Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Клапан РВГ (EGR). Электрические и механические неисправности


Рекомендуемые сообщения

Во блин, а я уже которую зиму если до -10 даже и не дёргаюсь. Буду знать, спасибо.


 

 

И это, если фильтр не подходит по креплению, возможно, он не для этого авто
Да нет там с креплением всё нормально, просто накладка нагревателя фиксируется в крайнем положении планкой на фильтре. Вот на мановском филтре эта планка на милиметр шире или толще и всё.

 

 

Да как, берешь и звонишь на горячую линию в СитроенРус. Если не реагируют, то всегда можно письмо написать "выше".
Я не звонил в "Ситроен"(только в Самсунг, сомнительное удовольствие), но вот на паралельном форуме пишут: "там вас выслушает милая вежливая девочка, неторопливо запишет вашу претензию и скажет, что вам перезвонят через 2 недели". А что значит написать "выше"?
Ссылка на комментарий

ну как, PSA во Франции. Но скажу честно, проще приехать к дилеру и сказать "мне нужно сделать это и вот это", а потом ткнуть пальцем куда нажать. По крайней мере мы так нашего дилера "учили". Но мне надоело и я купил себе шнур. Теперь надо - сел и сделал. Покупка шнура окупилась уже не один раз (один поход к ОД стоит 600 рублей минимум). Но это для другой темы.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий
С топливным фильтром так шутить нельзя, там степень фильтрации 5 микрон. Тнвд с форсунками стоят все же чуть больше, чем оригинальный фильтр, который к тому же меняется раз в 60 тыщ.

А какие шутки, приехал на Пихтин менять фильтр и по каталогам MANN WK9392 Топливный фильтр в наличии.

@lifter, У нас это в 2 раза дороже и тыкать не кому, в сервисный цех не пускают.

Чёт на Сайт "Citroën Service" не могу зайти, пароли не принимает:(

Изменено пользователем sani
Ссылка на комментарий

@sani, тогда тем более лучше купить и разобраться что к чему. Тем более целая ветка с подсказками есть.  А там глядишь, еще и зарабатывать начнешь Лексией.

 

Но клапан активируй.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет!

Случилось следующее:

машина сначала стала подтупливать на малых оборотах, а потом вобще дергаться, как-то троить и глохнуть.

На больших оборотах - все нормально.

посоветовали вычистить клапан егр. Сажа была, но не много. Долго собирал с пружинкой. Как то получилось. но показалось что клапан стоит в среднем положении. и подклинивает как будто. Вобщем собрал - теперь не дергается , не голохнет. Но обороты максимум 2750 примерно и тупит машина, но бвывает намана едет. и заводишь когда тож. то наман, то тупит. Наверно придется покупать клапан.

Ссылка на комментарий

Никола, отключить можно все. Но вот прогнозировать последствия?

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Ни каких последствий.Лексией убираем ошибку по ЕГР и всё.Я отключал ,чтобы выяснить ,а как без ЕГР. И потом я это к тому ,что при отказе ЕГР ,отключив его совсем можно ехать.Так же можно нормально ехать и при отключённом расходомере воздуха,который сразу за воздушным фильтром стоит.

Ссылка на комментарий

Ехать можно. Но не долго. При отключенном егр если много ездить можно попасть на хороший ремонт. Без расходомера пропадает тяга. И расход растет как дурной.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Я какое то время ездил на 2,0 HDi с отключенным расходомером, чьи то шаловливые ручки отключили.

Да, тяги после 2500об меньше, но расход не вырос и ошибки не было

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

При отключённом ЕГР ни на какой ремонт не попадёшь,иначе зачем бы enzo этим вопросом занимался.Движку легче дышать,немно тяга увеличивается и расход меньше.Здесь вопрос Экологии.Расходомер я забыл подключить.заметил ,что на холодную расход больше,как прогрелась-норма.Лексия показала ,что не работает датчик температуры в расходомере,подключил и снял ошибку.

Сегодня проехал по делу 25км.Скорость не больше 95,смешанный режим.Расход 6,2 на сотню. На обратном пути отключил ЕГР .Ехал 120-135км\час,расход 5,1.Выберу время уберу ЕГР навсегда

Изменено пользователем Никола божан
Ссылка на комментарий

Когда ЕГР отключен, есть ошибка его неисправности  и ДВС входит в аварийный режим.

В аварийном режиме все параметры усредненные и соответственно ожидать отклик ДВС на конкретные условия, ну, скажем так - неразумно.

Ссылка на комментарий

А как тогда я проехал 25 км со скоростью 120-135км\час?. Родимая наша " анти полюшен систем фаунти" загорелась с 4-ой или 5-ой заводки.Никаких ограничений по скорости не было.

Ссылка на комментарий

Никто не говорит за ограничение скорости.

В норме, когда все работает, все параметры подстраиваются друг под друга и есть гармония.

В аварийном режиме принимаются все параметры усредненно, скажем так - нет тонкой подстройки параметров.

Ссылка на комментарий

@Никола божан, я говорю не про 100-200 км, а про 10..20..тыс. км. И одно дело отключить ЕГР как физически так и программно, другое - только разъем отключить.  Хорошо, если отключение произойдет в закрытом положении. Когда газы не идут на догорание. А если в открытом? А умирает клапан обычно в приоткрытом состоянии. Соответственно газы постоянно будут идти на второй круг. 

При отключенном расходомере на БК ошибок не будет. А в памяти будет. Не работающий (или отключенный) расходомер = неверная топливо-воздушная смесь (в теории. как на практике происходит я не могу знать). А соответственно либо пропадает тяга, либо двигатель работает не совсем ровно. Переизбыток топлива в смеси вызывает свои нюансы. Гугл в помощь если интересно. Ясное дело, сразу все последствия не вылезут. Надо много ездить.

Это как с маслом в двиг. 1-2 раза залить обычное масло, а потом начать лить рекомендованное - ничего не будет. А если постоянно лить не рекомендованное?

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

 

 

А умирает клапан обычно в приоткрытом состоянии. Соответственно газы постоянно будут идти на второй круг.
По моему не совсем так. Судя по конструкции, пружинка всё время держит клапан в закрытом состоянии. У меня когда он не работал, его трудно было провернуть что бы открыть. Я в таком состоянии проехал 70т. и потом чёрт дернул поменять:)
Ссылка на комментарий

 

 

Не работающий (или отключенный) расходомер = неверная топливо-воздушная смесь

Именно за это и говорю.

Аварийный режим - это усредненные параметры, а не точные.

В том числе и по работе клапана.

Ссылка на комментарий

Усреднённые параметры + ускоренная забивка сажей сажевого фильтра + отмена автоматического прожига сажевого фильтра + переход машины в аварийный режим + для самого ДВС это всё не АЙС.

Всё это относится и к расходомеру и к клапану.

Стоят ли все эти замогочки тех головняков, которые они создадут?

Через всё это уже пришлось пройти, вопрос только во времени.

Ссылка на комментарий

@алш, вот и я про то же, только менее доступным языком. 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Просто меня несколько удивляют советы и размышления Никола божан на эту тему, посчитал нужным присоедениться. :smile: Чтобы другие форумчане, не генерировали ошибочных идей и не пытались их воплотить в жизнь.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Господа а здохнуть форсунки могут изза неправильной работы ЕГР?

не так давно из под 1 форсунки начал валить дым, на сервисе под замену 1 и 3 приговорили, на вопрос изза чего вообще было сказали изза ЕГР... самое обидное никакими ошибками оно себя не выдавало, а вот после замены форсунок вылезли сейчас букетом последовательно, сначала:

АБС, ЕСП, хендбрейк, а потом и геарбокс и почемуто слайдинг дор вслед геарбоксу идет, пропадают так же вместе после некоторого времени простоя... счас упорото чту форум, но вариантов набирается целая куча, диагносты все на конец недели записывают, но хотса на дачу очень, но боязно встать капитально, а тем более вновь попасть на форсунки, они ять прям золотые 22тыра за каждую:)

Ссылка на комментарий

Разрешилась моя эпопея с дымностью. Итог - 3 форсы в ремонт, а 4 я за компанию ( с диагностикой и з/ч ремонт 4 форсунок 35500р) . Теперь ни дыма ни ошибок и регенерация уже как более 1000 км не происходила. Проверка в Бош Сервисе.

В домашних условиях проверить можно с помощью компрессора 8-10 бар. ( но тока те форсы которым вообще кирдык)


кстати не пробуйте разбирать эл.часть клапана егр - очень хлопотно собирать потом. (из личного опыта)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...