ОПЫТ ПРО ЕГР... ryzpm 1 Ссылка на комментарий
sytyj Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 (изменено) Ребят, а распиновки разъема ни у кого не завалялось? Хочу проверить электрическую часть. Не могу найти(( Изменено 18 июня, 2014 пользователем sytyj Citroen C4 Grand Picasso 1.6 HDI Standart двигатель DW6TED4 145 000 км Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Для DV6TED4 1.6 HDI sytyj 1 Ссылка на комментарий
sytyj Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 (изменено) егр.PNG Для DV6TED4 1.6 HDI Спасибо! Правильно я понимаю, что если я подам от акума +12 на контакт 3 и минус на контакт 2, клапан должен отреагировать поворотом? Изменено 18 июня, 2014 пользователем sytyj Citroen C4 Grand Picasso 1.6 HDI Standart двигатель DW6TED4 145 000 км Ссылка на комментарий
makar makar Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 У меня такая хрень и еще ошибка датчика темп. Топлива ....ЧТО ДЕЛАТЬ ????? Ломанная,у тебя тоже ошибка есп ,абс и ручник в сопровождении с антиполюшен??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти