Олиго Френ Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Создам отдельную тему, ибо потонет в профильном топе.... Итак: пробег 47 т.км. Автомат... Режим эксплуатации - по настроению, но без особого насилия и "драйверского стиля езды" (т.е. без псевдо спортивных закидонов таких как беспричинно резкие старты, торможения, буксование везде и всегда), пару раз в грязи и снегу потыркался, но без насилилия над коробкой... Заменил частично масло в коробке у ОД. Посмотрел цвет и внешний вид - нормальное такое рабочее масло. В меру прозрачное, без видимых опилок и прочих ужасов... Залили свежего литра 3,5 примерно... И вот что любопытно - мягче автомат пошел. Не Ролс-Ройс конечно стал, но реально мягче... С 1-й на 2-ю тычок почти пропал меньше, на кик-дауне 2-я включается мягче, с 3-й на 4-ю переключение перестало быть размазанным.... По трассе легче покатилась повозка... Смысл в чем: действительно лучше стал работать... Напомнило новый авто с салона, каким его брал... Спросил - мозги прошивали? Ннт, ничего не трогали, только масло и все... Вот и думаю... У меня варианта два: 1) Уровень масла теперь в норме... Может перелили, а может недолили на заводе... Сомнительно конечно... 2) Со временем, после определенного пробега изменяются характеристики масла. Может вязкость падает или повышается, может еще чего... А тут плюхнули половину нового масла... Вопрос: а чем вызвано такое изменение? Кто как думает? Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 кроме масла в коробке ченить менял? мож совпало? поменял свечи с фильтрами, вот полегче и поехала У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Олиго Френ Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) Нет. Только масло. ТО2 было до этого... Специально спросил у мастера: может программу какую неведомую прошили иль чего еще поколдовали - ответил, что только масло и все. З.Ы. После частичной замены проехал 1500 км - нет изменений. Мягче переключения и легче катится дрануделет... Изменено 26 августа, 2012 пользователем Олиго Френ Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Поддерживаю, на своей менял на 75 тысячах, ощущения сходные но менял полностью 6 литров. Ссылка на комментарий
Shang Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Создам отдельную тему, ибо потонет в профильном топе.... Итак: пробег 47 т.км. Автомат... Режим эксплуатации - по настроению, но без особого насилия и "драйверского стиля езды" (т.е. без псевдо спортивных закидонов таких как беспричинно резкие старты, торможения, буксование везде и всегда), пару раз в грязи и снегу потыркался, но без насилилия над коробкой... Заменил частично масло в коробке у ОД. Посмотрел цвет и внешний вид - нормальное такое рабочее масло. В меру прозрачное, без видимых опилок и прочих ужасов... Залили свежего литра 3,5 примерно... И вот что любопытно - мягче автомат пошел. Не Ролс-Ройс конечно стал, но реально мягче... С 1-й на 2-ю тычок почти пропал меньше, на кик-дауне 2-я включается мягче, с 3-й на 4-ю переключение перестало быть размазанным.... По трассе легче покатилась повозка... Смысл в чем: действительно лучше стал работать... Напомнило новый авто с салона, каким его брал... Спросил - мозги прошивали? Ннт, ничего не трогали, только масло и все... Вот и думаю... У меня варианта два: 1) Уровень масла теперь в норме... Может перелили, а может недолили на заводе... Сомнительно конечно... 2) Со временем, после определенного пробега изменяются характеристики масла. Может вязкость падает или повышается, может еще чего... А тут плюхнули половину нового масла... Вопрос: а чем вызвано такое изменение? Кто как думает? У меня два вопроса: 1) Какая причина замены масла на таком небольшом пробеге ? 2) Откуда уверенность что уровень масла теперь в норме ? Иногда чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми... Ссылка на комментарий
Олиго Френ Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 2) Откуда уверенность что уровень масла теперь в норме ?Никакой уверенности абсолютно. Нормализация уровня - одно из предположений. 1) Какая причина замены масла на таком небольшом пробеге ?А почему бы его и не поменять? Пробег почти 50 т.км. Абсолютно нормальный пробег для замены (пусть и частичной) масла в любой КПП. Утверждения в сервисной книжке о его несменяемости - фантазии производителя. Сотку конечно отбегает (до конца гарантии) а там пох на все. Кредит взял - сотку откатал-сдал в трейд-ин-взял в кредит новую авто. Вот к чему двигают все. Оборот товара нужен. В большинстве договоров к/продажи например на "вольво" отдельной строкой прописано: если нет замены масла до 60 т.км - ваши проблемы, потом не мучайте вопросами автомата. И еще - я пока не услышал ни одного внятного аргумента почему бы и не поменять масло в ситроеновском автомате. Все обычно упирается в "а вот вася поменял и все сдохло" и "в книге написано не менять - значит не менять" Ссылка на комментарий
BomBom Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Частичную смену масла в АКПП полностью поддерживаю EP6+AT8 200 тыс. км. Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Может вязкость падает или повышаетсяВязкость свежей АТФ меньше, чем у поработавшей. Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
kaiser Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Как самому уровень АКПП посмотреть? Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) В Штатах принято менять масло при пробеге в 50 тыс. км., в Японии 30 тыс. км. AISIN выпускает жидкость для своих АКПП рекомендуемый интервал замены 20 тыс. За 50 тыс. пробега вязкость падает с 7.2 до 5.5 в АКПП AISIN. Изменено 3 сентября, 2012 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 тоже может сменить. глядишь выть перестанет Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
Markh Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) Как мне объяснили в сервисе, уровень масла просто так не посмотришь. Они сливают часть масла примерно гр300-500 что-то измеряют потом доливают????? В общем не понятно, щупа нет. Изменено 11 октября, 2012 пользователем Markh Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) Они сливают часть масла примерно гр300-500 что-то измеряют потом доливают?????Наоборот.Сначала масло добавляют, затем греют коробку и меряют температуру масла, при нужной его температуре, не глуша двигатель откручивают пробку - лишнее сливается. Изменено 12 октября, 2012 пользователем Nic74 Бес 1 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) На старых AL4 стоит футорка , а в нее вкручена пробка. Что бы слить масло целиком отворачивают футорку вместе с пробкой. Что бы залить закручивают , только футорку. Она имеет высоту требуемого уровня масла. Масло заливают нагнетателем у которого слегка загнут "кончик". Заливают чуть больше требуемого уровня. Затем закручивают пробку и прогревают коробку. Прогрев АКП, не трогая футорку отворачивают, только внутреннюю пробку. Сливается , только масло находящееся в футорке и лишнее масло, которое выше верхнего обреза этой футорки. Наверное этот же принцип сохранен и в Ваших АКП. ПС. Соответственно , что бы проверить уровень , нужно отвернуть внутреннюю пробку. Если вылилось , только масло находящееся в футорке , то опять долить и провести всю процедуру заново. Если вылилось чуть больше , чем в футорке, то уровень в норме. Изменено 12 октября, 2012 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти