Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
K0smas

вибрация и звон. что это?

Рекомендуемые сообщения

появилось недавно после замены ремня грм и снятия-установки коробки:

1. на хх плавающая вибрация которая ощущается как на руле так и в свои пики задницей, извиняюсь.... ) возможно была и до ремонта, не помню

2. вибрация на 1300-1500 об. идет по кузову и с педалей на любом режиме двигателя. на холодную практически не заметна. появилась точно

3. металлический звон (как гайка в резонаторе примерно) на 2500. слышен 2 раза: туда и обратно )) сначала появился на 3200.

начинает доставать. что б это могло быть?

Изменено пользователем K0smas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по поводу п.3 скорее всего прогар стенок резонатора. менять или препарировать вот в чем вопрос. есть мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по поводу п.3... это не прогар резонатора. остались штаны и кат. думаю проблема в месте их соединения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опоры двигателя?


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опоры двигателя?

 

это ко второму пункту? сейчас так: на холодную жесткая вибрация на 1500, с прогревом смягчается.

 

да, кстати, не могу найти код средней опоры двигателя, та которая крепится со стороны моторного щита. может кто сталкивался?

Изменено пользователем K0smas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По ВИНу смотреть надо. Они от ДАМа коды разные...

 

Изображение


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По ВИНу смотреть надо. Они от ДАМа коды разные...

с OPR все понятно. только я говорил про другую железку. ее-то здесь и нет. над рулевой рейкой есть резиновая опора. мне ее показывали при снятой коробке если память не изменяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

код средней опоры двигателя

 

№ 10 + № 11 это и есть средняя (она же задняя) опора двигателя. Именно в № 10 стоит резинка которая и рвется.

№ 1 + 2 - это правая опора двигателя.

№ 16 - левая опора.

 

Это для двигателя 110 сил. Для 120 немного по другому. Для мехи и АКПП - по разному.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

периодически проскакивает ошибка датчика детонации (открытая цепь вроде). не часто. обычно на прогретом двигателе на 3000 оборотов примерно. чек не горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по п.2 и 3

был незатянут болт крепления выпускной трубы к лыже и соответственно к двигателю. :lol:

Изменено пользователем K0smas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

погорячился... п.2 никуда не делся. вибрация идет по всему двигателю + кузов на 1700 об. так, что зудит передняя панель. свечи поменял. результат 0. напомню, вибрация появилась после смены ремня грм и снятия установки коробки и сцепления. выжатое сцепление или нет без разницы. достало уже...

да и еще было замечено следующее. при работе двигатель чуть потряхивает и со стороны впускного коллектора слышно глухое постукивание (как по дну банки из-под чипсов принглз :pardon: ) с частотой распредвала. если заткнуть выхлопную трубу ладонью этот звук пропадает (точно) и двигатель вроде как начинает работать ровнее (не уверен) :facepalm:

Изменено пользователем K0smas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...