Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Первый раз поменял ГРМ на пробеге 45 000,00 км по предложению специалистов из ЭКСИС Жулебино. Потекли сальники передних распредвалов. Заменил. Сейчас пробег 94 000 км. Теперь специалисты АВТОМИРА предлагают сделать тоже самое... Это сговор или техническая проблема сальников???? По техдокументации PSA замена ГРМ через каждые 60 000 км! А в ЭКСИС Каширка сказали, что ГРМ можно менять даже через 80 000 км!!! Где правда? Заранее всем спасибо за ответы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас пробег 78 с копейками на 60 тыс. было желание поменять ГРМ, но когда разобрав увидел состояние комплектующих (ремень, ролики)и решил замену отложить до 80 тыс. правда поменял "паразитный" или "обводной" ролик, стоял какой-то польский но самое интересное что купив у официалов так сказать оригинальный в упаковке SKF лежало то же самое Г.... А вот сальники были в норме даже следов запотевания не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ЭКСИС Каширка АТЦ Москва мне сказали, что ГРМ на Ситроен спокойно ходит 80 000 км. Вероятно, автодилеры нас попросту разводят на деньги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В гарантийной книжке на ew10a срок замены ремня - 80 тыщ. В принципе, в пробочном городе типа мск, можно и пораньше поменять - мотор работает по пробкам, а пробег не так быстро растет. Моточасы большие, пробег не соответствует.

Но все равно не на 45 же тысячах.


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В гарантийной книжке на ew10a срок замены ремня - 80 тыщ. ...

 

Производители постоянно меняют сроки замены ремней: ГРМ и приводных. У меня вообще написано - менять на 60 тыс. ( двиг. EW7A). В книге по ремонту , которая у меня имеется, написано - менять в 120 тыс. Менять скорее всего буду на 60 тыс. ( сейчас пробег 45 тыс.). Недавно поменяли ремень ГРМ на другом нашем Ситроене С5 2.0HDi.(60 тыс.). Состояние ремня и роликов - практически новые. На ремне, даже можно было прочитать маркировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[ Состояние ремня и роликов - практически новые. На ремне, даже можно было прочитать маркировку.

Вот и я по той же причине не стал менять на 60 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печаль сальников втом, что когда они текут, этого не видно никак..... а весь ремень в масле оказывается..... вот и перспектива обрыва... от масла он разбухает и изнашивается весело.


Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день всем.

У меня Гранд Пикассо 1.6 дизель 110 Л.С, замена ГРМ по графику производится каждые 240 тыс км.

60 тыс, мне кажется это развод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему развод? У них там в Европе очень мягкие зимы. А у нас десяток холодных пусков при минус 25 и все, ресурс ремня в половину уменьшился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

totenkopf, Гендельф, под рукой сервисной нет, но для HDI там в табличке указано 2 значения: для нормальных условий эксплуатации - 240ткм и для тяжелых условий эксплуатации там пробег вдвое меньше указан. Кроме того, речь о бензинках идет.

 

А при покупке б/у считаю замену ремней первоочередной операцией наряду с заменой масла и фильтров, денег вложить придется, зато будет уверенность.

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
LDS - у меня есть и бензин, и дизель. В Книге по ремонту (она скорее всего перевод с какого нибудь французского издания), действительно написано 240 и 120 тыс. соответственно. 120 тыс. - это для худших условий эксплуатации. А вот в сервисной книжке однозначно написано- 60 тыс., причем для обоих авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В моей книге написано замена ремня ГРМ 240тыс для обычных условий, и 180 тыс для тяжелых. Если в Москве считаются тяжелые условия, то тогда 180 тыс.

 

Сервисная книжка на французком, заменя ремня производилась после 180 тыс. во Франции.

 

60 тыс - это развод!

Изменено пользователем totenkopf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите плиз. замена ремня производится вместе с роликами или нет? И где это официально написано.


C140KT51.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не знаю где официально это пишется, но скорее всего вместе с покупкой автомобиля вам должны были выдать в салоне "Мануаль", как на телевизор или пылесос. В этой Мануле и должно быть сказано как часто менять ремень ГРМ и все остальное.

 

Кстати, я буду менять не только ролики вместе с ремнем ГРМ, но и помпу заменю, т.к. для помпы пробег 240тыс. очень даже приличный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите плиз. замена ремня производится вместе с роликами или нет? И где это официально написано.

 

Все ремни меняются, только с роликами. Ремень ГРМ со своими роликами, приводной ремень со своими роликами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощения за настойчивость. Но чтобы ткнуть носом ОД хотелось бы точно знать где это прописано, что ремень меняется с роликами.


C140KT51.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У ОД есть официальные руководства по ремонту. Кои и мы можем лицезреть в DocBackup.

Или в факе по пикассе посмотрите.


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. !.6 hdi 109k.c пробег 100000км.  Подскажите кто знает. При замене ГРМ.

 

Какого производителя стоят запчасти изначально.

Какого посоветуете брать (если можно с номерами).

 

Где в москве посоветуете заменить.

 

зарание спасибо.


1.6 HDi Grand

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Печаль сальников втом, что когда они текут, этого не видно никак.....

ничто не мешает раз-два в год снимать верхний кожух и осмотреть и ощупать ремень на предмет масла...

Изменено пользователем trmntr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где в москве посоветуете заменить

 меняй у ЭНЗО. у него можно заказать запчасти. Поставит то что нужно.

Изменено пользователем Олегович

2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужен совет по ремню ГРМ, двигателя — EW7A/EW10A

 

Решил проверить как там живет ГРМ, ведь с момента замены прошло 63 000 км мягкой и спокойной езды.

 

Сняв защитную крышку ГРМ, увидел что сам ремень в идеальном состоянии, без трещин и без каких-либо надрывов.

Но обнаружил (на мой неопытный взгляд) два дефекта.

 

 

post-18427-0-77720000-1460903577_thumb.jpg

 

В районе натяжного ролика, ремень натянут очень плотно, без люфтов. А с противоположной стороны, полностью ослаблен.

 

post-18427-0-66065800-1460903583_thumb.jpg

 

https://www.youtube.com/watch?v=OWJQsEse-Zs

 

 

Вопросы таковы:

1) Правильно ли натянут ролик (если нет, то как должно быть) ?

2) Ремень растянулся или его изначально поставили неправильно, не предусмотрев натяжение натяжного ролика ?

3) Может Ремень натягивается при работе двигателя и люфт пропадает ?

4) Можно ли исправить ситуацию, выполнив ПРАВИЛЬНО процедуру натяжения ремня, согласно руководству по ремонту ?


ab242357.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

меняется не помпа, а подшипник помпы
Это от куда такая информация? В комплектах ГРМ идет именно помпа. Скорее всего подшипник не так просто поменять. Кроме подшипника есть еще уплотнение.

 

 

Правильно ли натянут ролик

Могли не в ту сторону повернуть при натяжке, тогда в мишень стрелка встанет, но работать будет не правильно, давая именно ослабляться ремню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...