Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
gizmoboss

Радиатор

Рекомендуемые сообщения

Ребята заметил такую штуку что радиатор после 20 км пробега с мелкими тянучками холодный (температура просто метала и все). Климат ясно работает 100% времени.

 

P.S.: Если кому интересно то я открываю капот и трогаю его внутри по середине.

 

У кого еще так? (сегодня просто поменяли термостат по гарантии и я вот думаю оно так и было или что-то новое :) Хотя может у двигателя высокое КПД и он не греется.....

Изменено пользователем gizmoboss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да нифига, у меня и за 50 км не открывается, нижний патрубок холодный. думал термос заклинило, отключил климат, чтоб карлсон не дул, погазовал пару минут и все ок, радиатор горячий.


У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите! Глушу двигатель и после этого полторы минуты работает вентилятор. Понятно, нужно охладить систему. Сегодня - машина стояла часов пять-холодная, повернул ключ что бы поднять стекла, вынул ключ- включился вентилятор и отмотал свои полторы минуты. что то я сомневаюсь что так должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите! Глушу двигатель и после этого полторы минуты работает вентилятор. Понятно, нужно охладить систему. Сегодня - машина стояла часов пять-холодная, повернул ключ что бы поднять стекла, вынул ключ- включился вентилятор и отмотал свои полторы минуты. что то я сомневаюсь что так должно быть.

 

Из законов физики и из мысли, что инжЕнера не дураки - такого быть не может и не должно быть!!!!!!!!

Сколько бы здесь на форуме про это не говорили (а значит, такая проблема есть!!!), с января 2012 года моя машина такое себе могла позволить раза четыре - вполне оправдано: гудела по ~30 сек.

 

Термостат не менял.

Менял только компрессор кондиционера по гарантии.


Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждый раз после того как глушу двигатель , работает карлсон, практически всегда. После того как просто вкл/выкл зажигание , ниразу не включался. Термостат менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Радиатор шатается ,если его даже легонько за патрубок потянуть-это разве норма? Верхнее крепление странное какое-то....Подскажите у всех так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У всех. Это специально так.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...