nravitsa Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Доброго времени суток всем :hi: . У меня Berlingo 2.0HDI 2006г.в, +A/C и похоже что скончался обгонный шкив генератора. Кто сталкивался? Какой он там и что за чем снимать? а что не надо? Генератор снимать или можно поменять шкив не снимая генератора? Помогите. Поделитесь знаниями. Всем заранее :tnx_smile: Ссылка на комментарий
nravitsa Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 ...а все началось с того что начало поскрипывать что то под капотом... Посмотрели сказали ролики надо менять купил приехал менять сняли ремень а ролики ремень и вроде все ок ток заметили что заклинил шкив генератора... а на станции сказали что менять шкив пол дня работы и денег много хотят... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Поставить обычный шкив . Ссылка на комментарий
nravitsa Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 ..а какой он обычный может фото или номерочек есть? И вообще какая суть работы моего шкива? Ссылка на комментарий
nravitsa Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 ну что никто не знает как снимать генератора на 2.0HDI ??? Снизу мешает компресор кондея, сверху насос г/у, сззаду масляный фильтр а спереду лонжерон... :shok: Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Вероятно, насос ГУР снимать надо. Учтите, что мотор довольно редкий для Берлинго и потому не надейтесь на точный и быстрый ответ. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 http://www.citroen-club.net.ua/forum/viewtopic.php?f=24&t=10464&hilit=%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C+%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80 сергей1036 1 Ссылка на комментарий
nravitsa Опубликовано 25 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 я вижу хлопотно его снимать а сам шкивок генератора снять нельзя без снятия гены??? У меня в прынцыпе проблемка со шкивком(заклинил)!? Может как то можно типа открутить подушку двигателя или...??? Ссылка на комментарий
Evgen777 Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 День добрый!!первый день тут у вас,подскажите пожалуйста как поменять ремень гениратора на С3 .в интернете не нашел ничего такого Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 (изменено) Это скорее вопрос к форуму "С3" - на главную - форум - С3 :blush2: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=3 Изменено 25 августа, 2012 пользователем сашик Ссылка на комментарий
nravitsa Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 ну что никто не знает как попроще открутить шкив с генератора...? :dntknw: Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Не знаю как на дизеле,а на бензинке генератор снимается вверх.Насос кондиционера отворачивается и аккуратно поднимается вверх и к центру.Шлангов должно хватить.Затем вытаскивается генератор. Может совет поможет. Ссылка на комментарий
nravitsa Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) у меня компрессор кондея снизу а сверху насос г/у, места вообще нету даже руку засунуть. :megashok: я так понимаю придется все снимать и только на снятом генераторе менять тот шкивок. Изменено 26 августа, 2012 пользователем nravitsa Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Да я немного перепутал насосы,давно не лазил,но принцип тот-же.Но это на бензиновом.А снимать все-равно придется.Шкив обычно запресован или шпонка.Нужен съемник. Ссылка на комментарий
nravitsa Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Вот ребята причина всех скрипов и ... вечером ... сам отпал :dntknw: смотрите фото :shok: завтра снимаю генератор и буду надеятся что хоть там все ок. :morning1: Ссылка на комментарий
nravitsa Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Вот сегодня получил новенького шкива вот он - Если кому интересно цена вопроса 80дол :shok: . Завтра буду ставить. Потом напишу как меняли... :db: Ссылка на комментарий
nravitsa Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Заменил сегодня шкивка :popcorm2: . К сожалению небыло возможности поприсутствовать но обошлись без снятия генератора. Мастер говорил что для того чтобы открутить шкив гены использовал такой ключик как на фото. А доступ до шкива получил сняв колесо, подкрылок и бачок омывателя и вроди как все. Заменил теперь все ок вот только цена кусается но что поделаеш. Ссылка на комментарий
dimk.k Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Народ, подскажите номер на шкив генератора. У меня Пежо партнер 2008 1.4 бензин. Peugeot Partner 2008г. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти