Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

К слову о сроках замены ремня ГРМ.  EW10.

Почитал о том в каком состоянии ремень после 60 тыс. и решил, что поменяю после 80.  

Но так уж случилось, что возможность действительно поменять появилась лишь на 108, заработались совсем с пикассом.

Ремень и все ролики были в хорошем состоянии. Трещин, потертостей, масла, антифриза на ремне не было, ролики не болтались и не шумели.

Сальники - впорядке. Помпа - не болталась но самую малость шумел подшипник  и наблюдались легкие следы подтеков ож. через дренаж.

Единственное, что выглядело поношенным это ремень генератора.

И еще не внимательно отнесся к покупке помпы. Стояла пластмассовая и чтоб заменить только крышку нужно было брать пластмассовую же с 6 болтиками. Металлическая неоригинальная с 4 болтами, поэтому пришлось менять вместе с корпусом.

Неудобно, караул. Нужно одеть корпус на трубку, чтоб уплотнительное кольцо не перекосилось, потом прикручивать разные по красоте и форме болтики. С большими кулаками очень проблемно.

 

А еще, у парня на видео выше ремень совсем не правильно натянут.

Думаю он уже переделал.

Ссылка на комментарий

Ну а толку то

Раз уж лезешь туда, лучше поменятьуж все, если больше половины пробежал.

К тому же в мануале для РФ регламент 90 тыс

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Citroen Grand C4 Picasso 2012 г., DW10CTED4 (дизель). Купил его во Франции в 2018-м с пробегом 107 тысяч, до этого он эксплуатировался во Франции, и я его эксплуатирую во Франции, Италии, Швейцарии (западноевропейский климат, нормальные дороги). Сейчас пробег 182 тысячи.

Пробег для замены ремня ГРМ указан в 240 тысяч для нормальных условий эксплуатации, и 180 - для тяжелых. Что именно французы относят к тяжелым условиям - мороз, жару, частые пуски/остановки двигателя, тряску, еще что-то?

В 2018-м машина была в хорошем состоянии, тогда же прошла французский техосмотр, в 2019-м в фирменном сервисе меняли задние пневмоподушки, масло/фильтры меняют в фирменном сервисе Рено, от работников сервисов никогда не было нареканий на работу двигателя и/или предложений что-нибудь с ним сделать.

Стоит ли стараться поменять ремень ГРМ уже сейчас (во Франции за это хотят около тысячи евро), или нормально будет заменить где-нибудь на 200-х тысячах? Тянуть до 240 в любом случае не собираюсь.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, emusic сказал:

Citroen Grand C4 Picasso 2012 г., DW10CTED4 (дизель). Купил его во Франции в 2018-м с пробегом 107 тысяч, до этого он эксплуатировался во Франции, и я его эксплуатирую во Франции, Италии, Швейцарии (западноевропейский климат, нормальные дороги). Сейчас пробег 182 тысячи.

Пробег для замены ремня ГРМ указан в 240 тысяч для нормальных условий эксплуатации, и 180 - для тяжелых. Что именно французы относят к тяжелым условиям - мороз, жару, частые пуски/остановки двигателя, тряску, еще что-то?

В 2018-м машина была в хорошем состоянии, тогда же прошла французский техосмотр, в 2019-м в фирменном сервисе меняли задние пневмоподушки, масло/фильтры меняют в фирменном сервисе Рено, от работников сервисов никогда не было нареканий на работу двигателя и/или предложений что-нибудь с ним сделать.

Стоит ли стараться поменять ремень ГРМ уже сейчас (во Франции за это хотят около тысячи евро), или нормально будет заменить где-нибудь на 200-х тысячах? Тянуть до 240 в любом случае не собираюсь.

Тяжелыми французы считают повышенные моточасы на км пути, пример  работа машины в такси. Я бы не стал ждать положенные 240т и 200 считал много, потому как есть понятия временная деградация резины, гарантии что ремень проходит свой срок  никто не даст, а ремонт вам будет не дешев, по этому по возможности поменяйте грм.

 

Ссылка на комментарий

@emusic Это вы очень смелый человек. Вы посмотрите внимательно. Там кроме 240 тыс/км есть ещё приписка "или 5 лет". У меня в коллекции есть оборванный ремень у которого пробег 15 тыс, но 7 лет. Почти вангую, что если сейчас поменяете ремень, то сможете порвать его руками.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Southdot сказал:

Тяжелыми французы считают повышенные моточасы на км пути, пример  работа машины в такси.

