Gronich Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Но ошибки же были в питании,как вы думаете есть ли смысл попробовать самостоятельно снять и промыть эгр? без лексии это реально сделать(ничего заново прописывать ненужно)? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Реально Прописывать ничего не нужно Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Gronich Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Спасибо,подскажите кто уже чистил -что и чем,ньюансы процедуры. С уважением! Ссылка на комментарий
vavilon_yar@mail.ru Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Чистить можно обычным эфиром(аэрозоль) безопасно для контактов и сажу отчищает, пружину главное правильно поставить. У меня при проверке лаксией про ЕГР не говорила ни слова, только про нарушение кан-шины и отсутствие данных на блок АБС и коробку с блока управления двигателем. Я за голову схватился. Почистил ЕГР (совет нашел в этой ветке) машина поехала отлично, но все остальное пропало только когда поставил новый. (чистил 2 раза). В ютубе есть ролики правда на испанском. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Воспользуйтесь поиском. Здесь очень много написано про клапан ЕГР. Вобще не ленитесь и почитайте форум. Я сам его переодически перечитываю по необходимым мне местам, всё забыввается. Клапан забивается сажей, ну а чем чистить сажу думаю найдёте какуюнить подходящую химию которая не разедает железо :)) И вылечить машину по кабы да вроде каким то ошибкам которые где то, сами понимаете невозможно, особенно на расстоянии. Если вам ваш диагност не может точно сказать в чём проблема то просто запишите номера ошибок и выложите сюда, тогда будет проще помоч вам. Ссылка на комментарий
Gronich Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Спасибо за советы-сейчас заказываю лексию-будет информативнее:) Ссылка на комментарий
Gronich Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Реально Прописывать ничего не нужно читал на белорусском форуме,что просто глушат его установкой сплошной прокладки(вырезанной из жестянки)и снятием фишки с самого клапана,подскажите насколько эффективен данный способ??? Больше интересует как временная мера ввиду отсутствия финансов! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 попробуй. я не изучал последствия, кроме того что джекичан загорится я больше ничего не знаю. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Gronich Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) Вернулся с процедуры по очистке вышеозвученного клапана,ввиду отсутствия гаража выполнял её на улице , сажи было много. Исходное положение клапана как я понял-открыт ,так как продувается,попробовал проехаться рывки всеже есть(пусть и не выворачивающие тебя наизнанку) ,но думаю рановато делать выводы,еще покатаюсь. А так конечно не хочется думать о полной замене клапана :( . Изменено 5 января, 2014 пользователем Gronich zloi 1 Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 А разве клапан в покое остается в положении открыт ????? По физике процесса дозирования отраб газов он должен быть в покое перекрыт, и по команде от блока открывается пропорционально поданому сигналу, для того же там и размещенна пружина возврата в исходное положение. hristoxm и Никола божан 2 Ссылка на комментарий
Gronich Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Подскажите пожалуйста при проведении глобального теста выявлена ошибка в разделе ВПРЫСК, при опросе и выявления кода ошибки пишет следующее "СИГНАЛ,ОТОБР. ПОЛОЖЕНИЕ ЭЛ. КЛАПАНА РВГ ОТКЛОНЕНИЕ, ПЕРЕМЕЩ. КЛАПАНА ИЛИ РАСПОЗНАНИЕ НЕ ВЫПОЛНЕНО" КОД ОШИБКИ -Р1461 t возд впрыска-0 С t воды -32 С полож.пов. клапана РВГ-33% сост клапана РВГ-37mV напряж.аккум.-12V Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 При этой ошибке у вас должен постоянно выскакивать антиполюшен, и если эта ошибка провторяется то антиполюшен висит у вас всегда. Если клапан вы почистили и механизм его работает нормально, на фото не видно роликов которые должны легко и свободно двигаться по направляющим без зацепов и затиров, то ищите ощибку в электрической части клапана. Ссылка на комментарий
Gronich Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) Антиполюшн не выскакивает, при сбросе и проведении глоб теста на прогретом двигателе ошибки нет Изменено 10 марта, 2014 пользователем Gronich Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Так может это старая ошибка, которая ещё до чистки записалась, посмотрите на каком пробеге она произошла и будет ясно. Ссылка на комментарий
Gronich Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Нет,прошла почти неделя сделал диагностику чтобы проверить не записалась снова,и вот она опять,хотя антиполюшн не загорался Ссылка на комментарий
AZ707 Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Help! Почистил клапан ЕГР, ошибки не ушли. Проехал уже много 3000км. Машина ехать лучше не стала...изредка (раз в два-три дня) просыпается тяга на минуту полторы и пропадает. Похоже надо менять всё-таки. Но...встал вопрос оригинал-аналог. Екзист кажет аналоги дороже чем оригинал, в чём фишка? И что всё-таки лучше? Спецы прокоментируйте....сам не "шофёр", хотя и не "наездник", просто дизель первый в жизни, до этой машины только на бензине ездил. P.S. Ошибка была "залипание клапана ЕГР". Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) Смотрите механическую часть клапана, ролики должны ходить по направляющим легко и свободно, без залипаний и затиров, сами ролики не должны быть съехавшими, направляющие должны быть ровными и без выемок. Соберите правильно клапан. Если есть механические повреждения похоже потребуется замена клапана. Почистите заодно холодильник клапана. Если есть ошибки про замыкание на массу или ещё какие либо электрические ошибки по клапану, смотрите электрическую часть клапана. С ней аккуратнее могут возникнуть проблемы по сборке. Изменено 11 марта, 2014 пользователем алш Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Да смотрите клапан ЕГР. Может быть как механическая часть клапана неисправна так и электрическая. Посмотрите на сколько загрязнён ФАП. При неисправности ЕГРа автоматическая очиска ФАПа не происходит. Так же посмотрите Лексией наличие других ошибок в борт. компе. Ссылка на комментарий
Gronich Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Да уже заказал прокладку и буду разбирать смотреть , подскажите как проверить электрическую часть ,Фап я так понимаю через лексию смотреть??? Неужели ошибка ручника ,асп и есп не работают из за клапана егр(потому как эта гирлянда загорается вместе)? Клапан давно писал(через лексию смотрел ошибку Р1461) Ссылка на комментарий
Gronich Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Отпишусь здесь,отказ ручника есп и абс сопровождается сообщением антиполюшн,при опросе лексией показало кучу проблем ,связанных с клапаном ЕГР жду з/ч (прокладку)чтобы снять и попробовать почистить его,нехочется думать о его полной замене((( Ссылка на комментарий
AZ707 Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Отпишусь здесь,отказ ручника есп и абс сопровождается сообщением антиполюшн,при опросе лексией показало кучу проблем ,связанных с клапаном ЕГР жду з/ч (прокладку)чтобы снять и попробовать почистить его,нехочется думать о его полной замене((( Прикольно, у меня при опросе диагбоксом все те-же ошибки, даже порядок такой же....но я уже пробовал чистить....жду новый клапан. Судя по картинке прога именно лексия? Ломаная или оригинал? Ссылка на комментарий
Gronich Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Ломанная,у тебя тоже ошибка есп ,абс и ручник в сопровождении с антиполюшен??? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 О какой прокладке идёт речь? Я просто разобрал клапан и увидел что в электрическую часть клапана попала вода и корозией всё съело. Если будете разбирать,могут возникнуть проблемы с пружинкой, разбирайте аккуратнее, собрать потом сложно. Я купил Б\ушный клапан и заменил только электрическую часть, механическая часть у меня была в норме. Загрязнение ФАП смотреть через лексию. Да весь букет ошибок тянет за собой ЕГР. Ссылка на комментарий
Gronich Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Смотрел,тем более что одна из ошибок-загрязнение фильтра тонкой очистки,стер ошибки и сделал прожиг лексия все провела,но в конце на писала что были нарушения Пока полет нормальный,след-но надеюсь на то что хирургическое вмешательство в ЕГР с целью чистки возымеет действие,и удастся обойтись легким испугом. Спасибо. О результатах дооложу)))) Ссылка на комментарий
Gronich Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Вскрыл EGR почистил механическую часть,покусился на электрическую часть - вскрытие оной показало присутствие воды и как следствие наличие ржавчины - итог на одном из двух сопр. отгнила ножка? поиски сопр.k1R472k не увенчались успехом выдало только собрата типи клуба с такой же бедой. Будем стараться припаять и собрать клапан(((( Фото заимствовал у собрата вышеозвученного стрелочкой показана отгнившая ножка Uspenie 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти