Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
sedak

смена АКБ

Рекомендуемые сообщения

родному АКБ в сентябре 6 лет! претензий к работе нет, но для собственого успоекоения, хочу обновить к зиме,т.к. срок службы может зимой преподнести "сюрприз"! ,что форумчане из личного опыта могут посоветовать по моделям закоремендовавшим себя с ++++!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 лет безупречной работы, разве не есть лучшая рекомендация?


bd0a3c2d8eec.png Спасибо-Пожалуйста!                                                                                                                                                                                a72859922d9f.gif Lex est, quod notamus                                                                                         

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алекс32, если ты предлагаешь человеку брать оригинал, я бы не согласился :biggrin: Как вариант - на аккуме родном должна быть маркировка ОЕМ-производителя, не ситроен же их делает. Посмотреть и купить такой же, но от производителя. А насчет варты - я просто в свое время тоже много читал про аккумы, когда родной тоже 6-летний зимой посадил насмерть, и остановился на ней. Врядли за 2 года что-то сильно поменялось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не ошибаюсь стоит родной бошевский аккум, как только будет подавать признаки умирания поменяю на такой же, экспериментировать и слушать других не стану, ибо личный опыт дороже.

А во всякие тесты и сравнения я верю так же как в рекламу МММ 2012, за ними обязательно кто-то стоит и проплачивает самопиар, только вы об этом не знаете, лишь догадываетесь + я руководствуюсь афоризмом - "нельзя войти в одну и ту же реку дважды", т.е. результаты всегда будут различными, ибо много воды за секунду времени утекло.


bd0a3c2d8eec.png Спасибо-Пожалуйста!                                                                                                                                                                                a72859922d9f.gif Lex est, quod notamus                                                                                         

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может кто подскажет , рекомендуемый ампераж,полярность, и ток хол. прокрутки и габаритные размеры,что то по форуму не нашел и в мануале, что бы свой не вытаскивать и знать от чего плясать " при заказе. еще встречалось что на некоторых моделях авто АКБ стоит в термо кожухе, есть такая вещь в Ситроене ? т.к. брал авто б\у,не знаю что в нем было в первозданном виде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Термокожух для свинцово-кислотных аккумов не нужен, это литиевые морозов боятся. Вытаскивать не надо ничего, открыл капот и снял крышку с аккума (за левой фарой прямо), наклейка перед глазами.

Аккумы в зависимости от движка штатные разные, а по факту - чем больше ампераж и ток, тем лучше. Полярность прямая, без фокусов (не Волга Сайбер :biggrin: ), габариты: Длина [мм]: 278 Ширина [мм]: 175 Высота [мм]: 190. Крепление за выступающую "подошву" сдвижным зажимом (снизу между фарой и аккумом, поворачивается рукой на четверть оборота).

 

Из аналогов навскидку ищется Бош 0 092 S40 080 (возможно именно он штатно и стоит), у меня стоит варта 577 400 078 316 2 уже два года.

Изменено пользователем Gogs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо-- Gogs !только как выявить прямую и обратную полярность? чв чем "изюм"?, это я к тому что бы визхуально понимать в момент покупки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм... Если так, то у нас обратная как раз по этой схеме - если стоять перед капотом и смотреть на аккум, то клеммы с дальней стороны аккума (со стороны салона) и плюс слева (со стороны мотора). А минус справа, прямо в крыло упирается.

Изменено пользователем Gogs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подзабыл за два года что-то :) Отчетливо помню, что как у большинства, поэтому и вспомнилось что "прямая". Ан нет, все хитрее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто скажет ток генератора, для полноценной зарядки АКБ, понимаю ,что ток хол. прокрутки -чем больше - тем лучше,так какой выбрать ампераж,?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто скажет ток генератора, для полноценной зарядки АКБ, понимаю ,что ток хол. прокрутки -чем больше - тем лучше,так какой выбрать ампераж,?

 

Езжу уже почти год на Варта силевр 70АЧ. Проблем нет. Реккомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто подскажет что означает название в этих моделях VARTA Blue Dynamic от Varta Silver Dynamic, в чем загадка названия, или что кроется под этим названием, почему многие советуют именно Varta Silver Dynamic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто подскажет что означает название в этих моделях VARTA Blue Dynamic от Varta Silver Dynamic, в чем загадка названия, или что кроется под этим названием, почему многие советуют именно Varta Silver Dynamic

 

По сравнению с Blue Dynamic Silver Dynamic содержит большее количество тонких пластин. Это позволяет увеличить рабочую поверхность электродов и обеспечить рекордный для аккумуляторов с жидким электролитом (SLI) ток холодной прокрутки – на 30% больший, чем у обычных батарей. Производитель рекомендует Silver Dynamic для эксплуатации в регионах с очень холодным климатом.


ab224026.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...