Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
CHEFGTN

Климатконтроль

Рекомендуемые сообщения

Сегодня с утра завел машину, смотрю на климат, а там 60 (было 20), теперь в настройке температуры от 56 до 80 градусов, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с таким глюком и как его можно исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

до ОД 400 км. В принципе похоже, что стало в фаренгейтах, но как вернуть в цельсия, я никакие настройки не трогал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня с утра завел машину, смотрю на климат, а там 60 (было 20), теперь в настройке температуры от 56 до 80 градусов,

 

На самом деле эти цифры совсем не температура в градусах или фаренгейтах, а величина уровня комфортности! Если климат функционирует, то я думаю, ничего страшного нет! Но лучше это решить у ОД.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звонил ОД, думают? Нашел в настройках БК, цельсия и фаренгейта, но перевод туда и обратно результата не дал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звонил ОД, думают? Нашел в настройках БК, цельсия и фаренгейта, но перевод туда и обратно результата не дал.

 

Это ты, наверно, переводил наружный термометр.) Проверь.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно, это на наружный термометр, на климат перевод не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CHEFGTN, вкл зажигание, нажать и удерживать одновременно кнопки рециркуляция + вкл а/с

выкл. зажигание и дождаться когда "уснет" панель климата. PS опус в фак, инфа 146%


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет, просто кривые руки водителей, нефиг тыкать все кнопки подряд


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закинул

 

нефиг тыкать все кнопки подряд :facepalm:

:crazy: :crazy: :crazy:


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не помогло! Путем экспериментов ошибка устранилась путем двукратного нажатия одновременно кнопок рециркуляции и кондиционера на заведенной машине! Всем спасибо, кто остался не равнодушен к проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

огромное спасибище)) справился с этой заковыркой, да случайно нажал на обе в рас поэтому и поменялось все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите почему при наружной температуре +20 выставляю в салоне тоже +20,выключаю а/с и из дефлекторов почему то дует теплый воздух,гораздо теплее чем уличная t +20? В чем может быть причина? Ставил в салоне и меньше t+16 и все равно дует слишком теплый воздух!((( При включенным а/с все работает идеально,но хочется просто наружную температуру заводить в салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была информация что на климате ставим не градусы, а отвлеченное виртуальное ощущение температуры. Где то писали про это


— Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Где то писали про это

В Инструкции по эксплуатации....


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не стану создавать тему, спрошу здесь.

Вот в теории от температуры окружающего воздуха, чем теплее на улице- тем сильнее охлаждает салон климат. вопрос нагрузка на двигатель одинаковая, кондей всегда на полную работает? те, если надо немного охладить может кондей чуть чуть напрегает мотор? из практики, когда сильно жарко, машина тупее едет.

извиняюсь, сформулировал как смог

Изменено пользователем rouge777

— Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нееее, ерунда, просто в сильную жару сам по себе мотор хуже тянет из за более разреженного воздуха, горячего разреженного топлива и т. д.

а компрессор у нас не инверторный)))) всегда одинаково работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброе утро!

Настало осень,соответственно холода и возник такой вопрос:

при включении климат контроля на температуру выше чем за бортом нужно ли выключать кондиционер или он автоматически отключается,ну то есть клавиша горит,а он не функционирует?

Изменено пользователем Sery1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброе утро!

Настало осень,соответственно холода и возник такой вопрос:

при включении климат контроля на температуру выше чем за бортом нужно ли выключать кондиционер или он автоматически отключается,ну то есть клавиша горит,а он не функционирует?

Подавляющее большинство бытовых кондиционеров не предназначены для работы в отрицательной температуре. А в положительной без разницы,автоматика сама проследит за изменением температуры и вкл или выкл охлаждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. при плюсовой температуре можно не замораватся,а при минусе выключать... Просто не очень удобно - придется при каждом включении климата выключать кондиционер,он же вроде автоматом включается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зимой я слежу за тем что бы кондиционер был выключен. Был опыт когда бытовой кондей сломался из-за работы в - температуры на обогрев! Но в автомобиле нет выбора heat или cool поэтому в каком режиме работает в машине зимой не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

придется при каждом включении климата выключать кондиционер,он же вроде автоматом включается

Не нужен этот геморрой, клавишу тыкать.

На ситрах полностью автоматический климат-контроль, он сам управляет включением и выключением компрессора.

Соотв-но когда будут условия, при которых кондей включать нельзя - он и не включится.

Никогда не тыкал кнопку отключения кондея и в принципе не понимаю зачем это делать.


А горящая пиктограмма A/C всего лишь сигнализирует  о том, что пользователь дал разрешение мозгам на управлением компрессором кондея.


А вовсе не о том, что компрессор пренепременно включен, как об этом думают многие.


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот уже и разные мнения))))так выключать при минусовой температуре клавишу кондея или нет? :rolleyes2:

кто еще что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инструкцию бы прочитали хоть что ли.

И в факе есть дока производителя на систему кондиционирования. Там все понятно расписано.

Если ручки чешутся, можете конечно и кнопку надрачивать, хуже от этого не станет, но и пользы никакой не будет.


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...