Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Клапан РВГ (EGR). Электрические и механические неисправности


Рекомендуемые сообщения

Мне когда заменили одну форсунку в Бош, потом между делом мастер говорит: - А фирменный ремонт "Бош" форсунки в 2 раза дешевле! И все детали на расходниках новые. Вот падла, на хрен же я покупал новую форсунку????

Ссылка на комментарий

не так давно из под 1 форсунки начал валить дым, на сервисе под замену 1 и 3 приговорили

Черный дым из под форсы, это ещё не приговор форсункам. Это говорит о том что под форсой прогорела огнеупорная шайба и требуется её замена.

А букет ошибок может быть из за ЕГР, точнее его неправильной работы. А то что повалили ошибки, может форсы поставили новые а не прописали их код, но в этом я не уверен, может ли так влиять непрописание форсунок в компе машины.

Ссылка на комментарий

Да, ремонт одной форсунки 7000-9000 руб. остается только старый корпус. А мне сразу сказали ремонт, не надо менять целиком. Я наоборот спросил- может новые купить? но по экзисту цена меня убила.

Кстати редко встретишь такой сервис. 

Заменить кольцо медное под форсункой дело 1,5 - 2 часа и 300- 500р. самому

Ссылка на комментарий

Не спеши менять! Нужно знать почему. А что бы узнать, нужно иметь эндоскоп. Потому, что если у тя под кольцом микро канавки завелись, то седло для форсунки придётся шлифовать, потому как всё равно пробьёт или проест ещё больше. Во как!


К стати Лифтёр, по твоему совету списался с "Ситроеном". Как всегда, первый раз, отписались, мол обращайтесь к своему дилеру - нужно ли РВГ прописывать. Я им в ответ мол если бы я дилера уже раза три не пытал, то и вас бы ни спросил. И тут такое началось! Мне через день то с Ситро то с ДЦ звонили пытали кто обиде, когда, почему и срочно обратно звали всё проходить. Короче так мозг засрали, что я так и не узнал - нужно ли новый РВГ прописывать :))

Изменено пользователем sani
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я так скажу: Раз опция есть в Лексии (ДБ), значит нужно. Ну не зря там есть она. У меня пока не заменил ЕГР программно (активировал его,  прописал - как ни назови смысл не меняется) и не стер ошибки после этого - так и висели ошибки в памяти и на БК сыпались. А экран у меня "Тип С" (двухцветный). У двоих товарищей экраны "тип А". Так вот. У них ошибки с БК ушли самостоятельно, без Лексии. Достаточно было нажать на кнопку "Check" возле экрана.

Вот и думай теперь - надо или нет. Но я бы сделал. Лишним не будет.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Разобрал клапан егр электрическую часть. В нем ничего особого нет. Как у всех, он в каких- то положениях закусывает и не возвращается назад даже под действием пружины. Где стоит вилка, там есть сальник. Со временем он начиет грубеть у пропускает во внутр сажу, не много. Плюс к тому нагревается прилично. С другой стороны где контакты, есть подшипник . Сама вилка егр (она же ось) на нее впрессовывается обойма этого подшипника. Так вот заклинивает сам подшипник , в нем столько загрубевшей белой смазки . Буду собирать назад пробовать. Фото могу приложить.

Ссылка на комментарий

@tverden69, Добрый день! Как успехи с разборкой EGR? Меня интересует как правильно поставить пружинку, чтобы она возвращала клапан на место в состояние "закрыто".Просто на днях чистил электрическую часть, скорее всего не правильно поставил пружинку. Желательно с фото, а то по электрической части инфы очень мало.

Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане!Может кто нибудь ответить, как эта гребанная пружинка в электрической части клапана EGR ставится правильно.Я сломал уже весь мозг.Если поможет - двигатель 1.6 HDI.

Ссылка на комментарий

 

 

Уважаемые форумчане!Может кто нибудь ответить, как эта гребанная пружинка в электрической части клапана EGR ставится правильно.Я сломал уже весь мозг.Если поможет - двигатель 1.6 HDI.
Я уже проходил эту стадию самостоятельно :) Сначало сними весь пластиковый блок. А потом уже ставь пружинку. Там примерно направь и верхнюю крышечку гдето на четверть оборота накрываешь, потом доварачевываешь, а когда совместишь и закрутишь, состыковываешь тоже на четверть с основанием чтобы вилка ось накрыла и с поворотом потом сводишь по отверстиям и клапан получается в закрытом состоянии. Я гдето выше описывал. Успехов :)
Ссылка на комментарий

@stalkerarz, Пружинка должна давить до закрыто. Вообщето у меня тоже клинило пока не рассоединил пластиковый верх и алюминевый низ. А там битком набито гари было, промыл продул и стало свободно ходить.

Ссылка на комментарий

@sani, У меня было не сильно грязно.Электрическую часть разобрал, все хорошо и чистенько, но поворачивается рывками.Поставил пружину на место, но мне кажется слабовато - не возвращается сама назад.

Ссылка на комментарий

@stalkerarz, Пружина там не тугая, но возвращать должна. Попробуй ось чем то промыть, типа WD. Я имею ввиду ось в металическом корпусе. А в пластике пружину наверное как хочешь можно вставлять, просто исходя из тех процесса производства. Только потом нужно против движения её повернуть, а она там сама зацепится как надо. Ты только докрути её до места. Я просто когда то на производстве работал и сужу по тому как их массово должны собирать. Всё дело в очерёдности процессов:)

Ссылка на комментарий

Если ЕГР при выключении зажигания вернулся в исходное состояние "ЗАКРЫТО", то программное удаление ЕГРа просто никогда не будет на него давать напряжение и он всегда будет закрыт.

По факту - ничего делать не надо.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Разобрал весь ЕГР, содрал вилочку, выбил ось, подшипник промыл, хотя был чистый.Собрал всё обратно, предварительно смазав. Как крутился с заеданиями, так и крутится. Беда?!

Ссылка на комментарий

Заедает сам подшипник.  В нем выработка, промывали на заводе под давлением. Вставил на место прижал тоже есть заедания. Сейчас вытачиваю втулку, там же нет быстрого вращения .Посмотрим что получится.   

Ссылка на комментарий

Подшипник в идеальном состоянии, под любой нагрузкой вращается чётко без закусов, хоть сухой хоть смазанный.Специалисты мне объяснили, что это электромотор шаговый, и у него шесть положений.

Ссылка на комментарий

Не  знаю какой там шаговый мотор если он без верхней крышки вращается свободно.У меня и у брата одинаковая  фигня. Причем заедает у меня в одних положениях у него в других. Тогда объясни почему назад не возвращается под пружиной. В некоторой степени могу поспорить. Ошибки висят по закусыванию клапана....

Пришли клапаны из китая вращаются оба свободно без заеданий. Мозги общаются с клапаном егр в обе стороны, открывание закрывание в зависимости от оборотов.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...