Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Dmitriy18

Выбор сервисного контракта на новый С5

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Я сейчас меняю свой С5 1,6 турбо. На новый на дизеле 2,0. Завтра-послезавтра буду забирать из салона.

Вот нужно орпеделится с расширенной гарантией - брать или не брать, если брать то какую.

Пока остановился на 3-летней с 75000 км пробега (в среднем за год наезжаю 25000) перфект драйв.

Дилер обещает, что туда входит замена гидроподвески. А по своему опыту с предыдущим С5 знаю, что после 40000 км пробега стойки скорее всего придется уже менять.

Как считаете, правильный выбор? Или стоит доплатить до 4 летней гарантии со 100 000 пробега? Разница в денгах почти 40 000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всё зависит от того, сколько планируешь сам ездить на этой машине.

в любом случае при продаже такой машины наличие контракта это только выгода к цене


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Три года минимум планирую) Дальше как получится. На предыдущей тоже планировал ездить долго. Но проблемы с двигателем плюс серьезная авария планы изменили. Наверное 3 года - оптимально (это я про раширенную гарантию).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, кто наперед предугодать может? Расширяй - не расширяей, а неприятности всегда начинаются на следующий день после окончания всех гарантий. Есть такой закон подлости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о фридрайве мыслей не было?

а то я так прикидывал для дизеля с то раз в 10 тыш выгодная штука. если цена в прайсе на дизель распространяется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве сейчас не одинаковые периоды ТО у дизеля и бензина? Вроде 10000 - замена масла, а 20000 - ТО? Вообще о фридрайве думал, но кажется очень дорого выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Три года минимум планирую) Дальше как получится. На предыдущей тоже планировал ездить долго. Но проблемы с двигателем плюс серьезная авария планы изменили. Наверное 3 года - оптимально (это я про раширенную гарантию).

 

А какие были проблемы с двигателем ? просто собираюсь брать именно 1.6 турбо к тому же с рук...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все, получил автомобиль. Оформил на 3 года перфект драйв.

Проблемы с 1,6 турбо как у всех - потеря мощности, замена цепи. Но у меня был двигатель еще до модификации. Возможно на обновленных двигателях 11 и 12 года выпуска проблемы уже решены. Но я не стал больше эксперементировать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dmitriy18, а разве эти три года, это не дополнительные годы гарантии, т.е. у Вас получается 2+3? Сам сейчас подумываю на год продлевать гарантию, т.к. через полгода основная заканчивается. Если не сложно отпишитесь в личку или в теме как в сравнении 1.6ТНР и 2.0 дизель( автомат?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если речь идет о самом бюджетном варианте - продлении гарантии, то да, там вроде плюсуется время к общим 2-м годам. Если это фридрайв или перфектдрайв - то кажется 3 года со дня покупки уже идут.

По сравнению 1,6 турбо и дизеля автомата - пока проехал 300 км на дизеле - в основном пробки, потому объективно сравнивать еще не могу. По первым ощущениям - динамика не хуже чем у бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Брал машину в конце мая, гарантия 2 года. Всё дополнительное продлевает срок до указанного в покупаемом контракте. Сам склоняюсь к к варианту перфект драйв 5 лет 125 тыс км. Уже весь мозг сломал, но посмотревши на цены расходников, думаю что заплачу за расширение гарантии с износом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, когда оформлял этот перфект-драйв на 3 года в салоне на меня странно смотрели. Сказали, что редкий случай. Вроде как пустая трата денег и все равно - все начент ломаться на следующий день, как кончится гарантия. Все равно оформил. Во-первых, 75000 км для С5 (сужу только по своему опыту) большое испытание на прочность. А во-вторых, там в списке деталей под замену - колодки. Можно только на них окупить затраты на раширение гарантии. Или я чего-то не так понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На одних колодках сомнительно, а вот вместе с дисками и дворниками совсем другое дело :). Шучу... Короче, поставил на себе эксперимент и купил perfect drive на 60 месяцев и 125 тыс км. В процессе оформления манагер читал контракт и по ходу мне рассказывал о прочитанном. Видимо такое не каждый день покупается.

Посмотрим что из этого получится...

И пущай теперь попробует сломаться ;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и я подумываю. про на одних колодках - это как ездить, я сейчас на своем пыже 308 за 20 тыш стираю, диски - за 40.

а шины случаем в детали износа не входят?

подумываю между перфектом 90 000/3 года за 43990 и фри драйвом на теже условия за 95490. вроде как 51500 за 9 ТО выгодное предложение, но не прям супер, вот и думаю. на больший пробег сильно дороже, из-за не нужного лишнего срока (мне и 90 скорей всего на 2 года то не хватит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В перфект шины не входят, а также руль, покрытие сидух и их деформация, ковры, ручки внутренние, кнопки затертые (короче всё что хватается руками). В общем-то это справедливо. Зато подвеска входит вся, кроме случаев поломок в результате перегрузок и ненадлежащей эксплуатации (если о торчащий камень расфигачить, то сам виноват, но это опять же вполне справедливо). Ну и по двигателю по системе питания и выпускной системе ограничения, опять же на мой взгляд справедливо. Если гавенное топливо залил, то Ситроен тут не при делах. По словам манагера, выгода может быть после 60000 км. По нашим дорогам подвеска должна этот самый естественный износ получить к этому сроку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня фри драйв на два года. в теории должен быть выгодней.

но учитывая сервис ситроена.. это фуфло и разводилово. я думаю что очень сложно будет добиться даже замены щеток. у вас всегда все будет хорошо, стуков мастер не услышит и прочее. тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вот это кстати как раз самый вопрос - как по ней все бодро меняться будет.. есть у кого нибудь опыт не покупки, а использования этих контрактов? ну и правильно я понимаю что он на любой официальный сервис по стране распространяется?

Изменено пользователем ALLeX_NS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык, ёлы-палы... Ещё какой вопрос... Теперь сижу и жду когда что-нибудь износится. А распространяется на все официальные сервисы в России. В книжке есть запись о дополнительном контракте и в базу внесено. Вот только как он будет исполняться это только время покажет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

toni,

 

На два года это как? Не понятно, там же с трех лет начинается?

 

когда я брал машину, можно было на год, два или три купить..

 

ALLeX_NS

 

на любой сервис. но систему у них не проработана. если вдруг что то нужно по фридрайву сделать, надо иметь контракт с собой, не смотря на то что есть запись в сервисной книжке.

Никакие отметки в базе они не смотрят. Если сам не скажешь, что есть контракт, сдерут бабло.

 

Я думаю любую работу надо будет выбивать с кровью.

 

Купил только из за того что получится немного выгодней чем платить за ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот кстати по стоимости ТО.. у кого есть прайс?? ну или хотябы +/- тышу р понимание сколько стоит ТО на дизель 2,2??

а то как то я привык с пежо что прайс на сайте лежит, а у ситра нет... у 508 2,2 хди доаольно радужно 10,30,50,70 и тд чуть меньше 4 тыш.р. (видимо только масло), 20, 40, 60 - чуть больше 10 (видимо ТО нормальное), а вот 80 - больше 30 тыш, причес так только на 2,2.

у ОД ситроена видел цены ТО1 9500, ТО2 11000. это имеются ввиду 20 и 40 т. км или 10 и 20???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гарантия на подвеску заканчивается на 30 (подшипники, шаровые и т.д.) или 40 (пневно) тысяче. Покупай сервисные контракты или не покупай.

 

Равно как и:

 

Выпускная система - 25 т.к.

Топливный насос - 30 т.к.

Приводные ремни и ролики - 20 т.к.

Сцепление - 20 т.к.

Генераторы стартеры - 30 т.к.

Салон (ручки-кнопки) - 20 т.к.

 

Т.е. сервисные контракты - это гарантия с ограничениями.


0c2ohrqh.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Pupochek, действительно всё так, однако останутся клапаны егр в дизелях, чистки гбц в бензиновых моторах, проблемы с акпп, практически все электронные блоки управления, компрессоры кондиционера и все трубки, радиаторы печки и двигателя и много чего другого. рекомендую поинтересоваться, сколько стоит радиатор или чистка гбц от нагара. себе обязательно куплю продление.

 

ALLeX_NS, у меня был контракт на с4 в 2007 году. успешно была поменяна механическая коробка передач.


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гарантия на подвеску заканчивается на 30 (подшипники, шаровые и т.д.) или 40 (пневно) тысяче. Покупай сервисные контракты или не покупай.

 

На чем основано такое утверждение? В моем договоре написано, что этим договором обеспечивается безвозмездный ремонт или замена для ремонта в случае заводских неисправностей (далее точная цитата)"...выявленных по истечении гарантийного срока...". В пределах действия гарантии работают обязательства производителя и сервисный договор не используется. В пункте 5.1.2 написано, то договор покрывает замену деталей, подверженных естественому износу, связанному с эксплуатацией автомобиля, кроме тех, что необходимо менять во время периодического ТО. По моему контракту мне будут менять подвеску до пробега 125 тысяч км. Или пока она моложе 5-ти лет. Или замена шаровых входит в ТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему контракту мне будут менять подвеску до пробега 125 тысяч км.

 

Если вам так сказал дилер при продаже контракта, то Вас обманули, можно даже сказать - развели.

Что у Вас за контракт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...