denis198427 Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 берлинго. как вставить фото в сообщение? во такие данные по диагностике Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Думаю датчик температуры катализатора смотреть надо, поменять на новый либо на заведомо исправный. Судя по диагностике температура после катализатора меньше 100 градусов, вот и выходит ошибка. Ссылка на комментарий
denis198427 Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 проверка диагбоксом проводилась на холодном двс. может поэтому такие показания? Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 начиная примерно с 85000 км я после заправки не слышал впрыска иолиса, затем вскрыл бачёк, разобрал -собрал, проверил работоспособность и о чудо, теперь впрыск идёт после каждой заправки (на слух). А это как - на слух. У меня машина 3 года и я не разу не слышал не чего. Пакет почти полный, а прожиг идёт, судя по лексии. На сколько же хватает эолиса, если я уже 80т. проехал. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 В Лексии есть "слуховой тест насоса присадки" Нашего пакета на 180 тыс должно хватать. sani 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 @LDS, Спсибо. Судя по моему расходу, на тысяч 200 ещё точно хватит:) Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Ну не знаю. Правда или нет. Утверждать что истина не буду, т.к. информация из уст сервисмена дилера: "Если прожиг ФАПа происходит чаще чем раз в 350 км - 99% что назревает проблема с клапаном ЕГР. Поэтому давай поменяем" :) И это при условии что я приехал к ним с Деполюшн... и сопутствующими ошибками, и в памяти висела "Низкий уровень давления топлива в рампе". Я тогда его послал вежливо и распрощался с клапаном спустя тысяч 40-45 пробега. Ну а по Берлинго не знаю что сказать. Может там мозги как-нибудь по другому работают. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
denis198427 Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 после заправки запускаешь движку и пусть поработает. садишься на заднее сиденье (если со слухом беда) и минут через 3-5 слышно как качает насос. что бегемот что пикасик одно болото. Ссылка на комментарий
Никола божан Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 клапан ЕГР можно смело отключить,проехать,и посмотреть изменения в работе двигателя и сделать вывод о работоспособности ЕГР и ,конечно,проверить ДБ(Лексией).Так же Вы можете принять решение оставить или убрать ЕГР исходя из личных наблюдений. Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Согласен. Мне больше нравилось ездить с поломанным. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 @sani, чем же? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) Расход был меньше и машина поактивней. А минусов не было, только лексия высвечивала ошибку. Да ещё и при разогреве зимой работала стабильней(обороты не плавали). Изменено 9 марта, 2015 пользователем sani Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 так ведь егр только на малых нагрузках работает, All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 @denis198427, не знаю. Я привык ДиагБоксом проверять когда сомнения есть @sani, а точно кроме клапана проблем у авто нет? Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 так ведь егр только на малых нагрузках работает,Сервисный инженер утверждал, что там гораздо сложней алгоритм, и кстати удивлялся зачем я его вообще меняю, если он меня не беспокоит(золотые слова). а точно кроме клапана проблем у авто нет?Да и с сомим клапаном не было, он только на лексии ошибку светил. Я когда с тайваня новый получил и поставил, старый рескнул разобрать и посмотреть. Все в один голос утверждали, что клапана не ремонтнопригодные. По мне так полная чушь. На моём старом сверху протёрлась дырочка, наверное воздуховодом. Я его разобрал, ротор с трудом шевелился. Сопротивления прозвонил - в норме. Золу под краном промыл, дунул силиконовой смазкой и он закрутился как новый. Дырку залил термоклеем и собрал. Теперь в запасе лежит, может через следующие 200т. понадобится:) Никола божан 1 Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 @sani, ну у меня он совсем издох. При каждом пуске двигателя ошибки на экран лезли. А по поводу запасного - запас не жмет ;) хоть и есть сомнения по его работоспособности. Силиконовая смазка температуру не выдержит. Стечет и с газами "догорать" полетит. Ну и, судя по написанному, он только начал умирать. И это, после замены клапана его Лексией активировал? Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Да и с сомим клапаном не было, он только на лексии ошибку светил.меня, как я думаю и коллегу @lifter заинтересовало, если все в огне, тогда почему обороты плавают? Сервисный инженер утверждал, что там гораздо сложней алгоритм, и кстати удивлялся зачем я его вообще меняю, если он меня не беспокоит(золотые слова).никто ж не спорит. Да, там не 2 положения Открыт и Закрыт, но когда нужно "поактивней", ЕГР и так д.б. закрыт. Другое дело, если он открылся и забыл закрыться All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 И это, после замены клапана его Лексией активировал?Да нет вроде я на сервисе менял, они сказали нечего не надо вроде. Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) тогда почему обороты плавают? Когда утром по морозу заводил, движок по другому работал, сейчас унас тепло по этому такого больше нет. На старом было так, с утра завёл 1000 через некоторое время опустился на 750 и поехал. А на новом запустил - 1000 через несколько сикунд туда-сюда 1000-750 раза 3-4 потом 1000 стабильно, через несколько секунд 750 и вперёд. И кстати вспомнил у меня через неделю выскочили ошибки: ABS, ESP, ручник. Ездил к официалам тестировали - ЕГР. Разъём сняли воткнули ошибки пропали, ну типо плохой контакт. Проехал без вопросов ещё полторы недели - повторилось. Я обртно к ним. Они мне втирать, типа это наверное ЕГР, давай разберём - посмотрим. Я им - а чё он 10 дней думал, а не сразу ошибку. Молчат. Говорю если разберёте, а он работает, кто платит - говорят вы. Я им в вежливой форме пнх. Разъём опять передёрнули и я уехал. Хотел уже ехать к знакомому, что бы он WD-40 в разъём брызнул, но ошибок больше не вылазило, уже 1,5 месяца всё в норме. Изменено 10 марта, 2015 пользователем sani Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 @sani, а не допускаешь по электрической части ЕГР глюки? Или это и с новым клапане ЕГР так же обороты плавают? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) Другое дело, если он открылся и забыл закрыться У меня он видно "правильно" застревал". Кстати машину брал из Бельгии от официалов. Там у них предпродажа - полностью меняют все расходники тестируют и дают гарантию, от ситро, ещё на год. Врят ли ЕГР был не рабочий, скорее всего она пол года простояла и он залёг. А в Ростове в оф. сервисе сказали, что у них моя гарантия не хляет. а не допускаешь по электрической части ЕГР глюки? Или это и с новым клапане ЕГР так же обороты плавают? ХЗ. Скорей всего - да. У меня до замены вообще вопросов не было. Правда я ещё и под шумок валютного переполоха и выжимной поменял с корзиной и диском и масло в коробке. Правдо диск с корзиной от новых практически не отличались, а из-за выжимного она года полторя подёргивалась с переменным успехом. Короче, если я знаю, что где-то что-то не в полном... У меня - гвоздь в седушке. Изменено 10 марта, 2015 пользователем sani LDS 1 Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 После замены нужно активировать. По крайней мере мой работать не захотел без активации. Другие говорили что ничего не делали. Только кнопочку Чек нажали и всё. Но она есть только на Дисплее А. А у меня С. Обороты и клапан в твоем случае не взаимосвязаны на мой взгляд. Просто совпадение. Ну или тупо топливный забиваться начал под конец зимы, а сейчас потеплело, а зимняя салярка в тепле очень текучая. Кстати заметил, что когда тепло и дизель зимний - расход больше. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 @lifter, Вот я уже не первый раз слышу про активацию. А почему же на оф. сервисе об этом не знают? Муть какая то, я их ещё в первый раз когда приехал спрашивал нужно или нет, ответили нет. Как бы этот опрос задать прямо на Ситроен? А фильтры я тоже все тогда поменял, топливный Бош, его даже подпиливать пришлось ( накладочка с креплением чуть не состыковывалась). И у нас в Ростове, такие уж сильные холода редко бывают. Я только один раз бак заливал зимней солярой. А до -15 смело на летней езжу. Мне это даже один раз помогло, когда 2 тёлки(1 на пистолете, другая в окошке), мне 92 в бак нах..ли. Я весь день котался и только на следующий узнал, когда холодная не завелась. Во! Как военная - на любом ездит :)) Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Да как, берешь и звонишь на горячую линию в СитроенРус. Если не реагируют, то всегда можно письмо написать "выше". Ну и простой вопрос задать деятелям из сервиса ОД где делали замену: Если делать ничего не нужно, то зачем в программе Диагбокс в разделе Впрыск/зажигание есть пунктик "Замена механизма ЕГР" (не совсем точно. Это примерное написание пункта, но смысл в том, что есть такая строка, означающая что нужно выполнить операцию после замены клапана.) и когда его выбираешь, появляется надпись что-то вроде "Подождите во время активации" в -10 летняя начнет парафиниться и топливный новый можно выкидывать. А когда фильтр начинает парафиниться не хватает давления в рампе и на экран выходят "три веселых друга" - Неисправность ручника, Неисправность АБС/ЕСП, Неисправность системы очистки (Деполюшн...). Наш дилер в таком случае настоятельно рекомендовал менять клапан ЕГР. И был послан в многодневное путешествие. Я уже писал об этом. И это, если фильтр не подходит по креплению, возможно, он не для этого авто. ;) со всеми вытекающими. Иногда бывает на коробке написан один номер, а внутри фильтр совсем другой Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 С топливным фильтром так шутить нельзя, там степень фильтрации 5 микрон. Тнвд с форсунками стоят все же чуть больше, чем оригинальный фильтр, который к тому же меняется раз в 60 тыщ. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти