Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Новое и первое авто, куча вопросов


Chinki

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, товарищи.

Купил себе первое авто - Ситроен С3, 2003 года, Дизельный с 90 л.с.

Явно переплатил.

Приехал в Эксис и попросил сделать диагностику, сделали, выдали мне счет на 100.000 рублей только запчастей.

Куда еще можно съездить, чтобы посмотрели, продианостировали? В Санкт-Петербурге.

Пишут что на замену турбина. 70+ т.р. Что за турбина и можно ли обойтись без нее? Турбонаддув я так понимаю?

Перед машины низко, можно ли его "приподнять"?

Как называются черные "полоски" на крыше, закрывающие крепление багажника и сколько они стоят?

Еще множество вопросов, как домой приеду, допишу.

Спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий

Приехал в Эксис и попросил сделать диагностику, сделали, выдали мне счет на 100.000 рублей только запчастей.

Куда еще можно съездить, чтобы посмотрели, продианостировали? В Санкт-Петербурге.

смотреть тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=27392 спрашивать лучше тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3000

 

Что за турбина и можно ли обойтись без нее? Турбонаддув я так понимаю?

какой именно двигатель не указано, подозреваю, что 1,4, в эту тему http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=30575

 

Как называются черные "полоски" на крыше, закрывающие крепление багажника и сколько они стоят?

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=19916

 

Что значит перед низко? Значительно ниже зада?

 

Старайтесь не делать кашу из темы, желательно пользоваться поиском перед созданием тем, чтобы убедиться, что вопрос раньше не обсуждался.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Спасибо за наводки, не подумал посмотреть в "Жизне", смотрел в "Партнёрах"

Ну да, мне кажется что машина "завалена" вперед, перед значительно ниже зада, хотя у соседей С3 и тоже низко, но у меня ниже. Можно ли вообще выровнять перед и зад, должен ли он быть выровнен? Я в машинах совсем не очень.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...