Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина - труп


VladVR

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Пишу про проблему друга и коллеги, машины покупали одновременно. Про свою писал в теме "Чудеса с компьютером". У него тоже чудеса, но гораздо круче.

Машина в комплектации Тенденс, АКПП, 120 л.с., пробег 14000 км.

Второй раз такая проблема:

при попытке завести машину БК выдает сообщения:

"Неисправность зарядки АКБ", следом "Неисправность электрической цепи", "Неисправность двигателя", "Неисправность КП" - вообщем полный "набор" (читай другое слово). Естественно, машина не заводится, АКПП заблокирована, включается режим экономии электроэнергии, половина электрики не работает (например, не открывается лючок бензобака, ну, попробовали то многое).

АКБ само собой в норме, свет горит и внутри, и снаружи, на АКБ не жалуется.

После первого раза машина, постояв минут 30, все-таки завелась.

Во второй раз не захотела заводиться даже через сутки.

Решение: Ситроен Асист и на эвакуаторе к ОД. Нюансы: в Саратове Ситроен Асист не смог найти эвакуатор с манипулятором или тележками (АКПП заблокирована в режиме "Р", подъезд к машине спереди невозможен). Кстати, через Ситроен Асист в салоне Москва-Обухов выяснили, что вручную разблокировать коробку нельзя в отличие от С4 I, где это делается легко...

В процессе попыток завести машину и ожидания эвакуатора и по колесу постучали, и пепелку вытряхнули, и всякие провода-разъемы под капотом потрогали... Даже заметили, что антифриз сильно ниже минимума (наверное, из-за него вся фигня).

В конце концов когда приехал эвакуатор (который машину погрузить не мог, только волоком - прощай коробка), мы в присутствии эвакуаторщика начали пробовать ее опять заводить, и она вдруг завелась как ни в чем не бывало (эвакуатора что-ли испугалась).

Хочется услышать мнения ситроводов о такой вот ......

 

P.S. И чего ж это нам две такие веселые машины достались в один день.

Ссылка на комментарий

VladVR, Не ужели нельзя снять с паркинга? Может я чего-то не знаю, но тот фиксатор, который мешает рычаг вывести из Р, отодвигается отверткой и рычаг выходит из Р без напряга

А по глюкам у Вас просто либо в каком то блоке либо в проводке САН шина барахлит... Как я понял машина на гарантии... сношайте оффов.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

В С4 I поворачивается заглушка ручки АКПП, под ней находится рычажок, разблокирующий коробку. Спец из Ситроен Асист не знал, как это сделать на С4 II, стал обзванивать салоны Москвы, в Ситроен-Обухов (третий-четвертый по его обзвону) мастер сказал, что на С4 II так, как на I сделать нельзя, и вообще коробка не разблокируется вручную. Есть основания не верить им?

Ссылка на комментарий

А помоему нажать на тормоз и перевести коробку в любой режим можно даже на незаведенной машине. Там механический блокиратор.

Иногда чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми...

Ссылка на комментарий

Спец из Ситроен Асист не знал, как это сделать на С4 II, стал обзванивать салоны Москвы, в Ситроен-Обухов (третий-четвертый по его обзвону) мастер сказал, что на С4 II так, как на I сделать нельзя, и вообще коробка не разблокируется вручную. Есть основания не верить им?

 

Почему-то я не удивлен ;)

affiche.pdf

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Спасибо за консультацию. Но очень хочется, чтобы не пригодилось. И почему у нас такие "классные" специалисты в Ситроен-Раш работают??????

Хотя, признаюсь, в этой ситуации вопрос с разблокировкой коробки не был главным.

Ссылка на комментарий

Вот эти "Неисправность электрической цепи", "Неисправность двигателя", "Неисправность КП" - все лишь следствие первой ошибки.

Проблема либо с АКБ, либо с датчиком, либо с проводкой что-то.

Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП.

Ссылка на комментарий

Здесь на форуме где-то высказывались, что такая фигня с кучей ошибок может возникнуть при неисправности генератора или регулятора напряжения, и как следствие пониженное напряжение на АКБ. Такое проявляется обычно на холодном авто, после стоянки.А лампочки будут гореть даже если в сети и 9 вольт. Обычно если у разряженной батареи включить какие-нибудь средней прожорливости потребители, то электролит приходит в движение и после их отключения через малое время напряжение в АКБ на небольшое время повышается. Может быть поэтому она потом завелась. Но это так, мое чистое ИМХО. Полюбому надо провериться у дилера. И может быть проверить или зарядить аккумулятор.

Ссылка на комментарий

По опыту общения с Ландровером, если выдетают эти ошибки - значит аккумулятор на нижней границе напряжения, либо проблема с зарядом аккумулятора, либо с чем-то, что садит напряжение. Для начала следует подключить аппарат автономного питания - потом диагностировать автомобиль.

Возможно в Ситроене также. Удачи.

Изменено пользователем radist72
Ссылка на комментарий

В конце концов когда приехал эвакуатор (который машину погрузить не мог, только волоком - прощай коробка)

ЗАЧЕМ???? Ну чо, не послать этот эвакуатор было и не заказать новый???

 

А потом плодят темы, что у них автомат дохнет при каждом чихе на негго... Чую что все проблемы автомата от тормозухи в головах...

Ссылка на комментарий

У меня была такая проблема, тоже полный набор неисправностей и заблокированный автомат. Эвакуатор с заблокированным автоматом затащил машину и отвез к ОД. Вечером в тот же день машину вернули, сказал, что поломалось то ли реле запуска, то ли модуль запуска. В общем в настоящий момент все нормально. Про заблокировку АКПП я узнал уже от ОД, он же и показал, как разблокируется режим "Р".

 

Претензии от ОД что тащили машину с заблокированной АКПП, я отражал ссылкой на телефонный разговор с Ситроен Асист, где сообщал что мне нужен эвакуатор с тележками или манипулятором и выбор эвакуатора осуществлял не я.

Ссылка на комментарий

сегодня проверил, реально снимается с Р на не заведенном моторе с помощью отвертки. а мож кто знает, как открыть багажник и бензобак, если акум сел? есть механическое открывание? ато я не в курсе чего такое Ситроен Сервис БэкАп 2011 года за 9 месяц, в котором сие описано

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Багажник наверное как на первом - отверткой поковырять в замке изнутри.

А бензобак... Зачем тебе бензобак если машина не заводится? :crazy: Все равно никуда не уедешь. :crazy: :crazy:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

А бензобак... Зачем тебе бензобак если машина не заводится? :crazy: Все равно никуда не уедешь. :crazy: :crazy:

 

 

не, а если чтото с электроприводом? контакта нет, моторчик накрылсо, че делать? у меня на форде, да на ниссане, помнится, в багажнике был тросик под обшивкой, который механически открывал лючок. а тут?

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

ато я не в курсе чего такое Ситроен Сервис БэкАп 2011 года за 9 месяц, в котором сие описано

 

Вот здесь скачай через торрент.

 

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3871253

 

Правда весит 16,48GB, но штука полезная. Нужны будут ключи - обращайся, где-то был

Ссылка на комментарий

не, а если чтото с электроприводом?

 

Отверткой подковырнешь... :crazy: :crazy:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Был товарищ у ОД. Неисправность: спец ОД назвал эту штуку блоком защиты аккумулятора (в названии не уверен), находится на аккумуляторе под крышкой (заклеен оранжевым скотчем, если не ошибаюсь), дефект в нем. Как я понял, этот дефектный блок и выдает на компьютер неверную информацию о том, что аккумулятор сдох. Замена по гарантии, дефект эксклюзивный (т.е. наш ОД с таким дефектом раньше не сталкивался), срок доставки запчасти около месяца.

При этом спец ОД увидев цену на этот блок (если купить не по гарантии) - больше 50,0 тыс. руб., очень удивился, а мы-то как... За такие деньги аккумуляторы можно менять и не один раз в год - вот такая защита.

И еще не в тему: справа под капотом находится тот самый блок BSM, крышка держится на двух хлипеньких пластиковых защелках, отламывающихся чуть ли ни при первом открытии крышки. После замены на моем автомобиле этого блока обнаружил, что дальняя защелка сломана, осталась приличная дырка. Реально чтобы помыть двигатель надо всю электрику подкапотную закрывать или вообще не мыть. и почему у Ситроена во многих местах такая говнопластмасса стоит?....

Ссылка на комментарий

На фото можешь этот блок ткнуть?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...