WIM Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 (изменено) Авто 2012 года, Гранд, не ксенон, пробег 5000, фары отрегулированы заводом, пятна ровные. При этом - ужасный ближний свет, ничего не вижу, сбиваю людей идущих по краю дороги, не вписываюсь в повороты, торможу юзом, еду не более 80 км час, видимость 20-25 метров. Что делать? Дебильные ответы типа - поменяй авто, подними фары вверх крутилочкой слева, съездий на сервис, застрелись, смирись, меня все устраивает проблемы нет ты просто слепой. почитай мануал, учи мат часть - не принимаются!!! Друзья! Нужны ответы четкие, профессиональные и адекватные такие как: 1 - открой капот и произведи например регулировку тут..... 2 - смени штатные барахляные лампочки вот на эти и код....... 3 - замени блок фары на вот такие правильные с хорошими отражателями и код ...... 4 - установи штатный ксенон вот такой код и в таком сервисе адрес и телефон... 5 - установи вот такой нештатный ксенон и телефон и фото и сайт... Сильно не ругайте, я новенький, поиск включал, не нашел. Желательны ответы от тех кто произвел замены и доволен. Изменено 25 августа, 2012 пользователем WIM GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 По запросам автора осталось только приехать кому-нибудь и самому все исправить ))) Не знаю насчет света, когда мало поднимаю их корректором и становится все хорошо. vladsov 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 25 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 (изменено) Так может я на это и намекаю. Я же оплачу, угощу добротным алкоголем. И все же по прежнему прошу реально помочь. Много езжу по ночам по трассам без освещения. Иногда дороги однополосные без обочин, опасно, уже были случаи. Изменено 25 августа, 2012 пользователем WIM GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
Pogrom708 Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 2WIM Думаю, что однозначного совета - никто не даст. Напряжение бортовой сети, при запущеном двигателе вашего авто, в норме? Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 WIM,Какой город, какие лампочки стоят? Я себе ставил (Галогенные лампы Philips H7 Blue Vision 4000K) светят хорошо. Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
Vlad_Start2012 Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Я использу лампочки Philips или Bosh. В дневное время использую габариты и противоьуманки - расход бензина меньше, чем при ближнем свете. В вечернее время фары регулирую на верхний уровень. От дальнего света "народ" на трассе разбегается.... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Вчерась в город заехал по дороге и забыл дальний выключить. Так никто и не мигнул даже )) неужели свет вообще так плох? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Похоже не зря я искал себе машинку с адаптивным биксеноном. Тем более что предыдущая была с биксеноном, а привыкнув на галоген уже не хочется возвращаться. Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 2WIM Думаю, что однозначного совета - никто не даст. Напряжение бортовой сети, при запущеном двигателе вашего авто, в норме? Мультиметр имеется, а куда ткнуть чтобы померить? Там все закрыто да и машина для меня неведомая. Там аккумулятор запрятан не ваз 2101. WIM,Какой город, какие лампочки стоят? Я себе ставил (Галогенные лампы Philips H7 Blue Vision 4000K) светят хорошо. Живу в нерезиновой, сейчас в Бургасе Болгария. Тут однополосные дороги без обочин с неподстриженными кустами которые шлифуют все кузовами. Разъезд крайне затруднен. Беда с ближнем. Езжу на дальнем. Ругаются все. Лампы стоят те что были при покупке заводские.Спасибо за совет поищу такие лампы. GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 В дневное время использую габариты и противотуманки - расход бензина меньше, чем при ближнем свете. С чего бы? ПТФ и головной - лампы по 55 ватт. :dntknw: WIM, не знаю как на Гранде, но думаю можно скинуть заглушку фары под капотом и дотянуться до контактов лампы. В заднем бампере ПТФ? Там лампа с цоколем вынимается в четверть поворота из фонаря. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Вчерась в город заехал по дороге и забыл дальний выключить. Так никто и не мигнул даже )) неужели свет вообще так плох? Так плох что даже вылетел. Страшно. Велосипедисты и люди появляются внезапно. Жена орет чуть что и говорит что не на одной нашей машине такого нет и не было. Фары сильно светят вниз при полностью поднятом колесике. Опускаю фары колесиком вниз и они светят только на 5 метров перед машиной вообще прям в асфальт. В поднятом на 25 метров.Может в испании так регулируют свет на заводе? В фарах есть регулировки под капотом? Но я думаю что причина в том что фары в авто стоят чуть смотря вниз и размеры отражателя очень маленькие из-за того что блок фара комбинированная с цилиндром. Простая с одним отражателем и одной лампой ближний дальний светила бы правильнее. GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 В фарах есть регулировки под капотом? Два пластиковых болта на 10. Инструкции с картинками не дождетесь, там и так все понятно. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 С чего бы? ПТФ и головной - лампы по 55 ватт. :dntknw: WIM, не знаю как на Гранде, но думаю можно скинуть заглушку фары под капотом и дотянуться до контактов лампы. В заднем бампере ПТФ? Там лампа с цоколем вынимается в четверть поворота из фонаря. А что мне даст значение напряжения бортовой сети? Скорее всего оно в норме. Фара конструктивно неправильно сделана. В суд на ситроен. Замена ламп и прочее не поможет. Даже тупые болгары посмотрели в сервисе и сказали что фара не добре. Два пластиковых болта на 10. Инструкции с картинками не дождетесь, там и так все понятно. Спасибо за совет друг. Сегодня ночью на фото-сафари за оленями покручу гаечки. Друзья если кому то не сложно прислать фото в упор с близкого рассояния блок фары старого образца и если с ксеноном другие фары то и фотку таких если не затруднит. Нужно понять в чем ошиблись инженеры Ситроен. Хочу сделать независимую экспертизу и предъявить! GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 если с ксеноном другие фарыДругие конечно, они линзованные All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 А что мне даст значение напряжения бортовой сети? Если при нагрузке генератор не додает напряжения - лампы будут гореть с недокалом. Попробуйте сами настроить. http://www.xenonshop.ru/articles/kak-samostoyatelno-otregulirovat-svet-far.html Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 мои фары светят хорошо, не знаю, чем старые отлчаются от новых, но света более чем достаточно. другое дело, что как-то пришлось мне ехать из Варны в Албену ночью, в ливень. так вот что я вам скажу- не видно ни черта. это особенность болгарских дорог- освещения, ливневок нет, по обочинам кусты, если луна не светит-вилы. ну и два "бесполезных" совета. попробуйте проверить зрение и перестаньте гонять. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Это фары не отрегулированы, на ДСке бало тоже самое сам приподнял теперь норм. В ближайший сервис едь, где есть стенд для регулировки. Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Родной свет на Пикассине супер! и ближнй и дальний, проверено и есть с чем сравнить.... Когда включаю дальний, даже днем мигают (приколу ради иногда за городом включал днем, лампочки погреть :)), при этом он не в небо..... Правда у меня в году в 10 обе фары заменили.... уж не знаю оличались ли новые от старых. В общем у автора и у всех, у кого плохой свет, проблема не в том, что он в принципе плохой (хотя не спорю,есть такой свет на авто, сам встречал :), а проблема либо лампочек, либо фар, либо по электрике что. Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) Cпасибо за фото и за толковые статьи. У меня такие же только белые прдфарники. Как Вы думаете для чего перед лампочкой установлен на ножке серый цилиндр? Изменено 3 сентября, 2012 пользователем WIM GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Для формирования правильного луча. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Хочу выдвинуть на суд несколько причин (выдуманных мной) плохого света штатных галогеновых лампочек совместно со штатными оригинальными блок фарами и их оригинальными регулировками: 1 - Скорее всего главная и основная причина. В погоне за модными и нужными только колхозным пижонам внешними данными фар (разделение, цилиндричность, диодовидность) неграмотно сконструирована сама блок фара. Отражатель внутренней фары ближнего чудовищно мал как на мопеде. Вместо одного большого отражателя ближний-дальний фара разделена и цилиндр съедает половину отражателя ближнего. Из-за чего малая эффективность освещения. 2 - Гуманные заводские регулировки. Фары светят сильно вниз на асфальт а не на дорогу вперед. Тут я предпочту слегка ослепить встречку чем сбить велосипедиста или вылететь в пропасть. Сейчас ищу стенку и ровный асфальт чтобы покрутить белый пластиковый винт на 10 или под шестигранник. 3 - Перед лампой выведен на ножке-стойке серый цилиндр. Для чего он пока не ясно. Хочу купить б\у фару и если вскрывается она то отломать это чудо. Затем проверить разницу. 4 - Ну и конечно сами штатные лампы. Заменю на осрам найт брэйкер плюс и посмотрим разницу. Если все что выдумал не поможет. Будем думать о ксеноне. Пока готовлю письмо в Ситроен. Хочу посмотреть отпишутся или подумают о чем то... мои фары светят хорошо, не знаю, чем старые отлчаются от новых, но света более чем достаточно. другое дело, что как-то пришлось мне ехать из Варны в Албену ночью, в ливень. так вот что я вам скажу- не видно ни черта. это особенность болгарских дорог- освещения, ливневок нет, по обочинам кусты, если луна не светит-вилы. ну и два "бесполезных" совета. попробуйте проверить зрение и перестаньте гонять. На бесполезный совет отвечу как раз про Варну. Между ней и Бургасом на серпантине ночью чуть и не улетел. По гонкам - скорость была 65. По зрению - очки не ношу и не прописывают, вижу вторую строчку снизу. Это наверноное 0,8 я не разбираюсь.А кусты и правда достали, уже все бока в царапинах. Про освещение. Проблемы не в узкости БГшных дорог. На украине тоже были вилы на 4-х полоске. Для формирования правильного луча. Это официальные сведения или размышления?На других авто такого нет и со светом все в порядке. Например Логаны у нас есть на фирме. Чудо свет на них, не сравнить с ситро. И никаких пучков или цилиндров. Просто ближний дальний в одном отражателе и одной лампе. GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Это официальные сведения или размышления? Нет, не размышления. Есть способ сформировать луч с помощью этого "цилиндрика", есть без (как на Логане), только формой отражателя. Удаление приведет к нарушению светового луча и будет просто слепить встречку и светить абы куда.На С4 он белый, но сути не меняет. первое фото. Ближним я доволен, а вот дальним, у которого цилиндрика нет, нет. :dntknw: Не надо тратить деньги на фару б/у. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 На других авто такого нет и со светом все в порядке. Например Логаны у нас есть на фирме. Так много изысканий провели, а тупо лампочки сравнить не догадались.На логане лампа другая, да и отражатель иной. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Честно говоря я дальним тоже не очень доволен. Светит далеко - но вниз. Желательно бы поднять чтобы деревья вдали намекали на повороты если знаков нет. Но ездить с дальним можно в отличие от ближнего. Поэтому и молчу пока про дальний Свет должен освещать не только асфальт как думали в Ситроен но и общую картину. Это у них во Франции светоотражающая разметка показывает все повороты издалека даже на ближнем. А у нас ее вообще нет поэтому нам нужны ориентиры в виде кустов, деревьев, домов, заборов. Для этого фары должны светить вперед а не вниз и вперед. Так много изысканий провели, а тупо лампочки сравнить не догадались. На логане лампа другая, да и отражатель иной. Изыскания проводить это интересно на новой машине. Логан простой и поэтому гениальный, а цитрон сложный и поэтому перемудреный. Я на фирму беру логаны с 2005 года и ни разу не пожалел. Про иной отражатель я и написал, разве Вы не прочитали... Лампы пока сравнивать не буду так как может чего то добъемся с этими. Не из-за денег а ради интереса. Например покрутим белый винт и отломаем цилиндрик. Потом уж лампы, потом уж ксенон. GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 и отломаем цилиндрик. Извините, но это клиника.За сим отписываюсь, читать подобный бред как-то тошно. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти