Шаронов1972 Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Пардоньте, други! В газете "За рулем" Санкт-Петербург. В О'кеях продается... Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Надумал поменять передние колодки, к ОД ехать не хочу. Скажите, какие колодки покупать? Оригинал или что-то есть приличное и дешевле. Родные 2500 за комплект. Аналоги по 1500, но в качестве не уверен, плохо ориентируюсь в этом сейчас. Ferodo (FDB 1971) - и есть оригинал, на самих колодках написано. А стоят в 2 раза меньше. Я себе поставил. Разницы ноль Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) Ferodo (FDB 1971) - и есть оригинал, на самих колодках написано. А стоят в 2 раза меньше. Я себе поставил. Разницы ноль А датчика износа у нас нет? Какие выбрать? SL или Premier? Изменено 22 апреля, 2013 пользователем sanches36 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Нет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) Нету у нас датчиков износа, только по звуку)). Premier, написал же код модели FDB 1971 :) Единственная разница этого Ferodo от Ferodo, что поставляется для ситроенов - отсутствие канавок. Изменено 22 апреля, 2013 пользователем iurgamy Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Заказал FDB 1971, спасибо за совет. Мануала по замене нет? Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Заказал FDB 1971, спасибо за совет. Мануала по замене нет? Пожалуйста. Не, нету. Менял у ОД со смазкой Ссылка на комментарий
jonnkis Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Мануала по замене нет? сам не раз менял колодки на разных машинах, принцип практически везде одинаков, главное начни, там разберёшься. И ещё такой совет: - если кажется что что-то не снимается и хочется постучать молоточком, то значит ты не разобрался до конца... всё меняется аккуратно, без излишней силы, даже вжатие поршня.... Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Сегодня поменял передние колодки. Работы час на оба колеса с изучением что и как. Сделал небольшой мануал по замене. Строго не судите, не профессор, статьи писать не умею, излагаю мысли простыми словами. Замена передних колодок С4 NEW.pdf oleg2126, Влад Петрович, pererez и 2 других 5 Ссылка на комментарий
Шаронов1972 Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Сережа - молодец! Если хочешь сделать что-то хорошо - сделай сам... Кому предстоит менять колодки самому первый раз, сложного ничего нет. Чуть сложнее, чем поменять проколотое колесо на запаску. Абсолютно неоправданная трата денег. Я, единственное, особого смысла что-то смазывать не вижу. Так, для самоудовлетворения... Ну или как показное усердие автослесаря. Почистил направляющие суппортов металлической щеткой и достаточно. Резьбу на пальцах разве что... А так, любая смазка там только дополнительную грязь притягивает, которая в свою очередь закоксовывается... Менял на разных машинах много раз... От себя хочу добавить несколько моментов: 1. Утапливая поршень суппорта, пользуюсь молотком - деревянной ручкой как рычагом, держа сам молоток за его железную часть. Жалом отвертки можно повредить пыльник поршня, да и сам поршень может перекоситься. 2. Не забыть при этом открыть крышку расширительного бачка тормозной системы (стравить воздушную подушку). 3. Открученный суппорт не ложу сверху на тормозной диск, а подвязываю проволокой к стойке. С диска может упасть и повредиться тормозной шланг. Всем удачи. Р.S. Не забудьте одеть перчатки. :thank_you: sanches36 и AP5 2 Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 2. Не забыть при этом открыть крышку расширительного бачка тормозной системы (стравить воздушную подушку). 3. Открученный суппорт не ложу сверху на тормозной диск, а подвязываю проволокой к стойке. С диска может упасть и повредиться тормозной шланг. Всем удачи. Р.S. Не забудьте одеть перчатки. Крышку не открывал, система и так сообщается с атмосферой и смысла нет в этом.Положил на диск так как удобнее было снимать старую и ставить новую колодку. Лучше всего наверное поршень утапливать струбциной, видео где-то смотрел. Ссылка на комментарий
Влад Петрович Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 sanches36, однозначно +1, все правильно, но тормоза лучше нажимать при заведенном двигателе Шаронов1972, направляющие не магниты. Если резиновые чехлы целые, то ничего туда "не притягивается". И смазка на направляющих, отнюдь, не лишняя. Ссылка на комментарий
Шаронов1972 Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Крышку не открывал, система и так сообщается с атмосферой и смысла нет в этом. Положил на диск так как удобнее было снимать старую и ставить новую колодку. Лучше всего наверное поршень утапливать струбциной, видео где-то смотрел. 1. Система герметична. Чтобы проверить - откройте бачок и нажмите на педаль тормоза. Что произойдет - понятно. Соответственно, в месте "сообщения с атмосферой" произойдет то же самое. 2. Утапливая поршень, можно еще подложить старую колодку. Поршень должен входить мягко, без особых усилий. Если приходится применять струбцину - это показатель, что суппорту пипец. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 А можно я сумничаю? Графитке кирдык после 60 градусов. Прочтите на тюбике. Закоксуется... Медной надо мазать если мазать... Там 900 или 1000 + Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Ну значит не мазать вообще. Там в суппорте направляющие пальцев вроде на пластмассу похоже, может типа фторопласта, белые втулочки такие. но у меня за 35 тк внутренняя изношена больше чем внешняя, и вынимал я эти пальцы с трудом. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Они вроде как омедненые... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Влад Петрович Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 За 20 лет использования, графитка ни разу не закоксовалась, хотя вру, коксовалась, когда некоторые допускали разрыв чехлов и попадание на направляющие грязи Наверное, мы были дураки, что мазали графиткой трубы выпускной системы при ремонте, резьбу хомутов и т.д. И все после смазки откручивалось и разъединялось на раз. А температура выпускной системы ну никак не 60 градусов. Такой высокий рабочий диапазон медной смазки ни к чему. Суппорт, по-моему, изготовлен из алюминиевого сплава, а температура плавления алюминия в районе 650-700 градусов. Так что, суппорта расплавятся вместе с литыми (коваными) дисками, останется только медная смазка и направляющие Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Такой высокий рабочий диапазон медной смазки ни к чему. Японцам напишите, а то они до сих пор не знают, в оригинальную упаковку медную кладут (Аутлендер, Паджеро). Бес 1 Ссылка на комментарий
Влад Петрович Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Там китайцы ближе, они подскажут. Ссылка на комментарий
allsab Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 подскажите пожалуйста, если вдруг я решу поставить не оригинальные колодки и сделаю работу не у ОД - это никак не отразится на гарантии? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Гарантии чего????? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
pererez Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Есть ли смысл и вообще можно ли смазывать направляющие наших суппортов (не их резьбу , а именно направляющие поверхности)? Цель - избавиться от скрипа при легком торможении без замены колодок. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Нет, не имеет. Толщину тормозного диска замерьте. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
pererez Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 (изменено) Толщину диска правого замерил - 23,5 мм, износ ~равномерный изнутри и снаружи. Водительский не получилось замерить . Ниже нормы официальной получается..... А до какой толщины неофициально можно без опаски? Изменено 14 июня, 2016 пользователем pererez Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Буртик есть. Он и свистит. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти