Vlad_Start2012 Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Первый раз поменял ГРМ на пробеге 45 000,00 км по предложению специалистов из ЭКСИС Жулебино. Потекли сальники передних распредвалов. Заменил. Сейчас пробег 94 000 км. Теперь специалисты АВТОМИРА предлагают сделать тоже самое... Это сговор или техническая проблема сальников???? По техдокументации PSA замена ГРМ через каждые 60 000 км! А в ЭКСИС Каширка сказали, что ГРМ можно менять даже через 80 000 км!!! Где правда? Заранее всем спасибо за ответы.... Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Сейчас пробег 78 с копейками на 60 тыс. было желание поменять ГРМ, но когда разобрав увидел состояние комплектующих (ремень, ролики)и решил замену отложить до 80 тыс. правда поменял "паразитный" или "обводной" ролик, стоял какой-то польский но самое интересное что купив у официалов так сказать оригинальный в упаковке SKF лежало то же самое Г.... А вот сальники были в норме даже следов запотевания не было. Ссылка на комментарий
Vlad_Start2012 Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 В ЭКСИС Каширка АТЦ Москва мне сказали, что ГРМ на Ситроен спокойно ходит 80 000 км. Вероятно, автодилеры нас попросту разводят на деньги! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 В гарантийной книжке на ew10a срок замены ремня - 80 тыщ. В принципе, в пробочном городе типа мск, можно и пораньше поменять - мотор работает по пробкам, а пробег не так быстро растет. Моточасы большие, пробег не соответствует. Но все равно не на 45 же тысячах. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 В гарантийной книжке на ew10a срок замены ремня - 80 тыщ. ... Производители постоянно меняют сроки замены ремней: ГРМ и приводных. У меня вообще написано - менять на 60 тыс. ( двиг. EW7A). В книге по ремонту , которая у меня имеется, написано - менять в 120 тыс. Менять скорее всего буду на 60 тыс. ( сейчас пробег 45 тыс.). Недавно поменяли ремень ГРМ на другом нашем Ситроене С5 2.0HDi.(60 тыс.). Состояние ремня и роликов - практически новые. На ремне, даже можно было прочитать маркировку. Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 [ Состояние ремня и роликов - практически новые. На ремне, даже можно было прочитать маркировку. Вот и я по той же причине не стал менять на 60 тыс. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Не помню именно где, но описывались случаи обрыва ремня (у нас на форуме) на 60 тыс. Случаи правда, единичные. Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Печаль сальников втом, что когда они текут, этого не видно никак..... а весь ремень в масле оказывается..... вот и перспектива обрыва... от масла он разбухает и изнашивается весело. Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
totenkopf Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Добрый день всем. У меня Гранд Пикассо 1.6 дизель 110 Л.С, замена ГРМ по графику производится каждые 240 тыс км. 60 тыс, мне кажется это развод. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 А почему развод? У них там в Европе очень мягкие зимы. А у нас десяток холодных пусков при минус 25 и все, ресурс ремня в половину уменьшился. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) totenkopf, Гендельф, под рукой сервисной нет, но для HDI там в табличке указано 2 значения: для нормальных условий эксплуатации - 240ткм и для тяжелых условий эксплуатации там пробег вдвое меньше указан. Кроме того, речь о бензинках идет. А при покупке б/у считаю замену ремней первоочередной операцией наряду с заменой масла и фильтров, денег вложить придется, зато будет уверенность. Изменено 4 сентября, 2012 пользователем LDS Никола божан 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 LDS - у меня есть и бензин, и дизель. В Книге по ремонту (она скорее всего перевод с какого нибудь французского издания), действительно написано 240 и 120 тыс. соответственно. 120 тыс. - это для худших условий эксплуатации. А вот в сервисной книжке однозначно написано- 60 тыс., причем для обоих авто. Ссылка на комментарий
totenkopf Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) В моей книге написано замена ремня ГРМ 240тыс для обычных условий, и 180 тыс для тяжелых. Если в Москве считаются тяжелые условия, то тогда 180 тыс. Сервисная книжка на французком, заменя ремня производилась после 180 тыс. во Франции. 60 тыс - это развод! Изменено 5 сентября, 2012 пользователем totenkopf Никола божан 1 Ссылка на комментарий
nik51 Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Подскажите плиз. замена ремня производится вместе с роликами или нет? И где это официально написано. Ссылка на комментарий
totenkopf Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Я не знаю где официально это пишется, но скорее всего вместе с покупкой автомобиля вам должны были выдать в салоне "Мануаль", как на телевизор или пылесос. В этой Мануле и должно быть сказано как часто менять ремень ГРМ и все остальное. Кстати, я буду менять не только ролики вместе с ремнем ГРМ, но и помпу заменю, т.к. для помпы пробег 240тыс. очень даже приличный. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Подскажите плиз. замена ремня производится вместе с роликами или нет? И где это официально написано. Все ремни меняются, только с роликами. Ремень ГРМ со своими роликами, приводной ремень со своими роликами. Ссылка на комментарий
nik51 Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Прошу прощения за настойчивость. Но чтобы ткнуть носом ОД хотелось бы точно знать где это прописано, что ремень меняется с роликами. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 У ОД есть официальные руководства по ремонту. Кои и мы можем лицезреть в DocBackup. Или в факе по пикассе посмотрите. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
petroff212 Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Доброго времени суток. !.6 hdi 109k.c пробег 100000км. Подскажите кто знает. При замене ГРМ. Какого производителя стоят запчасти изначально. Какого посоветуете брать (если можно с номерами). Где в москве посоветуете заменить. зарание спасибо. 1.6 HDi Grand Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) Печаль сальников втом, что когда они текут, этого не видно никак..... ничто не мешает раз-два в год снимать верхний кожух и осмотреть и ощупать ремень на предмет масла... Изменено 7 декабря, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) Где в москве посоветуете заменить меняй у ЭНЗО. у него можно заказать запчасти. Поставит то что нужно. Изменено 7 декабря, 2015 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Дельф Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Нужен совет по ремню ГРМ, двигателя — EW7A/EW10A Решил проверить как там живет ГРМ, ведь с момента замены прошло 63 000 км мягкой и спокойной езды. Сняв защитную крышку ГРМ, увидел что сам ремень в идеальном состоянии, без трещин и без каких-либо надрывов. Но обнаружил (на мой неопытный взгляд) два дефекта. В районе натяжного ролика, ремень натянут очень плотно, без люфтов. А с противоположной стороны, полностью ослаблен. https://www.youtube.com/watch?v=OWJQsEse-Zs Вопросы таковы: 1) Правильно ли натянут ролик (если нет, то как должно быть) ? 2) Ремень растянулся или его изначально поставили неправильно, не предусмотрев натяжение натяжного ролика ? 3) Может Ремень натягивается при работе двигателя и люфт пропадает ? 4) Можно ли исправить ситуацию, выполнив ПРАВИЛЬНО процедуру натяжения ремня, согласно руководству по ремонту ? Ссылка на комментарий
adalez Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 @totenkopf, меняется не помпа, а подшипник помпы и делается это при каждой замене ГРМ Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 меняется не помпа, а подшипник помпыЭто от куда такая информация? В комплектах ГРМ идет именно помпа. Скорее всего подшипник не так просто поменять. Кроме подшипника есть еще уплотнение. Правильно ли натянут ролик Могли не в ту сторону повернуть при натяжке, тогда в мишень стрелка встанет, но работать будет не правильно, давая именно ослабляться ремню. Дельф 1 Ссылка на комментарий
adalez Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 @Royal257, мне так в сервисе говорили. Моджет я их недопонял )))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти