Dosian Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) ень добрый! Пишу, так как уже накипело. Неделю назад купил себе С4 во второй раз. Петербург, дилер: AXIS-Citroen. Прошу заметить, именно второго поколения С4 я купил второй раз. Первый был куплен в феврале этого года... Через месяц попал в аварию. Камаз снёс весь правый бок. Восстановили по КАСКО. Хочу заметить, что метал отличный... три месяца ездил с порваным боком и ни одного намёка на коррозию! После того, как забрал с ремонта прокатался до этого лета.. за время эксплуатации поймал нескольких ямок, после чего машину стало уводить в сторону. Записался на развал-схождение к дилеру на Розенштейна. Не буду вдоваться в подробности, но после двух попыток за два дня сделали только хуже! Осмотр подвески ничего не дал. Решили, что неоткалиброван стенд и отправили на Маршала Жукова. На Жукова вернули к тому же состоянию с которым обратился... Плюнул... Доездил и сдал в трейд ин. Заказал новый в комплектации оптимум. Каково же было моё удивление, когда после двух километров я почувствовал, что машину ведёт в сторону. На следующий вернулся на Жукова. Проверили колёса... переставили их... далее сделали развал-схождение и я уехал домой, т.к. времени свободного уже не было! По дороге домой выяснилось, что машину начало вести в другую сторону. Итог: вчера 4 раза делали развал до самого заката, но так машина прямо и не поехала! Сегодня позвонили и пригласили подъехать ещё раз... Сказали, что будут ослаблять рейку и пытаться настроить таким образом... Уже верится с трудом. Может, кто сталкивался с таким явлением на этом авто? Изменено 30 августа, 2012 пользователем Dosian Ссылка на комментарий
gilnur07 Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) Не смутило, что Проверили колёса... переставили их... далее сделали развал-схождение и я уехал домой, т.к. времени свободного уже не было! По дороге домой выяснилось, что машину начало вести в другую сторону. Может дело в резине или дисках? гдето была подобная тема вот ссылка на тему: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=41829 Изменено 31 августа, 2012 пользователем gilnur07 Ссылка на комментарий
Dosian Опубликовано 31 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Спасибо за ссылку. Вроде искал поиском по форуму, но ничего подобного не находил. Всё же буду заканчивать свою историю в этой ветке. Сегодня был на Жукова ещё раз... Перекинули колёса с зада на перед... Ослабили подрамник и протянули рулевую. Сделали С-Р. И что вы думаете?? :rolleyes: Ни%ера не помогло... Всё-равно ведёт машину в левую сторону. Сказали, что будут писать Ситроен т.к. мысли у них закончились! Ссылка на комментарий
Shang Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Геометрию кузова не проверяли ? Как ни странно звучит это для новой машины... Иногда чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми... Ссылка на комментарий
Пассажирслева Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Сказали, что будут писать Ситроен неубедительно!писать претензию в ПСА-рус надо вам, чтобы проводили экспертизу и меняли авто Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 (изменено) Да скорее всего надо проверить геометрию лонжеронов, и кузова, это перво-наперво, ни у дилера, а в другом нормальном СТО практикующими восстановления битых авто. Интересно вам поменяли авто, а дилер не в курсе, что машина лупцованная, мне сказали, что трейдин только до 3 лет и пробег не более 150 тысяч, а если вдарена, то не принимают авто по этой программе, почему у вас так легко взяли, что то странное, и кому теперь достанется шлепанный авто ,под видом целого. Вы хоть номер скажите транзитов , цвет авто. Ну да ладно у меня а Изменено 2 сентября, 2012 пользователем vovan_69 Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
Dosian Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) Авария на прошлой машине получилась удачной... Я успел увернуться + скорость была мала. В итоге вышел "скользяк". Помялось переднее правое крыло, обе двери + заднее крыло. Двери заменили, крыло новое поставили. Основной каркас не задет. Даже царапин нет!!! Сделали, как новую. Трейд ин не берёт машины с нарушенной геометрией. На замену элементов они не смотрят + машина была отремонтирована у них. По большому счёту, если честно, когда я приехал на трейд ин, на машину даже не вышли посмотреть, не говоря уже про покататься на ней!!! Спросили сколько я хочу и подписали договор! Всё! :rolleyes: (хотя машина своих денег стоит... кстати, её уже купили) Теперь о новой машине. Жду завтра. Буду разговаривать с директором салона (он сам изъявил желание со мной встретиться). + ещё хочу прокатиться на тест-драйвных машинах... сравнить, так сказать! Изменено 3 сентября, 2012 пользователем Dosian Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) Dosian, Все ясно, если не секрет за сколько забрал автосалон,машинку. У меня, я там не дописал, едет прямо, руль кидаю на ровной прямой дороге, машину ни куда не ведет. Колеса менять я думаю не стоит, машина раз новая, проверить давление и все Изменено 3 сентября, 2012 пользователем vovan_69 Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 У всякого трейд-ина свои "тараканы". У меня вот за перекрашенное крыло сразу 30 тыр. сняли! Хотя тоже чуть-чуть вмятина была, и закрашено идеально. Но считается, что уже битая. А так: прошлись прибором по кузову, немного на машине проехались, и вся приёмка!) Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 У меня уводило в сторону, подъедало резину и руль криво стоял. Вылечил поездкой к знакомому механику, изменили схождение (на свое, т.е. не то которое рекомендует PSA). В итоге руль стоит прямо, управление стало чуть острее (ушла вальяжная задумчивость), на прямой идет как по рельсам. EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Бала проблема такая же на другой машине. Уводило в левую сторону. Балансировали,перекидывали резину уводило в другую сторону.Сход-развал делали.Дилеры замучились.Забила и ездила как есть 25000 км. Появилось удивление зимой. Поставила новые диски и резину выше и шире. И не уводит.Как на лето переобувка сток диски и сток резина руль не удержать. Выкинула резину купила новую. Уводит опять.Сделала вывод дело в дисках или продавать машину. Ссылка на комментарий
Kollin Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Прочитал в какой-из тем на форуме (сори, кучу тем пересмотрел не могу дать ссылку, где-то затерялась), что на нашем авто не делают сход-развал (не предусмотрен). Искал и не нашел, чтобы кто-то это подтвердил или опроверг! А тут был как-раз на сервисе и мне сказали, что после замены шаровых надо делать сход-развал. Хочу спросить у знающих, верить мне мастеру с СТО или нет? Подскажите, кто сталкивался! Спасибо за ответы! Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 (изменено) Схождение регулируется рулевыми наконечниками, развал действительно регулировать нечем. После замены шаровых ничего не регулируется. Изменено 22 ноября, 2015 пользователем DeNK Kollin 1 "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти