Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена передних колодок


Олиго Френ

Рекомендуемые сообщения

Надумал поменять передние колодки, к ОД ехать не хочу. Скажите, какие колодки покупать? Оригинал или что-то есть приличное и дешевле.

Родные 2500 за комплект. Аналоги по 1500, но в качестве не уверен, плохо ориентируюсь в этом сейчас.

 

Ferodo (FDB 1971) - и есть оригинал, на самих колодках написано. А стоят в 2 раза меньше. Я себе поставил. Разницы ноль

Ссылка на комментарий

Ferodo (FDB 1971) - и есть оригинал, на самих колодках написано. А стоят в 2 раза меньше. Я себе поставил. Разницы ноль

 

А датчика износа у нас нет?

Какие выбрать? SL или Premier?

post-23786-0-67253900-1366608217_thumb.jpg

Изменено пользователем sanches36
Ссылка на комментарий

Нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нету у нас датчиков износа, только по звуку)). Premier, написал же код модели FDB 1971 :)

 

Единственная разница этого Ferodo от Ferodo, что поставляется для ситроенов - отсутствие канавок.

Изменено пользователем iurgamy
Ссылка на комментарий

Мануала по замене нет?

 

сам не раз менял колодки на разных машинах, принцип практически везде одинаков, главное начни, там разберёшься. И ещё такой совет: - если кажется что что-то не снимается и хочется постучать молоточком, то значит ты не разобрался до конца... всё меняется аккуратно, без излишней силы, даже вжатие поршня....
Ссылка на комментарий

Сегодня поменял передние колодки. Работы час на оба колеса с изучением что и как.

Сделал небольшой мануал по замене. Строго не судите, не профессор, статьи писать не умею, излагаю мысли простыми словами.

Замена передних колодок С4 NEW.pdf

Ссылка на комментарий

Сережа - молодец! Если хочешь сделать что-то хорошо - сделай сам...

Кому предстоит менять колодки самому первый раз, сложного ничего нет. Чуть сложнее, чем поменять проколотое колесо на запаску. Абсолютно неоправданная трата денег.

Я, единственное, особого смысла что-то смазывать не вижу. Так, для самоудовлетворения... Ну или как показное усердие автослесаря. Почистил направляющие суппортов металлической щеткой и достаточно. Резьбу на пальцах разве что... А так, любая смазка там только дополнительную грязь притягивает, которая в свою очередь закоксовывается...

Менял на разных машинах много раз... От себя хочу добавить несколько моментов:

1. Утапливая поршень суппорта, пользуюсь молотком - деревянной ручкой как рычагом, держа сам молоток за его железную часть. Жалом отвертки можно повредить пыльник поршня, да и сам поршень может перекоситься.

2. Не забыть при этом открыть крышку расширительного бачка тормозной системы (стравить воздушную подушку).

3. Открученный суппорт не ложу сверху на тормозной диск, а подвязываю проволокой к стойке. С диска может упасть и повредиться тормозной шланг.

Всем удачи.

Р.S. Не забудьте одеть перчатки. :thank_you:

Ссылка на комментарий

2. Не забыть при этом открыть крышку расширительного бачка тормозной системы (стравить воздушную подушку).

3. Открученный суппорт не ложу сверху на тормозной диск, а подвязываю проволокой к стойке. С диска может упасть и повредиться тормозной шланг.

Всем удачи.

Р.S. Не забудьте одеть перчатки. Изображение

 

Крышку не открывал, система и так сообщается с атмосферой и смысла нет в этом.

Положил на диск так как удобнее было снимать старую и ставить новую колодку.

Лучше всего наверное поршень утапливать струбциной, видео где-то смотрел.

Ссылка на комментарий

sanches36, однозначно +1, все правильно, но тормоза лучше нажимать при заведенном двигателе Изображение

 

Шаронов1972, направляющие не магниты. Если резиновые чехлы целые, то ничего туда "не притягивается". И смазка на направляющих, отнюдь, не лишняя. Изображение

%C2%EB%E0%E4%20%CF%E5%F2%F0%EE%E2%E8%F7.gif
Ссылка на комментарий

Крышку не открывал, система и так сообщается с атмосферой и смысла нет в этом.

Положил на диск так как удобнее было снимать старую и ставить новую колодку.

Лучше всего наверное поршень утапливать струбциной, видео где-то смотрел.

 

1. Система герметична. Чтобы проверить - откройте бачок и нажмите на педаль тормоза. Что произойдет - понятно. Соответственно, в месте "сообщения с атмосферой" произойдет то же самое.

2. Утапливая поршень, можно еще подложить старую колодку. Поршень должен входить мягко, без особых усилий. Если приходится применять струбцину - это показатель, что суппорту пипец.

Ссылка на комментарий

А можно я сумничаю?

Графитке кирдык после 60 градусов. Прочтите на тюбике. Закоксуется...

Медной надо мазать если мазать... Там 900 или 1000 +

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну значит не мазать вообще. Там в суппорте направляющие пальцев вроде на пластмассу похоже, может типа фторопласта, белые втулочки такие.

но у меня за 35 тк внутренняя изношена больше чем внешняя, и вынимал я эти пальцы с трудом.

Ссылка на комментарий

Они вроде как омедненые...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

За 20 лет использования, графитка ни разу не закоксовалась, хотя вру, коксовалась, когда некоторые допускали разрыв чехлов и попадание на направляющие грязи Изображение Наверное, мы были дураки, что мазали графиткой трубы выпускной системы при ремонте, резьбу хомутов и т.д. И все после смазки откручивалось и разъединялось на раз. А температура выпускной системы ну никак не 60 градусов. Изображение Такой высокий рабочий диапазон медной смазки ни к чему. Суппорт, по-моему, изготовлен из алюминиевого сплава, а температура плавления алюминия в районе 650-700 градусов. Так что, суппорта расплавятся вместе с литыми (коваными) дисками, останется только медная смазка и направляющие Изображение

%C2%EB%E0%E4%20%CF%E5%F2%F0%EE%E2%E8%F7.gif
Ссылка на комментарий

Такой высокий рабочий диапазон медной смазки ни к чему.

 

Японцам напишите, а то они до сих пор не знают, в оригинальную упаковку медную кладут (Аутлендер, Паджеро).
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Гарантии чего?????

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Есть ли смысл и вообще можно ли смазывать направляющие наших суппортов (не их резьбу , а именно направляющие поверхности)?

Цель - избавиться от скрипа при легком торможении без замены колодок.

Изображение

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Толщину диска правого замерил - 23,5 мм, износ ~равномерный изнутри и снаружи. Водительский не получилось замерить :smile420: .

Ниже нормы официальной получается.....

А до какой толщины неофициально можно без опаски?

Изменено пользователем pererez

Изображение

Ссылка на комментарий

Буртик есть. Он и свистит.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...