sad_k604 Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Ситуация. Ситрик в одних руках 3-й год 1,4 НDi. Проблем не было. Утром, после ночного простоя завожу машину. Двигатель начинает работать без проблем. Проходит 15 сек. двигатель глохнет. Поднимаю капот ---- и вижу что топливная система пуста, в смысле в обратном патрубке нет солярки, один воздух. Рукой подкачиваю топливо, завожу машину. Далее езжу без проблем до тех пор, пока машина работает. Если она простоит около 3-х и более часов, то топливо обратно кудато из патрубков пропадает. Начал проводить эксперименты. Отсоединять на ночь патрубки подачи и обратки и искать причину. В итоге, получается следующее: солярка кудато пропадает из мотора, менял фильтр (бесполезно), думал вытекает на землю (искал подтеки -- не нашел) Вопрос что за болезнь и как ее победить. А то счас каждое утро приходится вручную грушей молотить чтобы поехать кудато. Помогите, кто знает!!!!! и вообще куда топливо может пропасть??????? В остальном машина работает как прежде, расход тотже. Ссылка на комментарий
колыма Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Если правильно понял проблему,то скорей всего надо смотреть ТНВД и не нарушина ли герметичность системы(воздух попадает). Ссылка на комментарий
sad_k604 Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 А разве ТНВД будет работать неисправным???. Проблем то у меня ни с заводкой, ни с работой на холостых ни просто с ездой нет. Все нормально. Чехарда начинается когда машина длительное время простоит. И для нормальной ее работы необходимо вручную подогнать к системе топливо. Если бы систему воздушило, то тогда проблемы были бы и при езде (я так думаю). Граждане. Не стесняйтесь. Напишите хоть что нибудь. А лучше свои мысли. Мож это мне поможет. А то просмотров темы море, а ответов один. Ссылка на комментарий
sad_k604 Опубликовано 24 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) Люди, отзовитесь, неужели ни у кого нет даже малой мыcлишки. Кто знает устройство топливной системы, подскажите в чем может быть проблема. Я для себя определил следующее: Если на ночь, я отключаю патрубки подающий и обратный от мотора, изолирую от бака мотор, и 1. у меня происходит падение уровня топлива в системе (патрубки прозрачные, видно хорошо,и ощущается по мере прокачке грушей системы) 2. подтеков топлива под днищем нет. (топливо осталось "внутри") то у меня в голове складывается только один вариант куда девается солярка: через форсунки попадает в поршень после остановки двигателя, где и накапливается. А далее при прокрутке стартером, во время запуска, излишки топлива выгоняются в выхлопную трубу. Очень надеюсь, что данная мысль будет обсуждена очень горячо. Изменено 29 марта, 2011 пользователем Kryakva Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 sad_k604, В баке подающий насос есть ? Ссылка на комментарий
sad_k604 Опубликовано 24 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 По мануалу его нет, специально искал в литературе. но рядом на стоянке стоит пежо Боксер соседа, тоже дизель и у него есть. Я делал эксперимент: отсоединял бензобак от мотора (подающий патрубок) и запитывался через шланжик прямо от канистры. Мотор работает без проблем. Кстати так очень круто в мороз прогревать мотор. Завелся, прогрелся, а потом подсоединил назад патрубки и едь себе хотьв -40 градусов. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 sad_k604, Получается так : насоса в баке нет, и топливо уходит за ночь обратно в бак ? Ссылка на комментарий
sad_k604 Опубликовано 25 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Насоса нет, а вот уходит ли топливо назад в бак??? над этим надо подумать. Еще раз обрисую ситуацию: 1. За ночь в двигателе происходит падение уровня топлива ----- подтеков в машине нет. 2. когда "изолирую" мотор (падающий и обратный патрубки отсоединяю от мотора), опять происходит падение топлива (т.е. неиспраность находится не в баке), но я не обращал внимание на подтеки (в смысле их не было под днищем). Однако же солярка могла ночью вытекать из незаглушенных патрубков и накапливаться в районе генератора, шкива, на стенах и.т.д.(знающие поймут). Оно по сути могло быть незначительным (вытекание) и я его мог просто не заметить. Но его хватало чтобы солярка отходила от форсунок и двигатель машины заводился и через пару секунд глох из-за того что в патрубках нет солярки Сегодня ставлю эксперимент. Изолирую двигатель и ставлю заглушки на подающий и обратный патрубки со стороны мотора. Ссылка на комментарий
crystals35 Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 просто гдето подсасывает воздух! машина будет работать нормально но за ночь солярка будет уходить обратна в бак! ищи подсос Ссылка на комментарий
sad_k604 Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 На днях после анализа всего возможного, был вынесен вердикт. Да, в двигле идет подсос воздуха. На участке от топливного фильтра до момента выхода обратного патрубка из мотора. Смотрел на наличие подтеков на моторе, вроде нашел одно место с увлаженной поверхностью. 1. Кто знает что и как необходимо делать для устранения неиспраности???? 2. У кого есть схема топливной системы на данном участке. 3. А если причина действительно в ТНВД, как это установить???? Люди, не покидайте в беде одного, прошу совета. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 sad_k604, АшДэшному мотору подсосы воздуха по-фигу , но это не нормально ! У меня была мокрота на входе топливных трубок в НВД , вылечилось заменой двух уголков и двух шлангов ! sad_k604 1 Ссылка на комментарий
sergik.s Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 приветствую.у меня была такая же тема.вылечил прокачкой топливной системы.где то воздух попал в топливо провод. за ночь воздух подымается топливо уходит.но это лично моё ихмо Ссылка на комментарий
sad_k604 Опубликовано 30 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 В смысле прокачкой???? Тут проблема прокачкой не решается. Стоит заглушишь автомобиль, топливо опускается вниз. Как подсос воздуха лечится, неужто никто не знает?????? Ссылка на комментарий
sad_k604 Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Приношу извинения что столько времени молчал... УРА!!!! Машинка работает, моторчик как часы тикает. Неисправность решил в принципе просто, ---- снял заднее сиденье, добрался до топливозаборника (помучался немного..) и о чудо, весь как это сказать "заборный фильтр" натурально в грязи. Получается из-за грязи, происходил плохой подсос солярки, и при остановки мотора она уходила частично назад в бак. Привсем этом в самом баке грязи не было ( я вручную откачал всю солярку), за время эксплуатации она вся скопилась в этом фильтрике. Очистил все поставил назад, все нормально. Но появилась новая проблемка, перестал работать датчик уровня топлива. Он при старте показывал старое показание до откачки вручную топлива. Счас же, после полного заполнения бака, он показывает что в баке топлива нет. При заполнении уровень остается неизменным., что я там нахимичил, не знаю. Может ошибка в памяти... Люди скажите про этот датчик че-либо. Если нужно могу выложить фото всего процесса. Ссылка на комментарий
vovanov Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Всем привет) Ситуация следующая: при движении начинает пикать и теряет кратковременно тягу, далее полет нормальный. Есть подозорение что это гидрокомпенсаторы(перебой в работе двигателя), тк слышен металлический стучек, хотя не уверен. Check при этом иногда моргает, а иногда и нет. Ссылка на комментарий
GrishAnya Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Ребята, а подскажите пожалуйста в моторе DV4TD поршни идут с выемками под клапана? Если да, то получается что обрыв ГРМ не страшен? А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 GrishAnya,Страшен ! Ссылка на комментарий
GrishAnya Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 так если есть отверстия то чем тогда? А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 GrishAnya,На 1,4 , 16V, бензинке они тоже есть только не спасают они ( Проверено !) Ссылка на комментарий
dzagi Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) Всем привет) Ситуация следующая: при движении начинает пикать и теряет кратковременно тягу, далее полет нормальный. Есть подозорение что это гидрокомпенсаторы(перебой в работе двигателя), тк слышен металлический стучек, хотя не уверен. Check при этом иногда моргает, а иногда и нет. Мучился такой проблемой весь прошлый "холодный сезон"... Потом потеплело, проблема как бы исчезла..... Снова похолодало, вчера - позавчера, опять эта же фигня (причём появляется такое, только когда до фига поездишь и машина прогрета). А сегодня (опять под вечер) загорелась ошибка - пропала тяга- и потом уже не появилась. Едешь, жмёшь на газ, а результата ноль - двигатель не реагирует. Разнервничался, докатился до тротуара, включил аварийку, заглушил двигатель, - сижу думаю как 10 км с маленьким ребёнком до дома преодолевать и что со всем этим делать.В общем минут через 5 перезапустил двигатель - ошибка пропала. С грехом пополам доехал до дома!!!!!! Люди добрые! Мож кто что подскажет!!!!! Изменено 20 октября, 2011 пользователем dzagi Ссылка на комментарий
evaks Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 у меня была такая хрень как только пригнал! причем летом! Но загорание чека сопровоздалось еще сообщением о воздухе. реультат заменил возд фильтр и все забыл об этом. Перед холодами рекомендую менять не только топливный фильтр,но и воздушный и салонный чтоб меньше потели окна!тем более цена вопроса возд и салонного всегото в районе 22 бакс оригинал!(-5 если аналог) Ссылка на комментарий
GrishAnya Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 топливный фильтр 50 уе стоит :) А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы. Ссылка на комментарий
dzagi Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 В прошлом году менял фильтра, результат тогда не поменялся. Отдавать 1800 за топливный фильтр откровенное западло. Ссылка на комментарий
GrishAnya Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 так он меняется раз в 60 тыс А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы. Ссылка на комментарий
GrishAnya Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Обладатели дизелька, а что вы думаете на счет заглушки клапана ЕГР. Надо это делать или нет? Почитал, что уменьшается расход топлива и увеличивается мощность. А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти