Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Logos сказал:

Zетыч, как считаешь, почему один ремень выходил весь положенный производителем срок, и даже больше, а второй - половину и порвался. При осмотре выглядят одинаково: без трещин, без прочих повреждений, не пересохшие, не растянутые... Брак? Подделка?

Потому что на вторичный рынок фирмы делают ремни из разных составов,есть с маркировкой CR а есть HNBR первые это - хлоропреновый каучук, а вторые - гидрированный бутадиен-нитрильный каучук. У них и разная стоимость при том что оба подходят под замену оригинала. Но разница в стоимости будет значительная. На сегодня лучшими и более дорогими считаются ремни с маркировкой HNBR они же идут и на конвейер. Для понимания нужно копаться в каталогах производителей ремней что бы понять по маркировке из чего он сделан.

Это поверхностно, у всех производителей еще куча своих технологий изготовления ремня, что также влияет на ходимость ремня.

Ссылка на комментарий

LDS, достоверность истории обслуживания авто включает в себя и такую важнейшую вещь, как реальные показания одометра. Если одометр скручен в 2-3 раза, о какой достоверности истории обслуживания можно говорить?

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

@emusic Вот вам, менять по прописанному регламенту и показаниям одометра. Если всё хорошо, то и хорошо, а если рванёт, то подадите в суд на производителя.

41 минуту назад, LDS сказал:

история обслуживания ГРМ, на 50 т.км.?

Это должно быть действительно 50т.км и не более 5 лет. У меня на стенке висит ремень честные 15 т.км , но 7 лет. В гараже стояла.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Бес сказал:

 

Ну, блин у тебя и вопросы... :smile3:

По мне, это вполне естественный вопрос. :) Если у Вас периодически возникают симптомы заболеваний - Вы интересуетесь их возможной причиной, способами предотвращения или снижения вероятности, или тупо проводите курс лечения, назначенный врачом, и забываете до следующего раза? :)

Ссылка на комментарий
8 минут назад, mister z сказал:

Это должно быть действительно 50т.км и не более 5 лет.

ну он же пишет

1 час назад, emusic сказал:

Ну вот, например, купили трехлетнюю машину, с пробегом в районе 50 тысяч.

 

24 минуты назад, Logos сказал:

достоверность истории обслуживания авто включает в себя и такую важнейшую вещь, как реальные показания одометра.

Тогда уж машина в угоне, VIN переварен, сервисная книжка тоже поддельная

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
1 час назад, Logos сказал:

Сразу после покупки есть смысл менять всё подряд, когда нет достоверной истории обслуживания авто.

Все подряд - это включая клапана и ТНВД?

Ссылка на комментарий
7 минут назад, LDS сказал:

ну он же пишет

Я тоже могу написать. У меня средние пробеги 60 тыс. в год. За три года будет ? Откатить пробег стоит порядка 6тыр. а рыночная стоимость сильно увеличится.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, emusic сказал:

По мне, это вполне естественный вопрос. :)

 

Я про то, что вопросы может и правильные, но ты же понимаешь - на них нет ответов.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
36 минут назад, mister z сказал:

Я тоже могу написать.

Можешь. 

Если заведомо не 50 тыс, то ты и закладываешь +100 тыс руб. для доведения ее до ума, разве нет?

А если таки 50, то зачем деньги на ветер?

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

spacer.png

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
50 минут назад, LDS сказал:

Если заведомо не 50 тыс

Если ты знаешь, что действительно 50тыс, то и вопроса нет.

 

Был момент когда из Голландии пачками гнали дизельные С4 Пикассо. У всех пробеги 80-85 тыс. Начинаешь пробивать, а там последнее ТО было на 180 тыс. Мутная эта тема с пробегами.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Видел красавца с пробегом 172 тыс за  1 год и 9 мес ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес Я за 50 тыр берлингоса покупал после "интернет-магазина". Убито почти всё, но 5 лет. Вполне можно было "подшаманить" пробег скрутить и за 200-250 ушла бы влёт. И сейчас 200 за 2010 год нормально. Но мне он просто нужен как грузовик. А вот для перекупов такая машина "сладкая".

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
4 часа назад, emusic сказал:

Все подряд - это включая клапана и ТНВД?

Спокойно, клапаны и ТНВД отставить! "Всё подряд" относится только к тому, что меняется по регламенту: жидкости, ремни, фильтры и т.п.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Кстати, нашел в сервисной книжке определение "тяжелых" условий:

 

Если вы соответствуете одному или нескольким из следующих тяжелых условий использования, потребуется специальное обслуживание:

  • регулярные поездки "от двери до двери"
  • городское использование (такси, скорая помощь, средняя скорость менее 20 км/ч)
  • многократные короткие поездки (менее 10 км) с холодным двигателем (более 1 часа после остановки)
  • длительное пребывание в:
    жарких странах с частой температурой выше 30 °C
    холодных страны с частой температурой ниже -15 °C
    странах с пыльной атмосферой
    странах с топливом, не подходящим для рекомендаций CITROEN
    использование, даже эпизодическое, топлива с биодобавкой B30 (дизельные автомобили)
Ссылка на комментарий

@emusic ну ты же понимаешь, на сколько это условно.... 

5 часов назад, emusic сказал:

длительное пребывание в:
жарких странах с частой температурой выше 30 °C
холодных страны с частой температурой ниже -15 °C
странах с пыльной атмосферой

 

Длительное - это сколько?

с Частой это сколько?

На сколько Пыльно, чтобы Пыльно, что условия становятся "тяжелыми"? По ПДК будешь смотреть? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Бес сказал:

ну ты же понимаешь, на сколько это условно....

Понимаю. Вполне разумно все это рассматривать, как и все остальное в нашей жизни - например, длительное курение или переедание, частые запои и т.п.

И с пылью тоже так. Например, в Западной Европе пыли достаточно мало. Свежевымытая машина не покрывается видимым слоем пыли за час-два, если не едет по грунтовке, не стоит на стройке и т.п. После езды по асфальту в дождь или после него, остается лишь слегка заметный налет. В каком-нибудь Краснодаре уже гораздо пыльнее, в Новосибирске - еще пыльнее, а где-нибудь в Монголии - вообще атас. Значит, по мере продвижения из Западной Европы в сторону Монголии условия эксплуатации постепенно становятся тяжелее.

Но для машин французского производителя, продаваемых в самой Франции, французский климат очевидно является эталонным. "Жаркими" странами будут Израиль, Египет, ОАЭ и т.п., "холодными" - Финляндия, Норвегия, Россия и подобные.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, emusic сказал:

Вполне разумно все это рассматривать

 

У каждого своя разумность))) И монголу в Монголии будет ни фига не атас, ему будет разумно пыльно )))

Короче и ты пришел к своему пониманию разумности, но почему-то от нас требовать четких параметров в цифрах. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Бес сказал:

монголу в Монголии будет ни фига не атас, ему будет разумно пыльно )))

Да, и обслуживать автомобиль монгольского производства он будет по нормам, установленным для Монголии.

 

9 минут назад, Бес сказал:

ты пришел к своему пониманию разумности, но почему-то от нас требовать четких параметров в цифрах. 

Сумеете показать, где именно я требовал "четких параметров в цифрах". Я просил суждений, подкрепленных хоть чем-нибудь, кроме интуиции и нескольких частных, ничем не объединенных, случаев. Для автомобиля, используемого во Франции, мне автоматически, но очень уверенно, предлагались нормы, эмпирически выведенные для России. Где здесь разумность?

Ссылка на комментарий
5 минут назад, emusic сказал:

Для автомобиля, используемого во Франции, мне автоматически, но очень уверенно, предлагались нормы, эмпирически выведенные для России. Где здесь разумность?

Так ты и вопросы задал россиянам, живущим и эксплуатирующим машины в России. Нужно тебе для Франции так и задавай вопросы французам. Чего ты бразильцам то такие вопросы не задашь? Спроси. Там своё.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
8 часов назад, emusic сказал:

Сумеете показать, где именно я требовал "четких параметров в цифрах".

Конечно.

В следующем предложении:

8 часов назад, emusic сказал:

Я просил суждений, подкрепленных хоть чем-нибудь, кроме интуиции и нескольких частных, ничем не объединенных, случаев.

 

А чем, кромке цифр можно еще подтвердить?

Только опытом, личным или не очень.  Но и он с цифрами :smile3: 

 

 

В 27.10.2020 в 08:47, Demasso сказал:

Я бы с ремнем не рисковал :) у меня тушка и регламент раз в 60 тысяч, пока регламент обмануть не удавалось, прямо на пороге этого значения ремень перескакивает на один-два зуба, ремни оригинал

 

В прошлый раз ремень перескочил аккурат при пробеге около 55 т.к. с прошлой замены ремня

 

 

P.S. зануда ты конечно знатный, и поболтать в плане казуистики, цепляния за слова и обороты не дурак :smile3:

P.P.S. 

 

В 26.10.2020 в 11:47, Бес сказал:

Ты спросил наше мнение? Спросил ))) Мы ответили (что поменяли бы от греха подальше) - ответили))))

 

Три пункта для принятия решения: мануал, жалобы западноевропейцев, опыт российский пользователей. 

 

Выбор за тобой ))))

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, mister z сказал:

Так ты и вопросы задал россиянам, живущим и эксплуатирующим машины в России

Как я понял, здесь не только владельцы-водители, но и механики-ремонтники (в частности, Вы), от которых и ожидалась более-менее объективная оценка. Ошибся? :)

2 часа назад, Бес сказал:

Только опытом, личным или не очень.  Но и он с цифрами

Но не с четкими. :) Я четких и не ждал, это ж очевидно. Ждал оценок, основанных на документации, опыте, логике и т.п. Хорошо хоть, в конце концов таковые появились, за них спасибо. :)

Ссылка на комментарий
5 минут назад, emusic сказал:

от которых и ожидалась более-менее объективная оценка. Ошибся? :)

Ты ожидаешь, что россияне расскажут тебе про регламенты Франции. Может я конечно ошибаюсь, но про немецкие надо спрашивать у немцев. Про английские у англичан, а про американские у американцев. Тебе не регламенты нужны, а просто потрендеть от скуки.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...