Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Клапан РВГ (EGR). Электрические и механические неисправности


Рекомендуемые сообщения

Думаю датчик температуры катализатора смотреть надо, поменять на новый либо на заведомо исправный. Судя по диагностике температура после катализатора меньше 100 градусов, вот и выходит ошибка.

Ссылка на комментарий

 

 

начиная примерно с 85000 км я после заправки не слышал впрыска иолиса, затем вскрыл бачёк, разобрал -собрал, проверил работоспособность и о чудо, теперь впрыск идёт после каждой заправки (на слух).

А это как - на слух. У меня машина 3 года и я не разу не слышал не чего. Пакет почти полный, а прожиг идёт, судя по лексии. На сколько же хватает эолиса, если я уже 80т. проехал.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю. Правда или нет. Утверждать что истина не буду, т.к. информация из уст сервисмена дилера:

"Если прожиг ФАПа происходит чаще чем раз в 350 км - 99% что назревает проблема с клапаном ЕГР. Поэтому давай поменяем" :)

И это при условии что я приехал к ним с Деполюшн... и сопутствующими ошибками, и в памяти висела "Низкий уровень давления топлива в рампе".

 

Я тогда его послал вежливо и распрощался с клапаном спустя тысяч 40-45 пробега.

 

Ну а по Берлинго не знаю что сказать. Может там мозги как-нибудь по другому работают.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

после заправки запускаешь движку и пусть поработает. садишься на заднее сиденье (если со слухом беда) и минут через 3-5 слышно как качает насос. 

что бегемот что пикасик одно болото.

Ссылка на комментарий

клапан ЕГР можно смело отключить,проехать,и посмотреть изменения в работе двигателя и сделать вывод о работоспособности ЕГР и ,конечно,проверить ДБ(Лексией).Так же Вы можете принять решение оставить или убрать ЕГР исходя из личных наблюдений.

Ссылка на комментарий

Расход был меньше и машина поактивней. А минусов не было, только лексия высвечивала ошибку. Да ещё и при разогреве зимой работала стабильней(обороты не плавали).

Изменено пользователем sani
Ссылка на комментарий

@denis198427, не знаю. Я привык ДиагБоксом проверять когда сомнения есть

 

@sani, а точно кроме клапана проблем у авто нет?  

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

 

 

так ведь егр только на малых нагрузках работает,
Сервисный инженер утверждал, что там гораздо сложней алгоритм, и кстати удивлялся зачем я его вообще меняю, если он меня не беспокоит(золотые слова).

 

 

а точно кроме клапана проблем у авто нет?
Да и с сомим клапаном не было, он только на лексии ошибку светил. Я когда с тайваня новый получил и поставил, старый рескнул разобрать и посмотреть. Все в один голос утверждали, что клапана не ремонтнопригодные. По мне так полная чушь. На моём старом сверху протёрлась дырочка, наверное воздуховодом. Я его разобрал, ротор с трудом шевелился. Сопротивления прозвонил - в норме. Золу под краном промыл, дунул силиконовой смазкой и он закрутился как новый. Дырку залил термоклеем и собрал. Теперь в запасе лежит, может через следующие 200т. понадобится:)
Ссылка на комментарий

@sani, ну у меня он совсем издох. При каждом пуске двигателя ошибки на экран лезли. 

А по поводу запасного - запас не жмет ;) хоть и есть сомнения по его работоспособности. Силиконовая смазка температуру не выдержит. Стечет и с газами "догорать" полетит. Ну и, судя по написанному, он только начал умирать. И это, после замены клапана его Лексией активировал? 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

 

 

Да и с сомим клапаном не было, он только на лексии ошибку светил.
меня, как я думаю и коллегу @lifter заинтересовало, если все в огне, тогда почему обороты плавают?

 

 

Сервисный инженер утверждал, что там гораздо сложней алгоритм, и кстати удивлялся зачем я его вообще меняю, если он меня не беспокоит(золотые слова).
никто ж не спорит. Да, там не 2 положения Открыт и Закрыт, но когда нужно "поактивней", ЕГР и так д.б. закрыт. Другое дело, если он открылся и забыл закрыться

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
тогда почему обороты плавают?

Когда утром по морозу заводил, движок по другому работал, сейчас унас тепло по этому такого больше нет. На старом было так, с утра завёл 1000 через некоторое время опустился  на 750 и поехал. А на новом запустил - 1000 через несколько сикунд туда-сюда 1000-750 раза 3-4 потом 1000 стабильно, через несколько секунд 750 и вперёд. И кстати вспомнил у меня через неделю выскочили ошибки: ABS, ESP, ручник. Ездил к официалам тестировали - ЕГР. Разъём сняли воткнули ошибки пропали, ну типо плохой контакт. Проехал без вопросов ещё полторы недели - повторилось. Я обртно к ним. Они мне втирать, типа это наверное ЕГР, давай разберём - посмотрим. Я им - а чё он 10 дней думал, а не сразу ошибку. Молчат. Говорю если разберёте, а он работает, кто платит - говорят вы. Я им в вежливой форме пнх. Разъём опять передёрнули и я уехал. Хотел уже ехать к знакомому, что бы он WD-40 в разъём брызнул, но ошибок больше не вылазило, уже 1,5 месяца всё в норме.

Изменено пользователем sani
Ссылка на комментарий
Другое дело, если он открылся и забыл закрыться

У меня он видно "правильно" застревал". Кстати машину брал из Бельгии от официалов. Там у них предпродажа - полностью меняют все расходники тестируют и дают гарантию, от ситро, ещё на год. Врят ли ЕГР был не рабочий, скорее всего она пол года простояла и он залёг. А в Ростове в оф. сервисе сказали, что у них моя гарантия не хляет.

 

 

а не допускаешь по электрической части ЕГР глюки? Или это и с новым клапане ЕГР так же обороты плавают?

ХЗ. Скорей всего - да. У меня до замены вообще вопросов не было. Правда я ещё и под шумок валютного переполоха и выжимной поменял с корзиной и диском и масло в коробке. Правдо диск с корзиной от новых практически не отличались, а из-за выжимного она года полторя подёргивалась с переменным успехом. Короче, если я знаю, что где-то что-то не в полном... У меня - гвоздь в седушке. Изменено пользователем sani
Ссылка на комментарий

После замены нужно активировать. По крайней мере мой работать не захотел без активации. Другие говорили что ничего не делали. Только кнопочку Чек нажали и всё. Но она есть только на Дисплее А. А у меня С. 

Обороты и клапан в твоем случае не взаимосвязаны на мой взгляд. Просто совпадение. Ну или тупо топливный забиваться начал под конец зимы, а сейчас потеплело, а зимняя салярка в тепле очень текучая. 

Кстати заметил, что когда тепло и дизель зимний - расход больше.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

@lifter, Вот я уже не первый раз слышу про активацию. А почему же на оф. сервисе об этом не знают? Муть какая то, я их ещё в первый раз когда приехал спрашивал нужно или нет, ответили нет. Как бы этот опрос задать прямо на Ситроен? А  фильтры я тоже все тогда поменял, топливный Бош, его даже подпиливать пришлось ( накладочка с креплением чуть не состыковывалась).


И у нас в Ростове, такие уж сильные холода редко бывают. Я только один раз бак заливал зимней солярой. А до -15 смело на летней езжу. Мне это даже один раз помогло, когда 2 тёлки(1 на пистолете, другая в окошке), мне 92 в бак нах..ли. Я весь день котался и только на следующий узнал, когда холодная не завелась. Во! Как военная - на любом ездит :))

Ссылка на комментарий

Да как, берешь и звонишь на горячую линию в СитроенРус. Если не реагируют, то всегда можно письмо написать "выше".

 

Ну и простой вопрос задать деятелям из сервиса ОД где делали замену: Если делать ничего не нужно, то зачем в программе Диагбокс в разделе Впрыск/зажигание есть пунктик "Замена механизма ЕГР" (не совсем точно. Это примерное написание пункта, но смысл в том, что есть такая строка, означающая что нужно выполнить операцию после замены клапана.) и когда его выбираешь, появляется надпись что-то вроде "Подождите во время активации"

 

в -10 летняя начнет парафиниться и топливный новый можно выкидывать. А когда фильтр начинает парафиниться не хватает давления в рампе и на экран выходят "три веселых друга" - Неисправность ручника, Неисправность АБС/ЕСП, Неисправность системы очистки (Деполюшн...). Наш дилер в таком случае настоятельно рекомендовал менять клапан ЕГР. И был послан в многодневное путешествие. Я уже писал об этом. 

 

И это, если фильтр не подходит по креплению, возможно, он не для этого авто. ;) со всеми вытекающими. Иногда бывает на коробке написан один номер, а внутри фильтр совсем другой

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

С топливным фильтром так шутить нельзя, там степень фильтрации 5 микрон. Тнвд с форсунками стоят все же чуть больше, чем оригинальный фильтр, который к тому же меняется раз в 60 тыщ.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...