Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, emusic сказал:

Опыта в авторемонте нет, а для критичных узлов вроде ГРМ неплохо бы его иметь.

 

Приезжай. Комплект ГРМ + работа в 130 евриков точно уложимся. Да ещё и отдохнём "по русски". Ну это типа "святых выноси".

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
1 час назад, mister z сказал:

Приезжай

Спасибо. :) В других условиях, может, и приехал бы - пока жил в России, из Новосибирска в Крым несколько раз катался. Но через несколько границ, на французской машине (за нее на границе РФ нужно оставлять депозит в размере рыночной стоимости, а потом долго и нудно его возвращать), да на фоне роста второй волны COVID, когда кругом все закрывают, это было бы чересчур экстремально. :)

1 час назад, mister z сказал:

Да ещё и отдохнём "по русски". Ну это типа "святых выноси".

И с этим облом - я не пью. :) И вообще, я скучный и занудный. :)

Ссылка на комментарий
15 часов назад, emusic сказал:

Мне бы хотелось услышать более весомое обоснование, чем просто личное мнение (у меня самого таких достаточно).

 

Ну а какое еще может быть мнение, кроме своего? В бумажках написано 120/180/10 лет. Все остальное - личное мнение. У кого-то (как у того же @mister z) основанное на опыте, у кого-то (как у меня) на основе интернетных знаний ))))

 

16 часов назад, emusic сказал:

По большому счету, заплатить придется одинаково - хоть сейчас, хоть весной-летом.

 

Есть вероятность, что если сейчас не заменить, то весной-летом выйдет дороже - оборвется ремень и всё. :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Бес сказал:

В бумажках написано 120/180/10 лет

В бумажках на мою модель написано 180/240 - из этого и нужно исходить. Иначе можно брать за основу и бумажки на бензиновые движки, где написано 80/120, но какой в этом смысл?

 

1 час назад, Бес сказал:

Все остальное - личное мнение

Ну вот я пытаюсь составлять свое личное мнение на основе каких-то объективных данных. :) Если для одних движков производитель дает вдвое больший ресурс, чем для других - вряд ли это взято с потолка. И этот установленный ресурс - не предельный, а средний. Жалоб от западноевропейцев на обрыв ремня в пределах этого ресурса мне не попадалось - если они и есть, то их очень мало. Поэтому идея замены ремня в пределах двухсот тысяч мне представляется вполне разумной.

Отдельный вопрос - почему ресурс ремней/роликов до сих пор устанавливается по километражу, а не по часам/оборотам, но об этом уже нужно спрашивать производителей. :)

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, emusic сказал:

В бумажках на мою модель написано 180/240 - из этого и нужно исходить.

 

Ну я образно. 

 

33 минуты назад, emusic сказал:

Если для одних движков производитель дает вдвое больший ресурс, чем для других - вряд ли это взято с потолка.

 

Он и для одного и того же двигателя может дать и дает разные интервалы. Для европы 180 или 240, а для России - 60 и 120. Почему? Ведь двигатель один? Масло паленое в России льют? Ну так ремень-то при чем? Левый ремень? Ну так его с европы и везут. Но почему-то ставит на Россию интервал на (я его просто знаю) 1,6 бензин TU5 - 60000 км. На европу - не помню, 120 по моему.

 

33 минуты назад, emusic сказал:

Жалоб от западноевропейцев на обрыв ремня в пределах этого ресурса мне не попадалось - если они и есть, то их очень мало. Поэтому идея замены ремня в пределах двухсот тысяч мне представляется вполне разумной.

 

Ну... Считаешь разумно - дай Бог. 

Ты спросил наше мнение? Спросил ))) Мы ответили (что поменяли бы от греха подальше) - ответили))))

 

Три пункта для принятия решения: мануал, жалобы западноевропейцев, опыт российский пользователей. 

 

Выбор за тобой ))))

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Бес сказал:

Для европы 180 или 240, а для России - 60 и 120. Почему? Ведь двигатель один? Масло паленое в России льют? Ну так ремень-то при чем? Левый ремень? Ну так его с европы и везут.

 

имхо, РФ- страна с большим количеством разных климатических зон, если ближе к Европе у нас всё более менее гладко, то где нибудь на камчатке летом +25, а зимой - 50, вот тебе и тяжелые условия.

 

Не будут же они в книге писать климатические нормы для зависимости регламентов замены ремня ГРМ...

 

 

Вы лучше скажите че там в оригинале, какой ремень лежит? Гейтс или дайко? 

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Февраль сказал:

РФ- страна с большим количеством разных климатических зон, если ближе к Европе у нас всё более менее гладко

 

Я в одной из сервисных книжек на Ситроен видел : Для России и Венгрии. (или Румынии? ) Т.е. не только Россия.

А когда лазаешь в поисках электросхем, то есть иногда принуждающий выбор: выбери - Латинская америка, Испания, остальной мир.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес Я как то присылал тебе фото с "гирляндой" оборванных ремней ГРМ. Когда у меня человек подходит и сам их руками потрогает, то и вопросы по замене решаются однозначно.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Бес сказал:

Он и для одного и того же двигателя может дать и дает разные интервалы. Для европы 180 или 240, а для России - 60 и 120

Очень странно. 100-120 - это вообще средний срок для ремня ГРМ на бензиновых (более высокооборотных) двигателей. Когда у меня были бензиновые тойоты, я менял ремни где-то на 105-110, и старые были хоть и суховаты, но без трещин/надрывов.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, emusic сказал:

Очень странно. 100-120 - это вообще средний срок для ремня ГРМ на бензиновых (более высокооборотных) двигателей.

 

Эти люди тоже так думали. 

И считали, ну 60 мало, можно еще чуть-чуть.

Да, @mister z ?  :smile3:

 

 

P.S. это его коллекция.

 

P.P.S. посмотри, ни надрывов, ни мохратости, просто поперек бац - и всё ))) 

 

Ремни.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Приехал чувак с обрывом на тушке. По истории начали смотреть-менял у нас ГРМ 160 тыс назад. Сказал "поставьте такой же, хороший". Даже если бы он за это время поменял три раза ГРМ, это все равно было бы дешевле чем получившийся ремонт со всеми клапанами.....

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Февраль сказал:

Не будут же они в книге писать климатические нормы для зависимости регламентов замены ремня ГРМ...

Почему бы и нет? Пишут же диапазоны температур для различных видов масел. Если другие расходники (ремни, резинки, шланги и т.п.) чувствительны к температуре, и их состояние трудно периодически контролировать - стоило бы и для них давать хотя бы примерные рабочие диапазоны.

 

9 часов назад, mister z сказал:

Когда у меня человек подходит и сам их руками потрогает, то и вопросы по замене решаются однозначно.

Что он ощущает, когда трогает? Ремни сухие, жесткие, в трещинах, или что там еще?

А что значит "вопросы по замене решаются"? Если штатный срок замены, допустим, 80 тысяч - сразу соглашались менять на 30? :) То есть, как определяете предпочтительный срок?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ZIGGY сказал:

Приехал чувак с обрывом на тушке.

В какой ситуации случился обрыв?

 

3 часа назад, ZIGGY сказал:

Даже если бы он за это время поменял три раза ГРМ

Почему три, а не пять, десять или пятнадцать? Даже если менять ежедневно, ремень все равно может порваться, верно? Вот я и пытаюсь понять, как вы определяете желательный пробег для замены. :) Наугад? Или есть какие-то объективные методы?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Бес сказал:

посмотри, ни надрывов, ни мохратости, просто поперек бац - и всё ))) 

А в каких условиях наиболее вероятен такой обрыв? Дефект производства, хранения, длительная работа при высоких температурах, залом на морозе, резкий рывок при втыкании пониженной для торможения, или что-то другое?

Ссылка на комментарий
37 минут назад, emusic сказал:

Что он ощущает, когда трогает? Ремни сухие, жесткие, в трещинах, или что там еще?

Совершенно нормальные, без трещин, но рваные.

40 минут назад, emusic сказал:

Если штатный срок замены, допустим, 80 тысяч - сразу соглашались менять на 30?

Зачем так. Если не известно точно когда менялся, например вот только купили машину, то в замену. Я рекомендую, но не настаиваю. Умный и так поймёт, а сильно умный потом оплатит и ремень и ремонт ГБЦ. Для ремонтников оборванные ремни сильно выгоднее просто замены. "Надо - не надо", "а когда  лучше". Я в такие споры не вступаю и ничего не доказываю. Моё дело предупредить, а дальше пускай клиент сам решает.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Я бы с ремнем не рисковал :) у меня тушка и регламент раз в 60 тысяч, пока регламент обмануть не удавалось, прямо на пороге этого значения ремень перескакивает на один-два зуба, ремни оригинал

 

В прошлый раз ремень перескочил аккурат при пробеге около 55 т.к. с прошлой замены ремня

 

вот теперь интересно, доедет он до своих 60 тысяч или нет (ремень снова оригинал вместе с помпой)

 

если нет уверенности в том сколько точно прошел ремень и в каких условиях, то надёжнее конечно заменить, для успокоения и надёжности.

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Zетыч, как считаешь, почему один ремень выходил весь положенный производителем срок, и даже больше, а второй - половину и порвался. При осмотре выглядят одинаково: без трещин, без прочих повреждений, не пересохшие, не растянутые... Брак? Подделка?

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, emusic сказал:

А в каких условиях наиболее вероятен такой обрыв?

 

Ну, блин у тебя и вопросы... :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Logos  Я тебе про Вольво пример приведу. Там проблема , на некоторых моторах, не с ГРМ, а с ремнем навесного.

Но конструкция такова, что при обрыве ремня навесного его затягивает под ремень ГРМ и тот либо обрывается, либо перескакивает и всё - привет ремонт ГБЦ.

 

Ремень навесного Гейтс.  В оригинале Вольво, с надписью Гейтс. И даже партнамбер есть на нем. И если заказать по партнамберу, то придет ремень Гейтс с этим партнамбером, только без логотипа Вольво, и даже он будет такой же как и с логотипом по внешнему виду габаритам и т.д.

Вот только он не выхаживает регламент и рвется.

 

Один из официалов решил покопаться. Нашли то, что плетение корда разное.  Да, партнамбер один, а плетение корда разное.

Вот так )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Бес сказал:

Один из официалов решил покопаться. Нашли то, что плетение корда разное.  Да, партнамбер один, а плетение корда разное.

 Фотки есть? =) А то фантастикой попахивает...

 

Кстати вчера полистал пару фордовских форумов, им на кучу моделей ставили наш 2.0hdi, там конечно кто во что горазд, кто-то на дизеле меняет грм раз в 180-200 тысяч, кто-то раз в 60 ?‍♂️

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Февраль сказал:

Фотки есть? =) А то фантастикой попахивает...

 

Нет повода не доверять этому ОД )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Logos сказал:

Zетыч, как считаешь, почему один ремень выходил весь положенный производителем срок, и даже больше, а второй - половину и порвался.

Сложный вопрос. В брак я особо не верю. Скорее это условия эксплуатации. Городские пробки или "гарцевание газ-тормоз".

1 час назад, Бес сказал:

Но конструкция такова, что при обрыве ремня навесного его затягивает под ремень ГРМ

Это не только на Вольво. У многих такое есть. И у Ситров тоже.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
9 часов назад, mister z сказал:

Если не известно точно когда менялся, например вот только купили машину, то в замену

Ну вот, например, купили трехлетнюю машину, с пробегом в районе 50 тысяч. По регламенту замена ремня - минимум на 180 тысяч. Рекомендуете менять сразу после покупки?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...