Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
Олиго Френ

Любопытное наблюдение (автомат)

Рекомендуемые сообщения

Создам отдельную тему, ибо потонет в профильном топе....

 

Итак: пробег 47 т.км. Автомат... Режим эксплуатации - по настроению, но без особого насилия и "драйверского стиля езды" (т.е. без псевдо спортивных закидонов таких как беспричинно резкие старты, торможения, буксование везде и всегда), пару раз в грязи и снегу потыркался, но без насилилия над коробкой...

 

Заменил частично масло в коробке у ОД. Посмотрел цвет и внешний вид - нормальное такое рабочее масло. В меру прозрачное, без видимых опилок и прочих ужасов...

 

Залили свежего литра 3,5 примерно...

 

И вот что любопытно - мягче автомат пошел. Не Ролс-Ройс конечно стал, но реально мягче... С 1-й на 2-ю тычок почти пропал меньше, на кик-дауне 2-я включается мягче, с 3-й на 4-ю переключение перестало быть размазанным.... По трассе легче покатилась повозка... Смысл в чем: действительно лучше стал работать... Напомнило новый авто с салона, каким его брал...

 

Спросил - мозги прошивали? Ннт, ничего не трогали, только масло и все...

 

Вот и думаю... У меня варианта два:

 

1) Уровень масла теперь в норме... Может перелили, а может недолили на заводе... Сомнительно конечно...

 

2) Со временем, после определенного пробега изменяются характеристики масла. Может вязкость падает или повышается, может еще чего... А тут плюхнули половину нового масла...

 

Вопрос: а чем вызвано такое изменение? Кто как думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кроме масла в коробке ченить менял? мож совпало? поменял свечи с фильтрами, вот полегче и поехала


У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет. Только масло. ТО2 было до этого... Специально спросил у мастера: может программу какую неведомую прошили иль чего еще поколдовали - ответил, что только масло и все.

 

З.Ы. После частичной замены проехал 1500 км - нет изменений. Мягче переключения и легче катится дрануделет...

Изменено пользователем Олиго Френ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создам отдельную тему, ибо потонет в профильном топе....

 

Итак: пробег 47 т.км. Автомат... Режим эксплуатации - по настроению, но без особого насилия и "драйверского стиля езды" (т.е. без псевдо спортивных закидонов таких как беспричинно резкие старты, торможения, буксование везде и всегда), пару раз в грязи и снегу потыркался, но без насилилия над коробкой...

 

Заменил частично масло в коробке у ОД. Посмотрел цвет и внешний вид - нормальное такое рабочее масло. В меру прозрачное, без видимых опилок и прочих ужасов...

 

Залили свежего литра 3,5 примерно...

 

И вот что любопытно - мягче автомат пошел. Не Ролс-Ройс конечно стал, но реально мягче... С 1-й на 2-ю тычок почти пропал меньше, на кик-дауне 2-я включается мягче, с 3-й на 4-ю переключение перестало быть размазанным.... По трассе легче покатилась повозка... Смысл в чем: действительно лучше стал работать... Напомнило новый авто с салона, каким его брал...

 

Спросил - мозги прошивали? Ннт, ничего не трогали, только масло и все...

 

Вот и думаю... У меня варианта два:

 

1) Уровень масла теперь в норме... Может перелили, а может недолили на заводе... Сомнительно конечно...

 

2) Со временем, после определенного пробега изменяются характеристики масла. Может вязкость падает или повышается, может еще чего... А тут плюхнули половину нового масла...

 

Вопрос: а чем вызвано такое изменение? Кто как думает?

 

У меня два вопроса:

1) Какая причина замены масла на таком небольшом пробеге ?

2) Откуда уверенность что уровень масла теперь в норме ?


Иногда чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2) Откуда уверенность что уровень масла теперь в норме ?

Никакой уверенности абсолютно. Нормализация уровня - одно из предположений.

 

1) Какая причина замены масла на таком небольшом пробеге ?

А почему бы его и не поменять?

Пробег почти 50 т.км. Абсолютно нормальный пробег для замены (пусть и частичной) масла в любой КПП.

Утверждения в сервисной книжке о его несменяемости - фантазии производителя. Сотку конечно отбегает (до конца гарантии) а там пох на все. Кредит взял - сотку откатал-сдал в трейд-ин-взял в кредит новую авто. Вот к чему двигают все. Оборот товара нужен.

 

В большинстве договоров к/продажи например на "вольво" отдельной строкой прописано: если нет замены масла до 60 т.км - ваши проблемы, потом не мучайте

вопросами автомата.

 

И еще - я пока не услышал ни одного внятного аргумента почему бы и не поменять масло в ситроеновском автомате. Все обычно упирается в "а вот вася поменял и все сдохло" и "в книге написано не менять - значит не менять"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может вязкость падает или повышается

Вязкость свежей АТФ меньше, чем у поработавшей.

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Штатах принято менять масло при пробеге в 50 тыс. км., в Японии 30 тыс. км. AISIN выпускает жидкость для своих АКПП рекомендуемый интервал замены 20 тыс. За 50 тыс. пробега вязкость падает с 7.2 до 5.5 в АКПП AISIN.

Изменено пользователем Палыч314

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как мне объяснили в сервисе, уровень масла просто так не посмотришь. Они сливают часть масла примерно гр300-500 что-то измеряют потом доливают????? В общем не понятно, щупа нет.

Изменено пользователем Markh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они сливают часть масла примерно гр300-500 что-то измеряют потом доливают?????

Наоборот.

Сначала масло добавляют, затем греют коробку и меряют температуру масла, при нужной его температуре, не глуша двигатель откручивают пробку - лишнее сливается.

Изменено пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На старых AL4 стоит футорка , а в нее вкручена пробка. Что бы слить масло целиком отворачивают футорку вместе с пробкой. Что бы залить закручивают , только футорку. Она имеет высоту требуемого уровня масла. Масло заливают нагнетателем у которого слегка загнут "кончик". Заливают чуть больше требуемого уровня. Затем закручивают пробку и прогревают коробку. Прогрев АКП, не трогая футорку отворачивают, только внутреннюю пробку. Сливается , только масло находящееся в футорке и лишнее масло, которое выше верхнего обреза этой футорки. Наверное этот же принцип сохранен и в Ваших АКП.

 

ПС. Соответственно , что бы проверить уровень , нужно отвернуть внутреннюю пробку. Если вылилось , только масло находящееся в футорке , то опять долить и провести всю процедуру заново. Если вылилось чуть больше , чем в футорке, то уровень в норме.

Изменено пользователем Гендельф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...