Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
bisgaard

Не завелась с первого раза.

Рекомендуемые сообщения

Вчера вечером машина не захотела заводится с первого раза, зажигание включаю, стартер крутится где-то секунду и не схватывает. Со второго раза нормально уже. Но было один раз что и с третьего раза только. Было где-то пол бака бензина 95 заправленного на Транс АЗС, может в нем дело? Погода было дождливая. Далее заправился до полного бака Лукойла 95 Экто и сегодня этой проблемы пока не было. Пробег машины всего 500км.

 

Двигатель TU5. Механика.

Изменено пользователем bisgaard

Skoda Octavia A7 1.8 DSG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совпадение...


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То же было несколько раз. Двигатель такой же, пробег 15000. Случалось, если ключ сразу крутить на старт, думаю, насос топливо не успел подкачать. Если подержать включенным зажигание немного, затем пуск, то все нормально. Не придаю значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня уже тоже несколько раз было такое же. Ключ в положение1, подождал пока все индикаторы станут в стандартое положение, выжал сцепление и только тогда включаю зажигание. При этом ситуация аналогичная. Со второй попытки с полуоборота заводится. Пока не парюсь но уже настораживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:bye:

Пока не парюсь но уже настораживает.

 

Присоединяюсь. Думал я один "криворукий". Было такое уже несколько раз. Сейчас выжидаю немного, пока индикаторы устаканятся, потом завожу. У меня МКПП. С АКПП именно так советуют и делать.  Изменено пользователем VaLeO 9-1 1

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня так же было, машина новая че за фигня думаю, приехал к ОД они сказали поменяй заправку, поменял и перестало мгновенно гнать. И кстати у меня нету разницы ждать пока индикаторы в норму придут, или сразу заводить: заводится отлично, а вот на счет бенза, что реально из за бенза не заводилась с первого раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не заводится с первой попытки, это вы по привычке, крутите стартер, и сразу отпускаете ключ, привыкли, что сразу заведется, а когда с первого раза, не заводится, дольше стартер, когда крутишь, все равно не стартует? или не пробовали? У меня обычно, летом, зимой, на холодную, дольше крутить стартер приходиться, на горячую, пол тыка... И получается, я привык к пол тыку, зимой, летом на холодную, на пол тыка кручу, и обычно со второй завожу, уже кручу стартер дольше.. привычка

Изменено пользователем renach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вот сегодня на светофоре заглох, ну как обычно сразу же пытаюсь быстро снова завестись, а в ответ тишина, быстрое выключение включение зажигания и снова тишина, только с третьего раза завелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

именно вообще тишина ни стартер ни чего, мож быстро пытался перезавестись, а электроника не поняла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу, паузу надо было сделать.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже несколько раз была такая ситуация: ключ на старт - стартер чуть крутнет и тишина. Причем все потребители (панель приборов, магнитола,фары) в этот момент работают нормально. Со второго раза - заводится нормально. Не знаю что и думать. Кстати, двигатель 110 сил, может совпадение?

Изменено пользователем root

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я попробовал, всяко-разно, "понасиловать" замок зажигания!) Заводится моя "ласточка" без всяких проблем!) :good:

ПС. Дрыгатель 120 VTi.)

Изменено пользователем FreeTiller

EFErEeEeETEiElElEeEr.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может быть что попалась партия свечей зажигания не очень хорошая? Или это исключено?


Skoda Octavia A7 1.8 DSG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может быть что попалась партия свечей зажигания не очень хорошая? Или это исключено?

 

Тогда бы и на работе двигателя отразилось!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таких проблем не наблюдаю, заправляю Лукойл 95, с одной заправки, так сказать даже из одного пистолета. Ни зимой ни летом, всегда с первой попытки. Пробег 9000 км, год эксплуатации только в городе. Вибрации на холостых нет, если выключить музыку, печку в салоне тишина и покой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позволю себе немного некропостинга....

 

Изредка подобная проблема случается, но сегодня аж два раза: стартер чуть крутнёт - и тишина. Приборы работают, ошибок нет. Со второй попытки пускается и работает без проблем....

Движок-ТУпять. Всегда заправляюсь 95 на одной заправке (Роснефть).


What if all the world you think you know Is an elaborate dream? -NiN-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аналогичную ситуацию наблюдаю и у себя. двигатель - TU-5, 110 сил. Тоже бывает с первого раза не заводится, такое раза два-три в неделю происходит. Было и такое, что стартер не крутил, я повторно выключал и включал зажигание - помогало. И у меня на холодную всегда отличный пуск в жару и морозы, а вот на прогретую как раз и случается казус.

Особо на это внимания не обращаю, но сейчас попробую последить за своими действиями, чтобы понять нужна ли пауза для подкачки насосом давления топлива. Еще у меня была мысль, что на горячую система питания как-будто переливает (может нет коррекции смеси при пуске по температуре двигателя), но проверить это никак не могу.

 

З.Ы. заправляюсь на газпроме 95 и G95 и на Shell 

Изменено пользователем dobak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

такое раза два-три в неделю происходит

Это тебе, мил-человек, давно к ОД пора! Бросай все мысли!)


EFErEeEeETEiElElEeEr.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не велика проблема, если бы машина не заводилась и с второго и с третьего раза, то тогда бы я задумался о проблеме.

 

п.с.

тоже такое бывает, просто рано бросаю ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТУ 110 л.с. было раза 2 или 3, стартер крутнет на пол оборота и тишина. Выкл-вкл. решает проблему. Вероятно очередная особенность :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, есть такая фигня. Кстати тоже на TU5. Не парюсь и связываю это с недостаточным подсосом топлива, хотя и дожидаюсь пока погаснут лампочки. Бывает именно после дня стоянки на солнце. Выходишь с работы, а она чих-пых и всё. Второй раз нормально

Может с какими-нибудь парами топлива связано. Типа давление есть, а процент бензина маленький.  Аналогично было раньше на Логане, поэтому отношусь к этому спокойно. Хвататься за голову и менять заправки не собираюсь.


Кто понял жизнь, тот не спешит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже эта проблема двужков ТУ5. На моём VTi120 такого не наблюдалось.


«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...