ervi Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 К слову о сроках замены ремня ГРМ. EW10. Почитал о том в каком состоянии ремень после 60 тыс. и решил, что поменяю после 80. Но так уж случилось, что возможность действительно поменять появилась лишь на 108, заработались совсем с пикассом. Ремень и все ролики были в хорошем состоянии. Трещин, потертостей, масла, антифриза на ремне не было, ролики не болтались и не шумели. Сальники - впорядке. Помпа - не болталась но самую малость шумел подшипник и наблюдались легкие следы подтеков ож. через дренаж. Единственное, что выглядело поношенным это ремень генератора. И еще не внимательно отнесся к покупке помпы. Стояла пластмассовая и чтоб заменить только крышку нужно было брать пластмассовую же с 6 болтиками. Металлическая неоригинальная с 4 болтами, поэтому пришлось менять вместе с корпусом. Неудобно, караул. Нужно одеть корпус на трубку, чтоб уплотнительное кольцо не перекосилось, потом прикручивать разные по красоте и форме болтики. С большими кулаками очень проблемно. А еще, у парня на видео выше ремень совсем не правильно натянут. Думаю он уже переделал. Дельф 1 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 у меня тоже оригинальная помпа имела подтеки после 90 тыс, вот только на DW10 регламент на ГРМ - 180, так что беда с ними All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
ervi Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 DW10 регламент на ГРМ - 180 Хоть тут повезло! Еслиб еще помпа не огорчала. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Ну а толку то Раз уж лезешь туда, лучше поменятьуж все, если больше половины пробежал. К тому же в мануале для РФ регламент 90 тыс Олегович 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 24 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 Citroen Grand C4 Picasso 2012 г., DW10CTED4 (дизель). Купил его во Франции в 2018-м с пробегом 107 тысяч, до этого он эксплуатировался во Франции, и я его эксплуатирую во Франции, Италии, Швейцарии (западноевропейский климат, нормальные дороги). Сейчас пробег 182 тысячи. Пробег для замены ремня ГРМ указан в 240 тысяч для нормальных условий эксплуатации, и 180 - для тяжелых. Что именно французы относят к тяжелым условиям - мороз, жару, частые пуски/остановки двигателя, тряску, еще что-то? В 2018-м машина была в хорошем состоянии, тогда же прошла французский техосмотр, в 2019-м в фирменном сервисе меняли задние пневмоподушки, масло/фильтры меняют в фирменном сервисе Рено, от работников сервисов никогда не было нареканий на работу двигателя и/или предложений что-нибудь с ним сделать. Стоит ли стараться поменять ремень ГРМ уже сейчас (во Франции за это хотят около тысячи евро), или нормально будет заменить где-нибудь на 200-х тысячах? Тянуть до 240 в любом случае не собираюсь. Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 24 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 8 минут назад, emusic сказал: Citroen Grand C4 Picasso 2012 г., DW10CTED4 (дизель). Купил его во Франции в 2018-м с пробегом 107 тысяч, до этого он эксплуатировался во Франции, и я его эксплуатирую во Франции, Италии, Швейцарии (западноевропейский климат, нормальные дороги). Сейчас пробег 182 тысячи. Пробег для замены ремня ГРМ указан в 240 тысяч для нормальных условий эксплуатации, и 180 - для тяжелых. Что именно французы относят к тяжелым условиям - мороз, жару, частые пуски/остановки двигателя, тряску, еще что-то? В 2018-м машина была в хорошем состоянии, тогда же прошла французский техосмотр, в 2019-м в фирменном сервисе меняли задние пневмоподушки, масло/фильтры меняют в фирменном сервисе Рено, от работников сервисов никогда не было нареканий на работу двигателя и/или предложений что-нибудь с ним сделать. Стоит ли стараться поменять ремень ГРМ уже сейчас (во Франции за это хотят около тысячи евро), или нормально будет заменить где-нибудь на 200-х тысячах? Тянуть до 240 в любом случае не собираюсь. Тяжелыми французы считают повышенные моточасы на км пути, пример работа машины в такси. Я бы не стал ждать положенные 240т и 200 считал много, потому как есть понятия временная деградация резины, гарантии что ремень проходит свой срок никто не даст, а ремонт вам будет не дешев, по этому по возможности поменяйте грм. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 24 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 @emusic Это вы очень смелый человек. Вы посмотрите внимательно. Там кроме 240 тыс/км есть ещё приписка "или 5 лет". У меня в коллекции есть оборванный ремень у которого пробег 15 тыс, но 7 лет. Почти вангую, что если сейчас поменяете ремень, то сможете порвать его руками. Бес и LDS 2 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 24 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 2 часа назад, Southdot сказал: Тяжелыми французы считают повышенные моточасы на км пути, пример работа машины в такси. А ECU не считает моточасы независимо от пробега? 