А ECU не считает моточасы независимо от пробега?

 

2 часа назад, Southdot сказал:

Я бы не стал ждать положенные 240т и 200 считал много,

Из каких соображений? Обычно все сроки, устанавливаемые производителем, имеют приличный запас. Я знаю, что в России модно оценивать все самостоятельно - кто-то меняет расходники на половине установленного срока, кто-то - на двойном сроке, а во Франции обычно тупо выдерживают заданные. Если бы заметная часть заводских ремней не выхаживала 220-240 тысяч в нормальных условиях, было бы много рекламаций, а я их не вижу.

 

1 час назад, mister z сказал:

Вы посмотрите внимательно. Там кроме 240 тыс/км есть ещё приписка "или 5 лет".

Смотрю внимательно - "10 лет"

 

image.thumb.png.f7b2c92286994352b09b5396eba0ff1f.png

Ссылка на комментарий

@emusic ну так удачи вам. 

И нахрена тогда вопросы задавать если сам уже такой умный. Обожаю таких клиентов . Когда машину привозят уже на эвакуаторе, то они сразу становятся понятливыми.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, emusic сказал:

, а не просто советы с потолка.

Понял. Вы хотите довести до результата "вскрытия". Это понятно. Самый точный диагноз всегда даёт паталогоанатом.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, emusic сказал:

А ECU не считает моточасы независимо от пробега?

 

Из каких соображений? Обычно все сроки, устанавливаемые производителем, имеют приличный запас. Я знаю, что в России модно оценивать все самостоятельно - кто-то меняет расходники на половине установленного срока, кто-то - на двойном сроке, а во Франции обычно тупо выдерживают заданные. Если бы заметная часть заводских ремней не выхаживала 220-240 тысяч в нормальных условиях, было бы много рекламаций, а я их не вижу.

 

Смотрю внимательно - "10 лет"

 

image.thumb.png.f7b2c92286994352b09b5396eba0ff1f.png

Межсервисное считается по километражу. 

По ремню вам высказали все сомнения, не PU резине тяжело жить такие сроки. Мой опыт основан на моей работе  где я сталкиваюсь по работе с кучей разновидностей разного типа  ремней.  Вы можете положиться на французов они конечно десять лет катали машину для определения продолжительности жизни вашего ремня(сарказм)

меняйте как написано в сервис мануале и претензии туда же отправляйте после.

Ссылка на комментарий

Я вот думаю...если ГРМ стоит поменять 1000 евро, сколько будет стоить замена всех гидриков с рокерами....

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ZIGGY сказал:

Я вот думаю...если ГРМ стоит поменять 1000 евро,

До меня доехать раза в 2 дешевле будет, да ещё и в бане напарю и коньяком упою.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Southdot сказал:

Межсервисное считается по километражу

Я знаю. Непонятно, почему, с одной стороны, большое значение придается соотношению моточасов и пробега, а с другой - эти самые моточасы не подсчитываются аппаратурой вместе с оборотами, дабы автоматически определять признаки "тяжелых условий" и предупреждать заблаговременно. Вроде бы и очевидно, и в реализации элементарно, но в большинстве машин не реализовано.

 

5 минут назад, Southdot сказал:

Мой опыт основан на моей работе  где я сталкиваюсь по работе с кучей разновидностей разного типа  ремней

Но Вы работаете в России, и статистику видите российскую. А есть какая-то статистика по Западной Европе? Я не смог найти здесь сколько-нибудь заметной озабоченности заменой расходников до установленных сроков - ни у владельцев, ни у сервисов.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, ZIGGY сказал:

сколько будет стоить замена всех гидриков с рокерами....

Тоже по  статистике 50/50. Ломаные рокера меняются и всё хорошо, но через 15-20 тыс  отрывает чашку клапана и дальше "Сталинград"

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
1 час назад, ZIGGY сказал:

Я вот думаю...если ГРМ стоит поменять 1000 евро,

Да бред полный. Сейчас пошукал германщину  так комплекты 100-200 евриков и замена , ну самая дорогая 300. Похоже просто челу потриндеть надо.

Явно порожняк гонит.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
11 часов назад, mister z сказал:

пошукал германщину  так комплекты 100-200 евриков и замена , ну самая дорогая 300

И где это все - на германщине, или в СПб?

 

Вот Вам типовые цены гаражей в нашем региональном центре (Анси). Да, начинаются примерно от 400, но это, как правило, мутные грязноватые гаражи, где работают арабы. Приличные гаражи, популярные у белых людей, берут дороже. Но в любом гараже предварительно озвученный прайс имеет тенденцию по факту увеличиваться на 20-30%. Плюс настоятельно рекомендуется вместе с ремнем и роликами менять насос ОЖ, чтобы дважды туда не лазить. Вот и выходит на круг чуть меньше тысячи.

 

Еще, если Вы не в курсе, здесь ни один официальный (то есть, выдающий счет за работы) гараж не возьмется ставить принесенные Вами запчасти. Их может поставить только механик-частник, которому Вы заплатите наличными в руки, и никаких документов о выполненной работе не получите. В России меня бы все это не волновало - там у меня был хороший механик, да и собственный брат промышляет авторемонтом. А здесь иметь знакомого надежного механика, который сделает хорошо и возьмет по-божески - счастье, гораздо более редкое, чем в России.

 

11 часов назад, mister z сказал:

Похоже просто челу потриндеть надо.

Явно порожняк гонит.

Судя по всему, Ваше отношение к людям определяется главным образом тем, насколько охотно они принимают Ваш авторитет. :)

Ссылка на комментарий

Ну слушайте, вопрос стоит в том что делать надо но дорого. 

И весь этот диалог только со своей жабой.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
1 час назад, ZIGGY сказал:

вопрос стоит в том что делать надо но дорого

Мне казалось, что я выразился достаточно ясно: избежать замены я не пытаюсь, делать в любом случае буду в ближайший год. Вопрос лишь в том, при каком примерно пробеге, и почему именно при таком, а не каком-то ином.

По пробегу пока есть две объективные точки - 180 и 240 тысяч, и срок - 10 лет. Меня убеждают в том, что даже 180 - это слишком много, и давно пора было поменять. Мне бы хотелось услышать более весомое обоснование, чем просто личное мнение (у меня самого таких достаточно). Но вместо обоснований почему-то выдвигается голимый авторитет вместе с недовольством, что я не склонен слепо верить авторитету.

По большому счету, заплатить придется одинаково - хоть сейчас, хоть весной-летом. Проблема больше в том, что во Франции любая операция с автомобилем превращается в квест. Здесь даже колеса нельзя переобуть без того, чтобы договориться минимум за несколько дней, а чаще - за неделю, и оставить машину в сервисе на полдня, а то и на весь день. А ремень ГРМ в ближайшем мелком гараже менять не будешь - нужно записываться в город, потом ехать туда, оставлять машину, ехать обратно, на следующий день снова ехать за нею. Подменные машины сервис дает в случае длительного (на несколько дней) ремонта.

Вот и хочется этими делами заниматься пореже.

Ссылка на комментарий

@emusic почему бы не купить комплект ГРМ и не поменять самому? За полтора часа управишься с обычным набором инструментов. Ну 2й домкрат потребуется мотор поддержать.. 

 

Я в ближайшее время буду менять ГРМ, т. к. противно свистит один из роликов на холодную, пробег ремня думаю 120-150 тысяч. 

 

После замены, менял бы через 150 тысяч(хотя сомневаюсь что столько еще проезжу на этой машине). 

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Февраль сказал:

почему бы не купить комплект ГРМ и не поменять самому?

Очень легко можно нарваться. Я вот на причину потери синхронизации потратил неделю. Нашёл. И хорошо, что запчасти клиент привёз свои.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
40 минут назад, Февраль сказал:

почему бы не купить комплект ГРМ и не поменять самому?

Хм, никогда об этом не думал. :) С электроникой или компактной механикой иногда люблю повозиться, а к ремонту автомобилей меня никогда не тянуло - грязно, неудобно, а тут еще и холодно (гараж в доме неотапливаемый). Опыта в авторемонте нет, а для критичных узлов вроде ГРМ неплохо бы его иметь.

 

43 минуты назад, Февраль сказал:

За полтора часа управишься с обычным набором инструментов.

Хм, мне в ходе поисков по теме где-то попадался ролик, там мужик полдня ковырялся. Из моторного отсека туда не добраться - он лез через колесную нишу, и ступицу, по-моему, тоже снимал. Это ж все потом надо обратно ставить, и ни в чем не ошибиться. Для первого раза - слишком рискованно.

 

45 минут назад, Февраль сказал:

Ну 2й домкрат потребуется мотор поддержать.. 

У меня и первого-то нет - машина досталась частично раскомплектованной, а мелкий штатный домкрат я здесь найти не смог.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...