Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Boltec

Контракт Free Drive

Рекомендуемые сообщения

Зарегистрировал на сайте Ситроена свой авто и там есть куча информации про контракты на обслуживание.

На DS5 предлагается Free Drive стоимостью около 38 т.р. на три года, который включает всё-всё вплоть до смены дворников (!) два раза в год.. Мне кажется звучит заманчиво, написал менеджеру в свой сервис , жду ответ.


DS5, бензодизель ё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зарегистрировал на сайте Ситроена свой авто и там есть куча информации про контракты на обслуживание.

На DS5 предлагается Free Drive стоимостью около 38 т.р. на три года, который включает всё-всё вплоть до смены дворников (!) два раза в год.. Мне кажется звучит заманчиво, написал менеджеру в свой сервис , жду ответ.

 

Купил себе это и не парюсь я уже за месяц прокатился 2т км. Подсчитав все это я понял что даже одно ТО за 3 года я выплачу больше, так как ТО каждые 10т. Но выбирать вам. Советую подсчитать средний километраж в месяц, и подсчитать сколько вы заплатите за ТО. Ну и + вложить чуток на замену, всё может быть, машина то новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне думается что все эти программы полное разводилово. в итоге все равно заплатите за нее больше, чем заплатили бы ее не приобретая...

если нет, то с чего вдруг аттракцион невиданной щедрости?

Изменено пользователем paolo145

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сервисный договор CITROEN FREE DRIVE DS на 36 месяцев / 60 000 km (при условии оформления кредита Citroёn Financial Services) -38590р.:

"Замена масла, фильтров, охлаждающей и тормозной жидкостей, свечей зажигания, ремня грм и проч."- то есть получаем бесплатное проведение ТО по регламенту, без замены дополнительных расходников.

 

Сервисный договор CITROEN PERFECT DRIVE на 48 месяцев / 60 000 km -14290р.:

"Аммортизаторы, колодки, щётки стеклоочистителей 2 раза в год, глушитель, сцепление, фары, аккумуляторная батарея"- получаем гарантию на дополнительные расходники на 60т. км., ТО уже за деньги будет.

 

Сервисный договор CITROEN ESSENTIAL DRIVE на +12 месяцев / 60 000 km -10590р.:

Получаем просто продление гарантии на автомобиль на один год.

 

 

Заплатив за FREE DRIVE 38590р, если я правильно понял, замены щёток и тд вы не получите, только плановые ТО. Сколько будут стоить ТО за 60000км, кто может посчитать- дороже 38тр или нет?

А вот у кого режим эксплуатации авто жёсткий, взять PERFECT DRIVE за 14тр очень даже неплохо получается. Особенно если сервис будет "лояльный" и через 60000км поменяют амморты и аккумулятор помимо щёток и колодок )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, не так. Открыл свой Free Drive - меняются все расходники, подверженые естественному износу включая тормозные диски, дворники и пр. Т.е. на 3 года вы про кошелёк забываете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так диски тормозные, дворники копейки стоят, если не у дилера покупать. да и за сколько диски можно убить? у меня на опеле получилось за 50 тыс км.(более 3 лет) их убить. вообще это считается очень мало. обычно ходят по 80 тыс. км.

в общем, что-то в этих программах не то...

Изменено пользователем paolo145

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

угу забываете. читайте внимательно контракт. их него полностью исключена масса регулировок,которые и разбалтываются..

 

не далее как на днях с меня спокойно взяли бабло за сход-развал (пробег 1600 км ), и послали нафиг с громким захлопыванием водительской двери, купил авто за 900 тыс. а дверь от жигулей.

 

больше ситро не куплю. по крайней мере новый. сервис сволочной. просто г....но.

 

так диски тормозные, дворники копейки стоят, если не у дилера покупать. да и за сколько диски можно убить? у меня на опеле получилось за 50 тыс км.(более 3 лет) их убить. вообще это считается очень мало. обычно ходят по 80 тыс. км.

в общем, что-то в этих программах не то...

 

1. все таки не копейки. я на мицу брал неоригинал по 3000. оригинал 6 был. + замена. это все бабло, которое тоже входит в стоиомсть обслуживания.

 

2. диски можно было бы не учитывать, если бы делали нормальные. сейчас на каждой ворой машине диски меняются на пробеге от 20 до 30 тыс. потому что мягкие ставят специально, их либо сжирает вместе с колодками, либо корежит на раз два. так что вероятность замены очень большая. на драйв2.ру уже есть чел на дс 4 которые меняет диски на 10000 пробега. с его слов не перегревал ничего.. а их повело..

 

дворники копейки согласен.. но тоже приятно.. оригинал как правило очень неплохо ходит.. хотя я уже представляю рожу мастера приемщика.. когда буде просить поменять дворники.. в контракте написано что решение о замене принимает мастер.. угадайте что он скажет? :aggressive: "да отлично у вас все трет, еще пару лет проездит"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на драйв2.ру уже есть чел на дс 4 которые меняет диски на 10000 пробега. с его слов не перегревал ничего.. а их повело..

 

Менял родные диски на 90 000.

C906KH777.png

Жизнь длинна, но проходит быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

+ замена. это все бабло, которое тоже входит в стоиомсть обслуживания.

 

 

у дяди васи в гараже за пару штук можно поменять. на гарантию не повлияет никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Контракт заканчивается по достижению пробега 600000 км. Попадает ли под контракт То60000?

Фары попадают под эту гарантию. Это как, если будут сколы- замена фары? Или тупо замена перегоревших лампочек?

Кстати, на DS5 самая дешёвая стоимость контракта из всех ситроенов, из дээсок самая дорогая DS3- 53790р, из остальных C-Crosser- 92790р. С1- 50190р. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От сколов на фарах и на ЛКП поможет только пленка или КАСКО... А по теме как с недоверием я отношусь к таким контрактам. Как уже отметили если не покупать колодки с дисками у ОД то нагрузка на бюджет станет заметно меньше. Да и как бы не пришлось колодки по контракту менять только при полном износе, а перед дальней поезком типа на юга менять за свой счет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Контракт заканчивается по достижению пробега 600000 км. Попадает ли под контракт То60000?

Фары попадают под эту гарантию. Это как, если будут сколы- замена фары? Или тупо замена перегоревших лампочек?

Кстати, на DS5 самая дешёвая стоимость контракта из всех ситроенов, из дээсок самая дорогая DS3- 53790р, из остальных C-Crosser- 92790р. С1- 50190р. :wacko:

 

в книжке написано +/- 1000 км. можно смело приезжать в 59000 км. и требовать ТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

угу забываете. читайте внимательно контракт. их него полностью исключена масса регулировок,которые и разбалтываются..

 

5 лет отъездил на С4 - так ничего регулитровать и не понадобилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dude

 

я уже сход развал за свои сделал, кстати сделали плохо. "0" на руле очень нечеткий. правда я где то слышал, что чем шире и больше колеса (у меня 17-е) то, тем этот "0" становится размазанней.

 

хлопает водительская дверь, явно отличается от всех других. с этим не знаю как бороться. обьективо разницу все слышат. но поскольку ничего не сломано, говорят что так и должно быть. вчера ездил на кашкае.. там практически безшумно закрываются двери.. очень было обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dude

 

я уже сход развал за свои сделал, кстати сделали плохо. "0" на руле очень нечеткий. правда я где то слышал, что чем шире и больше колеса (у меня 17-е) то, тем этот "0" становится размазанней.

 

хлопает водительская дверь, явно отличается от всех других. с этим не знаю как бороться. обьективо разницу все слышат. но поскольку ничего не сломано, говорят что так и должно быть. вчера ездил на кашкае.. там практически безшумно закрываются двери.. очень было обидно.

 

Сочувствую. На 18" кстати, "ноля" ещё меньше. У DS5 передние двери закрываются вообще с большим прихлопыванием, т.к. проложена какая-то безумно толстая шумоизоляцияи и при закрывании её приходится сильно продавливать, но в принципе это скорее плюс т.к. звукоизоляция салона благодаря этому превосходная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

угу забываете. читайте внимательно контракт. их него полностью исключена масса регулировок,которые и разбалтываются..

 

не далее как на днях с меня спокойно взяли бабло за сход-развал (пробег 1600 км ), и послали нафиг с громким захлопыванием водительской двери, купил авто за 900 тыс. а дверь от жигулей.

 

больше ситро не куплю. по крайней мере новый. сервис сволочной. просто г....но.

 

 

 

Ну вам просто не повезло, уже ездил тоже на сход развал и т.д., ниразу еще не платил)) все бесплатно, так как фридрайв купил.)))

 

Dude

 

я уже сход развал за свои сделал, кстати сделали плохо. "0" на руле очень нечеткий. правда я где то слышал, что чем шире и больше колеса (у меня 17-е) то, тем этот "0" становится размазанней.

 

хлопает водительская дверь, явно отличается от всех других. с этим не знаю как бороться. обьективо разницу все слышат. но поскольку ничего не сломано, говорят что так и должно быть. вчера ездил на кашкае.. там практически безшумно закрываются двери.. очень было обидно.

 

А на лексусе не пробовали ездить??? там вообще подсасывает двери спецом чтобы не хлопали, но и цены подороже)))) На счет нуля согласен, у меня тоже чутко левее руль стоит, но на полную настройку не поставили так как нет программы на DS5 вот как так???? я в шоке

Сочувствую. На 18" кстати, "ноля" ещё меньше. У DS5 передние двери закрываются вообще с большим прихлопыванием, т.к. проложена какая-то безумно толстая шумоизоляцияи и при закрывании её приходится сильно продавливать, но в принципе это скорее плюс т.к. звукоизоляция салона благодаря этому превосходная.

 

Но почему тогда задние двери лучше и легче закрываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но почему тогда задние двери лучше и легче закрываются.

 

именно потому легче и закрываются, что там шумка не такая толстая. Акустический комфорт в первую очередь делается для водителя, на гибриде боковой триплекс тоже только на передних дверцах ставится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Filco

 

у меня тоже есть фри драйв. сход развал и прочие регулировки в него не входят.

 

на лиговском например, мастер приемщик думал что входит все, а инженер по гарантии был в курсе. и я отстегнул около 1600 руб.

еще отбрался от навязываемой диагностики подвески. типа без нее они не делают сход развал. :aggressive:

вы видимо приехали в первые 500 км, после покупки, типа тогда они еще идут на халявную регулировку, со слов менеджера "делают клиентам одолжение" хотя не обязаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Filco

 

у меня тоже есть фри драйв. сход развал и прочие регулировки в него не входят.

 

на лиговском например, мастер приемщик думал что входит все, а инженер по гарантии был в курсе. и я отстегнул около 1600 руб.

еще отбрался от навязываемой диагностики подвески. типа без нее они не делают сход развал. :aggressive:

вы видимо приехали в первые 500 км, после покупки, типа тогда они еще идут на халявную регулировку, со слов менеджера "делают клиентам одолжение" хотя не обязаны.

 

Приезжал и на 200км и на 2т. км разницы не было.(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, как обычно у нас, каждый трактует договор по своему. Отношения с сервисом решают.

Посчитал стоимость ТО на своей машине, получилось отдал 65тр до 60000 км (так же каждые 10т.км.)Это без щёток, колодок. В ситроене примерно такая же стоимость получится. Так что решил, что тоже Free Drive буду оформлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

договор для того и договор, чтобы его не трактовать, а выполнять что написано:

 

пункт 5.3. Услуги по настоящему договору не включают:

- регулировки или доводки (схождение, балансировка колес, передняя подвеска, двери (жопы они хитрые))...

 

Filco

признайтесь, у вас там знакомые? зачем вам сход развал делали и на 200 и на 2000 км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

договор для того и договор, чтобы его не трактовать, а выполнять что написано:

 

пункт 5.3. Услуги по настоящему договору не включают:

- регулировки или доводки (схождение, балансировка колес, передняя подвеска, двери (жопы они хитрые))...

 

Filco

признайтесь, у вас там знакомые? зачем вам сход развал делали и на 200 и на 2000 км?

 

Так как машину отпуская руль ведет чуток влево, но этого не должно быть. Так и не сделали((( Забил на это, а то провозились 5 часов и нифига. Программы для ДС5 еще нет(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...