sani Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Мне когда заменили одну форсунку в Бош, потом между делом мастер говорит: - А фирменный ремонт "Бош" форсунки в 2 раза дешевле! И все детали на расходниках новые. Вот падла, на хрен же я покупал новую форсунку???? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 не так давно из под 1 форсунки начал валить дым, на сервисе под замену 1 и 3 приговорилиЧерный дым из под форсы, это ещё не приговор форсункам. Это говорит о том что под форсой прогорела огнеупорная шайба и требуется её замена. А букет ошибок может быть из за ЕГР, точнее его неправильной работы. А то что повалили ошибки, может форсы поставили новые а не прописали их код, но в этом я не уверен, может ли так влиять непрописание форсунок в компе машины. Ссылка на комментарий
denis198427 Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Да, ремонт одной форсунки 7000-9000 руб. остается только старый корпус. А мне сразу сказали ремонт, не надо менять целиком. Я наоборот спросил- может новые купить? но по экзисту цена меня убила. Кстати редко встретишь такой сервис. Заменить кольцо медное под форсункой дело 1,5 - 2 часа и 300- 500р. самому Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) Не спеши менять! Нужно знать почему. А что бы узнать, нужно иметь эндоскоп. Потому, что если у тя под кольцом микро канавки завелись, то седло для форсунки придётся шлифовать, потому как всё равно пробьёт или проест ещё больше. Во как! К стати Лифтёр, по твоему совету списался с "Ситроеном". Как всегда, первый раз, отписались, мол обращайтесь к своему дилеру - нужно ли РВГ прописывать. Я им в ответ мол если бы я дилера уже раза три не пытал, то и вас бы ни спросил. И тут такое началось! Мне через день то с Ситро то с ДЦ звонили пытали кто обиде, когда, почему и срочно обратно звали всё проходить. Короче так мозг засрали, что я так и не узнал - нужно ли новый РВГ прописывать :)) Изменено 5 мая, 2015 пользователем sani Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Я так скажу: Раз опция есть в Лексии (ДБ), значит нужно. Ну не зря там есть она. У меня пока не заменил ЕГР программно (активировал его, прописал - как ни назови смысл не меняется) и не стер ошибки после этого - так и висели ошибки в памяти и на БК сыпались. А экран у меня "Тип С" (двухцветный). У двоих товарищей экраны "тип А". Так вот. У них ошибки с БК ушли самостоятельно, без Лексии. Достаточно было нажать на кнопку "Check" возле экрана. Вот и думай теперь - надо или нет. Но я бы сделал. Лишним не будет. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Разобрал клапан егр электрическую часть. В нем ничего особого нет. Как у всех, он в каких- то положениях закусывает и не возвращается назад даже под действием пружины. Где стоит вилка, там есть сальник. Со временем он начиет грубеть у пропускает во внутр сажу, не много. Плюс к тому нагревается прилично. С другой стороны где контакты, есть подшипник . Сама вилка егр (она же ось) на нее впрессовывается обойма этого подшипника. Так вот заклинивает сам подшипник , в нем столько загрубевшей белой смазки . Буду собирать назад пробовать. Фото могу приложить. Ссылка на комментарий
stalkerarz Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 @tverden69, Добрый день! Как успехи с разборкой EGR? Меня интересует как правильно поставить пружинку, чтобы она возвращала клапан на место в состояние "закрыто".Просто на днях чистил электрическую часть, скорее всего не правильно поставил пружинку. Желательно с фото, а то по электрической части инфы очень мало. Ссылка на комментарий
stalkerarz Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Уважаемые форумчане!Может кто нибудь ответить, как эта гребанная пружинка в электрической части клапана EGR ставится правильно.Я сломал уже весь мозг.Если поможет - двигатель 1.6 HDI. Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Уважаемые форумчане!Может кто нибудь ответить, как эта гребанная пружинка в электрической части клапана EGR ставится правильно.Я сломал уже весь мозг.Если поможет - двигатель 1.6 HDI.Я уже проходил эту стадию самостоятельно :) Сначало сними весь пластиковый блок. А потом уже ставь пружинку. Там примерно направь и верхнюю крышечку гдето на четверть оборота накрываешь, потом доварачевываешь, а когда совместишь и закрутишь, состыковываешь тоже на четверть с основанием чтобы вилка ось накрыла и с поворотом потом сводишь по отверстиям и клапан получается в закрытом состоянии. Я гдето выше описывал. Успехов :) Ссылка на комментарий
stalkerarz Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 @sani, А вилка сама должна возвращаться в состояние "закрыто" ? Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 @stalkerarz, Пружинка должна давить до закрыто. Вообщето у меня тоже клинило пока не рассоединил пластиковый верх и алюминевый низ. А там битком набито гари было, промыл продул и стало свободно ходить. Ссылка на комментарий
stalkerarz Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 @sani, У меня было не сильно грязно.Электрическую часть разобрал, все хорошо и чистенько, но поворачивается рывками.Поставил пружину на место, но мне кажется слабовато - не возвращается сама назад. Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 @stalkerarz, Пружина там не тугая, но возвращать должна. Попробуй ось чем то промыть, типа WD. Я имею ввиду ось в металическом корпусе. А в пластике пружину наверное как хочешь можно вставлять, просто исходя из тех процесса производства. Только потом нужно против движения её повернуть, а она там сама зацепится как надо. Ты только докрути её до места. Я просто когда то на производстве работал и сужу по тому как их массово должны собирать. Всё дело в очерёдности процессов:) Ссылка на комментарий
TimurAce Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Я когда разбирал и собирал электрическую часть, то при сборке использовал тонкую леску, что бы завести пружину. Может поможет. Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 @TimurAce, Не знаю, я не чего не использовал. Намучался пока не отсоединил верх и низ, а потом всё само получилось. Ссылка на комментарий
_Il72_ Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Подскажите, знатоки. Удалил программно сажевый фильтр и ЕГР. Механически - сажевый. Что нужно еще проделать ручками с ЕГР для завершения всей операции? Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Если ЕГР при выключении зажигания вернулся в исходное состояние "ЗАКРЫТО", то программное удаление ЕГРа просто никогда не будет на него давать напряжение и он всегда будет закрыт. По факту - ничего делать не надо. _Il72_ 1 Ссылка на комментарий
Котейка Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Разобрал весь ЕГР, содрал вилочку, выбил ось, подшипник промыл, хотя был чистый.Собрал всё обратно, предварительно смазав. Как крутился с заеданиями, так и крутится. Беда?! Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 @Котейка, Это не заедания у него есть несколько положений и чувствуется легкое сопротивление при вращении. Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Заедает сам подшипник. В нем выработка, промывали на заводе под давлением. Вставил на место прижал тоже есть заедания. Сейчас вытачиваю втулку, там же нет быстрого вращения .Посмотрим что получится. Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Это на каком пробеге такая выработка? У меня на 200 т. крутится как новый, еслибы корпус не протёрся воздуховодом. Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Пробег 100 тыс. Нажимаю на снятый подшибник он закусывает. сейчас вместо подшипника хочу поставить втулку Ссылка на комментарий
Котейка Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Подшипник в идеальном состоянии, под любой нагрузкой вращается чётко без закусов, хоть сухой хоть смазанный.Специалисты мне объяснили, что это электромотор шаговый, и у него шесть положений. Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Я тебе об этом и писал :) Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Не знаю какой там шаговый мотор если он без верхней крышки вращается свободно.У меня и у брата одинаковая фигня. Причем заедает у меня в одних положениях у него в других. Тогда объясни почему назад не возвращается под пружиной. В некоторой степени могу поспорить. Ошибки висят по закусыванию клапана.... Пришли клапаны из китая вращаются оба свободно без заеданий. Мозги общаются с клапаном егр в обе стороны, открывание закрывание в зависимости от оборотов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти