Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Клапан РВГ (EGR). Электрические и механические неисправности


Рекомендуемые сообщения

Попробовали впаять отечественный аналог,но лексия пишет ошибку-мол сигнал отображающий положение клапана ОШИБКА(сигнал напряжения слишком низкий Р0405)- итог в магаз за новым((((Хотя контрольный прокат не выдал ошибок-лексия же вскрыла все(есп, клапан РВГ)

Изменено пользователем Gronich
Ссылка на комментарий

А холодильник ЕГРа чистили?

А после стирания всех ошибок какие ещё вылазят заново?

Бывает так, что в журнале не все ошибки отображаются, в блоках могут быть дополнительные ошибки.

Ссылка на комментарий

Пока на приборку не вылезли,но в лексии проскакивают

-BSI F5FF(ошибка,неожиданный сброс интел.сервисного модуля)

-Впрыск/зажигание(Р0405 неустр. ошибка,сигнал отобр. положение э/клапана РВГ сигнал напряжения слишком низкий)

-Иногда АБС пискннет с кратковременной индикацией "ручник офф",но успешно стирается хотя при этом тож попискивает(помойму что то типа нет связи с блоком)

До кучи вылезло сообщение низкое давление в одном из колес,при проверке - во всех одинаковое давление-может датчик давления  в колесе помирает(при заводке мигает колесо и загорается СЕРВИСЕ)?

Пытаюсь найти в магазине радиодеталей такое сопротивление,хотя мне упорно пытаются доказать что K1R 472K - это конденсатор емкостью 4,72,но что конденсатор может делать в клапане хоть убейте не пойму!!!!

Ссылка на комментарий

Может сглаживать скачки напряжения на эл.двигателе. до воскр постараюсь разобрать свой запасной егр и сьездить на радио рынок. Меня тоже заинтересовала тема его оживления!!!

Ссылка на комментарий

А замену ЕГРа вы в Лексии выполнили? Хотя это говорят необязательно.

Но интересно, если ЕГР был заменён на новый, то почему ошибка, может что с проводкой не впорядке?

А по поводу БСИ и его ошибки, что это может быть? Может надо посмотреть и почистить разъёмы.

Ссылка на комментарий

ЕГР необходимо прописывать???? Сегодня обошел магазины с остатком одного из двух злополучных элементов,после замера несколько продаванов сошлись во мнении что это керамические конденсаторы емкостью 4700 пФ ,и предложили аналоги,правда не такие миниатюрные,но заверили что размеры единственное различие. Завтра отпишусь о результатах.......

Ссылка на комментарий

Обычный керамический многослойный конденсатор с осевыми выводами. Видимо на 4.7нФ.

http://www.chipdip.ru/product/a472k15x7rf5taav-capacitor-axial-50v-4.7nf/

http://www.chipdip.ru/product/c410c472k1r5ta/

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Снимите холодильник ЕГР и тоже помойте, очень сильно забивается сажей.

А хомутик надо аккуратнее снимать было, остаётся только вооружиться плоскогубчиками и поправить его или купить новый.

Я долго парился с его защёлкиванием на место, пришёл к выводу что быстрее снять ЕГР, холодильник, патрубок до входа в коллектор. Собрать всё это и поставить обратно в сборе.

Ссылка на комментарий

Крутил. Вертел этот хомут. Машина нужна сегодня на ходу. Откусил от хомута те краешки которые входили в зацеп. По кроям приварил стоймя пары гаек. Получились как уши .установив егр. В уши хомута вставил тоненький болтик-затянул гаечкой. Вроде держится. А как его снять не закурочив, не понятно совсем. Делал в первые. Холодильник егр в какашках. Но снимать не стал. Провозился с хомутом много времяни. Кстати сняв электрическую часть егр. Покрутив его за вилку которая входит в механическую часть. Обнаружил что если её повернуть то сама она под конец своего хода както под заедает в конце. Разобрал и электрическую часть. Пружину укоротил примерно на 0.5-0.7см. Заедания прошли. Кстати клапан егр был не такой уж и грязный. Мыл растворителем кисточкой ,сняв все резиновые прокладки.кстати экзист выдает по хомуту следующее---Хомут крепления трубки...646,91р.под номером 7...вроде там нет ни какого болта...или я нем туда смотрю-поправьте меня где найти хомут с болтом.?

post-53377-0-57177900-1399385789_thumb.jpeg

Изменено пользователем zloi

Я не злой. Я просто не люблю людей...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Была у меня с ЕГР, перестал заводиться неожиданно, и как положено до этого чек вылез, думал крутил заводил 3 раза аккум садил, потом тупо снал фишку разъем с ЕГР и завелась....Снял его разобрал короче диод там перегорает в основном так я понимаю, в экзисте цены бешеные решил б/у в евро авто взять заказал за 3000 тыс что ли не помню уже пришла поставил ошибку скинул, путем снятия клемы..и все поехали, хотел думал снять помыть холодильник...да ладно и так сойдет...)))Ну вот и все...МОЖЕТ КОМУ ПОМОЖЕТ МОЙ ОПЫТ ПРО ЕГР...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ребят, а распиновки разъема ни у кого не завалялось? Хочу проверить электрическую часть. Не могу найти((

Изменено пользователем sytyj

Citroen C4 Grand Picasso 1.6 HDI Standart двигатель DW6TED4

145 000 км

Ссылка на комментарий

attachicon.gifегр.PNG

Для DV6TED4 1.6 HDI

Спасибо! Правильно я понимаю, что если я подам от акума +12 на контакт 3 и минус на контакт 2, клапан должен отреагировать поворотом?

Изменено пользователем sytyj

Citroen C4 Grand Picasso 1.6 HDI Standart двигатель DW6TED4

145 000 км

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...