2 часа назад, Southdot сказал: Я бы не стал ждать положенные 240т и 200 считал много, Из каких соображений? Обычно все сроки, устанавливаемые производителем, имеют приличный запас. Я знаю, что в России модно оценивать все самостоятельно - кто-то меняет расходники на половине установленного срока, кто-то - на двойном сроке, а во Франции обычно тупо выдерживают заданные. Если бы заметная часть заводских ремней не выхаживала 220-240 тысяч в нормальных условиях, было бы много рекламаций, а я их не вижу. 1 час назад, mister z сказал: Вы посмотрите внимательно. Там кроме 240 тыс/км есть ещё приписка "или 5 лет". Смотрю внимательно - "10 лет" Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 24 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 @emusic ну так удачи вам. И нахрена тогда вопросы задавать если сам уже такой умный. Обожаю таких клиентов . Когда машину привозят уже на эвакуаторе, то они сразу становятся понятливыми. Southdot и Бес 2 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 24 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 7 минут назад, mister z сказал: нахрена тогда вопросы задавать Мне интересны мнения с разумным обоснованием, а не просто советы с потолка. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 24 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 1 минуту назад, emusic сказал: , а не просто советы с потолка. Понял. Вы хотите довести до результата "вскрытия". Это понятно. Самый точный диагноз всегда даёт паталогоанатом. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 24 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 4 минуты назад, mister z сказал: Понял. Вы хотите довести до результата "вскрытия". Это понятно. Я этого не говорил - это Вы придумали. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 24 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 @emusic Подождите и увидите. Я очень редко ошибаюсь в таких вопросах. Но вот вы, ну подождите. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 24 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 24 минуты назад, emusic сказал: А ECU не считает моточасы независимо от пробега? Из каких соображений? Обычно все сроки, устанавливаемые производителем, имеют приличный запас. Я знаю, что в России модно оценивать все самостоятельно - кто-то меняет расходники на половине установленного срока, кто-то - на двойном сроке, а во Франции обычно тупо выдерживают заданные. Если бы заметная часть заводских ремней не выхаживала 220-240 тысяч в нормальных условиях, было бы много рекламаций, а я их не вижу. Смотрю внимательно - "10 лет" Межсервисное считается по километражу. По ремню вам высказали все сомнения, не PU резине тяжело жить такие сроки. Мой опыт основан на моей работе где я сталкиваюсь по работе с кучей разновидностей разного типа ремней. Вы можете положиться на французов они конечно десять лет катали машину для определения продолжительности жизни вашего ремня(сарказм) меняйте как написано в сервис мануале и претензии туда же отправляйте после. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 24 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 Я вот думаю...если ГРМ стоит поменять 1000 евро, сколько будет стоить замена всех гидриков с рокерами.... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 24 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 2 минуты назад, ZIGGY сказал: Я вот думаю...если ГРМ стоит поменять 1000 евро, До меня доехать раза в 2 дешевле будет, да ещё и в бане напарю и коньяком упою. Бес 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 24 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 2 минуты назад, Southdot сказал: Межсервисное считается по километражу Я знаю. Непонятно, почему, с одной стороны, большое значение придается соотношению моточасов и пробега, а с другой - эти самые моточасы не подсчитываются аппаратурой вместе с оборотами, дабы автоматически определять признаки "тяжелых условий" и предупреждать заблаговременно. Вроде бы и очевидно, и в реализации элементарно, но в большинстве машин не реализовано. 5 минут назад, Southdot сказал: Мой опыт основан на моей работе где я сталкиваюсь по работе с кучей разновидностей разного типа ремней Но Вы работаете в России, и статистику видите российскую. А есть какая-то статистика по Западной Европе? Я не смог найти здесь сколько-нибудь заметной озабоченности заменой расходников до установленных сроков - ни у владельцев, ни у сервисов. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 24 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 5 минут назад, ZIGGY сказал: сколько будет стоить замена всех гидриков с рокерами.... Тоже по статистике 50/50. Ломаные рокера меняются и всё хорошо, но через 15-20 тыс отрывает чашку клапана и дальше "Сталинград" +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 24 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 1 час назад, ZIGGY сказал: Я вот думаю...если ГРМ стоит поменять 1000 евро, Да бред полный. Сейчас пошукал германщину так комплекты 100-200 евриков и замена , ну самая дорогая 300. Похоже просто челу потриндеть надо. Явно порожняк гонит. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 25 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 11 часов назад, mister z сказал: пошукал германщину так комплекты 100-200 евриков и замена , ну самая дорогая 300 И где это все - на германщине, или в СПб? Вот Вам типовые цены гаражей в нашем региональном центре (Анси). Да, начинаются примерно от 400, но это, как правило, мутные грязноватые гаражи, где работают арабы. Приличные гаражи, популярные у белых людей, берут дороже. Но в любом гараже предварительно озвученный прайс имеет тенденцию по факту увеличиваться на 20-30%. Плюс настоятельно рекомендуется вместе с ремнем и роликами менять насос ОЖ, чтобы дважды туда не лазить. Вот и выходит на круг чуть меньше тысячи. Еще, если Вы не в курсе, здесь ни один официальный (то есть, выдающий счет за работы) гараж не возьмется ставить принесенные Вами запчасти. Их может поставить только механик-частник, которому Вы заплатите наличными в руки, и никаких документов о выполненной работе не получите. В России меня бы все это не волновало - там у меня был хороший механик, да и собственный брат промышляет авторемонтом. А здесь иметь знакомого надежного механика, который сделает хорошо и возьмет по-божески - счастье, гораздо более редкое, чем в России. 11 часов назад, mister z сказал: Похоже просто челу потриндеть надо. Явно порожняк гонит. Судя по всему, Ваше отношение к людям определяется главным образом тем, насколько охотно они принимают Ваш авторитет. :) ervi 1 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 25 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 Ну слушайте, вопрос стоит в том что делать надо но дорого. И весь этот диалог только со своей жабой. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 25 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 1 час назад, ZIGGY сказал: вопрос стоит в том что делать надо но дорого Мне казалось, что я выразился достаточно ясно: избежать замены я не пытаюсь, делать в любом случае буду в ближайший год. Вопрос лишь в том, при каком примерно пробеге, и почему именно при таком, а не каком-то ином. По пробегу пока есть две объективные точки - 180 и 240 тысяч, и срок - 10 лет. Меня убеждают в том, что даже 180 - это слишком много, и давно пора было поменять. Мне бы хотелось услышать более весомое обоснование, чем просто личное мнение (у меня самого таких достаточно). Но вместо обоснований почему-то выдвигается голимый авторитет вместе с недовольством, что я не склонен слепо верить авторитету. По большому счету, заплатить придется одинаково - хоть сейчас, хоть весной-летом. Проблема больше в том, что во Франции любая операция с автомобилем превращается в квест. Здесь даже колеса нельзя переобуть без того, чтобы договориться минимум за несколько дней, а чаще - за неделю, и оставить машину в сервисе на полдня, а то и на весь день. А ремень ГРМ в ближайшем мелком гараже менять не будешь - нужно записываться в город, потом ехать туда, оставлять машину, ехать обратно, на следующий день снова ехать за нею. Подменные машины сервис дает в случае длительного (на несколько дней) ремонта. Вот и хочется этими делами заниматься пореже. Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 25 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 @emusic почему бы не купить комплект ГРМ и не поменять самому? За полтора часа управишься с обычным набором инструментов. Ну 2й домкрат потребуется мотор поддержать.. Я в ближайшее время буду менять ГРМ, т. к. противно свистит один из роликов на холодную, пробег ремня думаю 120-150 тысяч. После замены, менял бы через 150 тысяч(хотя сомневаюсь что столько еще проезжу на этой машине). 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 25 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 35 минут назад, Февраль сказал: почему бы не купить комплект ГРМ и не поменять самому? Очень легко можно нарваться. Я вот на причину потери синхронизации потратил неделю. Нашёл. И хорошо, что запчасти клиент привёз свои. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 25 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 40 минут назад, Февраль сказал: почему бы не купить комплект ГРМ и не поменять самому? Хм, никогда об этом не думал. :) С электроникой или компактной механикой иногда люблю повозиться, а к ремонту автомобилей меня никогда не тянуло - грязно, неудобно, а тут еще и холодно (гараж в доме неотапливаемый). Опыта в авторемонте нет, а для критичных узлов вроде ГРМ неплохо бы его иметь. 43 минуты назад, Февраль сказал: За полтора часа управишься с обычным набором инструментов. Хм, мне в ходе поисков по теме где-то попадался ролик, там мужик полдня ковырялся. Из моторного отсека туда не добраться - он лез через колесную нишу, и ступицу, по-моему, тоже снимал. Это ж все потом надо обратно ставить, и ни в чем не ошибиться. Для первого раза - слишком рискованно. 45 минут назад, Февраль сказал: Ну 2й домкрат потребуется мотор поддержать.. У меня и первого-то нет - машина досталась частично раскомплектованной, а мелкий штатный домкрат я здесь найти не смог. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти