Бес Опубликовано 26 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 Шайтан/Шаман! Thenya-1982 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aleksandr161 Опубликовано 4 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Всем доброго дня! Уходит хладагент по низкой стороне (так сказал мастер, когда прошлым летом перестал холодить климат, и я заехал проверить его наличие). Это был уже второй раз, перед этим уже заливал. В салоне появляется неприятный запах, видимо от хладагента, и затем через какое то время климат не холодит. Вопрос в чем: может кто сталкивался с подобной проблемой и знает решение. Я понимаю что надо искать толкового мастера, но самому хотелось быть в курсе хоть немного. Авто 2011г. выпуска, 1,6 120 л.с., ЕР6, пробег 98700 км. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Открываешь схему, смотришь, где стыки, прокладки фитинги.... Aleksandr161 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 1 час назад, Aleksandr161 сказал: Это был уже второй раз, перед этим уже заливал. мастера смогли найти место утечки? 1 час назад, Aleksandr161 сказал: В салоне появляется неприятный запах, видимо от хладагента, не факт, это может быть запах плесени на испарителе - для удаления запаха рекомендую обработать *хлоргекседин*. дешевле специализированной химии, результат тот -же. Единственно надо залить в разбрызгиватель и забрызгивать в систему до вентилятора. На форуме воспользоваться поиском найти. Aleksandr161 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Aleksandr161 Опубликовано 5 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 20 часов назад, Олегович сказал: мастера смогли найти место утечки? Первый раз просто его никто не искал, ну ушло примерно 2/3 фреона, долили нехватку и все. 20 часов назад, Олегович сказал: не факт, это может быть запах плесени на испарителе Я уже обрабатывал несколько раз, думая что это плесень (кстати по Вашим рекомендациям), но нет. Пахнет когда заводишь после стоянки и 15-20 мин, потом запах исчезает постепенно. Когда заливали фреон второй раз, дали понюхать тряпку с остатками хладагента, это точно он. "Мастер" проверил все что видимое, утечек нет, поэтому сделал вывод что по низкой стороне, а это дело серьезное я так понял. Много разбирать придется. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 С какого? Вот все трубки. Ну в зависимости от двигателя. Я тебе сказал - 22 часа назад, Бес сказал: Открываешь схему, смотришь, где стыки, прокладки фитинги.... Aleksandr161 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 2 часа назад, Aleksandr161 сказал: поэтому сделал вывод что по низкой стороне Если мастер не ошибся, то утечка после клапана ТРВ. Это может быть в самом испарителе (что очень редкая неисправность) или колечки между ТРВ и испарителем. Посмотрите в ветке Ксара Пикассо разбиралось устройство соединения трубок/ТРВ/испарителя, принцип соединения этого узла на всех ситроенах один. . Хорошо бы сначало индикатором утечки пройтись по фреонопроводам и муфте компрессора, если утечек нет - отстыковываеется фреонопровод от ТРВ и смотрим в месте соединения наличие подтёков масла, снимаем ТРВ и также смотрим следы протечек масла,... Проверить сам испаритель можно, зависит от компетенции мастера и наличия у него самопальных переходников для испарителя. Кста, у кого-то из клубников - раскрутился/ослаб боковой *сильфон* регулирующей иглы ТРВ. Надеюсь, что испаритель вам не придется менять. Не помню как на вашей машине добираться до этого узла, на моей очень неудобно. В блокноте механика есть данные сколько надо добавлять масла при замене разных составляющих *кондиционера*. Aleksandr161 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
jjust_me Опубликовано 19 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 Добрый день. Citroen C4 , EP6C, 11 год. В прошлом году вылезла проблема связанная с уходом фреона. Вот что тогда сделали: Несколько раз просвечивали всё что под капотом - трубки целые, радиатор тоже. Нашли течь в районе ухода трубок в салон (как минимум там всё краской светилось). Промыли это место, поменяли кольца под номерами 5 и 6. Через некоторое время опять вышел фреон. Поехал на СТО, опять просветили всё что под капотом - опять светится этот участок ухода трубок в салон. Свободного времени на СТО не было, и мне надо было уезжать - решили еще раз промыть всё и заправить (чтобы потом к ним подъехать и оставить машину). До них я так и не добрался, следовательно с прошлой осени катался с почти вышедшим фреоном. Сейчас включаю кнопку AC - в ответ тишина, совсем. Вентилятор на малой скорости не включается (смотрел сразу, после нажатия кнопки). Но сама малая скорость включается принудительно, через сканер FAP, либо по необходимости в связи с нагревом машины. Пришла попа компрессору ? Или может из-за полностью вышедшего фреона система не хочет запускать компрессор, т.к. понимает что ничего нету внутри ? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 23 минуты назад, jjust_me сказал: Пришла попа компрессору ? Или может из-за полностью вышедшего фреона система не хочет запускать компрессор, т.к. понимает что ничего нету внутри ? если бы вы внимательно изучили тему, то увидели что одно из условий включение кондея - только при определенном давлении в системе. Если давление ниже допустимого - система не даст включить компрессор. При замене колечек подбирал из универсальных разнокалиберных (зелёненькие ). Подобрал чуть пожирнее, оделись с трудом, четвертый год полет нормальный Aleksandr161 и Бес 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
jjust_me Опубликовано 19 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 Спасибо. Нашел вот такое Набор уплотнительных колец для кондиционера (270 шт) GEKO G02810 Если ставили чуть пожирнее, то как я понимаю вместо 6460CR (DIAM INT 14) можно попробовать 15x2mm поставить, а для 6460T9 (diam int 7, 65) попробовать 7.65x1.78mm или 7.8x1.9mm , так ? Или "жирность" ваших зеленых колец заключалась в том, что они толще, при таком же диаметре ? (кстати не нашел ширины/толщины оригинальных колец, кроме заявленного диаметра) Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 Не совсем, пытался поставить с таким-же внутренним диаметром и большим сечением - в клапан ТРВ трубки не *вставляются*, кольца срезает. Зеленые кольца растягиваются лучше, без негативных последствий, поэтому подобрал чуть меньше по внутреннему диаметру, но с Чуть большим сечением чем у родных (у моей этих родных колец на ТРВ аж 4 разных размера). Брал образцы, с ними в контору по продаже запчастей к автомобильным кондеям, под каждое кольцо выбрал несколько разных колец (взял по 4 шт.) и вернулся к машине химичить. Мне было проще, система была разобрана практически полностью, неснятым был радиатор испарителя. Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
jjust_me Опубликовано 2 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 Доброго дня. Повторная замена колец помогла на 3 дня (эти дни всё работало нормально) . Сейчас при включении климатконтроля получаю сильное шипение. Когда менял кольца обратил внимание что вот тут есть подтёки краски (на фото уже они с большего убраны): Spoiler В связи с этим вопросы: 1) Как можно со стороны салона подлезть и посмотреть что творится в районе этого клапана ? (что минимально можно снять для получения доступа к клапану? ) 2) Как я понимаю со стороны салона в этот редукционный клапан входит испаритель, так ? (вопрос для общего развития) Spoiler 3) Если вдруг много чего надо снимать со стороны салона - смогу ли я поменять редукционный клапан только из под капота ? Машина C4 11 года, автомат. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 Со стороны салона к этому узлу не подобраться, печку придется полностью снимать и половинить. Кста, на форуме в прошлом году отписались, что пришлось менять испаритель (травил), очень редкая неисправность, думаю, клубник неправильно разбирал и помял трубки испарителя. Кубик ТРВ притянут к трубкам испарителя (в вашем случае двумя винтами с головкой под звездочку, на фотографии винты видны в углублениях кубика), там тоже стоят колечки. Рекомендую, при разборке поочередно вместо винтов вкрутить длинные шпильки 60-80мм (т.к. неизвестно как упорная пластина накинута на трубки испарителя, при снятии кубика и без шпилек пластина может упасть в недра печки). Когда будете собирать обратно, наденете кубик на шпильки, держа шпильки надвините кубик на трубки и по одной поменяете шпильки на винты, равномерно притянете. Aleksandr161, Вова 123 и Бес 3 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти