Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не настроить схождение (ведёт машину)


Dosian

Рекомендуемые сообщения

ень добрый!

 

Пишу, так как уже накипело. Неделю назад купил себе С4 во второй раз. Петербург, дилер: AXIS-Citroen. Прошу заметить, именно второго поколения С4 я купил второй раз. Первый был куплен в феврале этого года... Через месяц попал в аварию. Камаз снёс весь правый бок. Восстановили по КАСКО. Хочу заметить, что метал отличный... три месяца ездил с порваным боком и ни одного намёка на коррозию! После того, как забрал с ремонта прокатался до этого лета.. за время эксплуатации поймал нескольких ямок, после чего машину стало уводить в сторону. Записался на развал-схождение к дилеру на Розенштейна. Не буду вдоваться в подробности, но после двух попыток за два дня сделали только хуже! Осмотр подвески ничего не дал. Решили, что неоткалиброван стенд и отправили на Маршала Жукова. На Жукова вернули к тому же состоянию с которым обратился... Плюнул... Доездил и сдал в трейд ин. Заказал новый в комплектации оптимум. Каково же было моё удивление, когда после двух километров я почувствовал, что машину ведёт в сторону. На следующий вернулся на Жукова. Проверили колёса... переставили их... далее сделали развал-схождение и я уехал домой, т.к. времени свободного уже не было! По дороге домой выяснилось, что машину начало вести в другую сторону.

Итог: вчера 4 раза делали развал до самого заката, но так машина прямо и не поехала!

Сегодня позвонили и пригласили подъехать ещё раз... Сказали, что будут ослаблять рейку и пытаться настроить таким образом... Уже верится с трудом.

 

Может, кто сталкивался с таким явлением на этом авто?

Изменено пользователем Dosian
Ссылка на комментарий

Не смутило, что

 

Проверили колёса... переставили их... далее сделали развал-схождение и я уехал домой, т.к. времени свободного уже не было! По дороге домой выяснилось, что машину начало вести в другую сторону.

 

Может дело в резине или дисках? гдето была подобная тема

 

вот ссылка на тему: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=41829

Изменено пользователем gilnur07
Ссылка на комментарий

Спасибо за ссылку. Вроде искал поиском по форуму, но ничего подобного не находил.

Всё же буду заканчивать свою историю в этой ветке. Сегодня был на Жукова ещё раз... Перекинули колёса с зада на перед... Ослабили подрамник и протянули рулевую. Сделали С-Р.

И что вы думаете?? :rolleyes: Ни%ера не помогло... Всё-равно ведёт машину в левую сторону.

Сказали, что будут писать Ситроен т.к. мысли у них закончились! :facepalm::smile:

Ссылка на комментарий

Да скорее всего надо проверить геометрию лонжеронов, и кузова, это перво-наперво, ни у дилера, а в другом нормальном СТО практикующими восстановления битых авто.

Интересно вам поменяли авто, а дилер не в курсе, что машина лупцованная, мне сказали, что трейдин только до 3 лет и пробег не более 150 тысяч, а если вдарена, то не принимают авто по этой программе, почему у вас так легко взяли, что то странное, и кому теперь достанется шлепанный авто ,под видом целого. Вы хоть номер скажите транзитов , цвет авто. Ну да ладно у меня а

Изменено пользователем vovan_69
Ссылка на комментарий

Авария на прошлой машине получилась удачной... Я успел увернуться + скорость была мала. В итоге вышел "скользяк". Помялось переднее правое крыло, обе двери + заднее крыло. Двери заменили, крыло новое поставили. Основной каркас не задет. Даже царапин нет!!! Сделали, как новую.

Трейд ин не берёт машины с нарушенной геометрией. На замену элементов они не смотрят + машина была отремонтирована у них.

По большому счёту, если честно, когда я приехал на трейд ин, на машину даже не вышли посмотреть, не говоря уже про покататься на ней!!! Спросили сколько я хочу и подписали договор! Всё! :rolleyes: (хотя машина своих денег стоит... кстати, её уже купили)

 

Теперь о новой машине.

Жду завтра. Буду разговаривать с директором салона (он сам изъявил желание со мной встретиться). + ещё хочу прокатиться на тест-драйвных машинах... сравнить, так сказать!

Изменено пользователем Dosian
Ссылка на комментарий
Dosian, Все ясно, если не секрет за сколько забрал автосалон,машинку. У меня, я там не дописал, едет прямо, руль кидаю на ровной прямой дороге, машину ни куда не ведет. Колеса менять я думаю не стоит, машина раз новая, проверить давление и все Изменено пользователем vovan_69
Ссылка на комментарий

У всякого трейд-ина свои "тараканы". У меня вот за перекрашенное крыло сразу 30 тыр. сняли! Хотя тоже чуть-чуть вмятина была, и закрашено идеально. Но считается, что уже битая. А так: прошлись прибором по кузову, немного на машине проехались, и вся приёмка!)

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня уводило в сторону, подъедало резину и руль криво стоял. Вылечил поездкой к знакомому механику, изменили схождение (на свое, т.е. не то которое рекомендует PSA). В итоге руль стоит прямо, управление стало чуть острее (ушла вальяжная задумчивость), на прямой идет как по рельсам.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

Бала проблема такая же на другой машине. Уводило в левую сторону. Балансировали,перекидывали резину уводило в другую сторону.Сход-развал делали.Дилеры замучились.Забила и ездила как есть 25000 км. Появилось удивление зимой. Поставила новые диски и резину выше и шире. И не уводит.Как на лето переобувка сток диски и сток резина руль не удержать. Выкинула резину купила новую. Уводит опять.Сделала вывод дело в дисках или продавать машину.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Прочитал в какой-из тем на форуме (сори, кучу тем пересмотрел не могу дать ссылку, где-то затерялась), что на нашем авто не делают сход-развал (не предусмотрен). Искал и не нашел, чтобы кто-то это подтвердил или опроверг! А тут был как-раз на сервисе и мне сказали, что после замены шаровых надо делать сход-развал. Хочу спросить у знающих, верить мне мастеру с СТО или нет? Подскажите, кто сталкивался! Спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий

Схождение регулируется рулевыми наконечниками, развал действительно регулировать нечем.

После замены шаровых ничего не регулируется.

Изменено пользователем DeNK

"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...