ВасилийМ Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Тогда еще один вопрос - почему печка с включенным климатом,но выключенной клавишей A/C подает воздух на много теплее,чем с включенным А/С? мда...А/С это значит у вас будет работать компрессор! Ссылка на комментарий
Vadim098 Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 1.JPG Нет, просто у него "мозг" - хозяин/человек/владелец... Включил, значит включил. А в авто всё сложнее чуть, там электроника ещё подумает/перестрахуется прежде чем прихоть водилы выполнить. К примеру - датчик света/дождя и т.д. Как он уж там всё себе сопоставляет, измеряет прежде чем вкл/выкл фары и при этом затенить дисплей или нет... От владельца требуется лишь включить "авто режим". Спасибо за скан!))) это я уже читал, но то что там сказано " предназначен для работы в любое время года" ,как то без разъяснения про работу в -t ((( Ссылка на комментарий
Sery1988 Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 мда...А/С это значит у вас будет работать компрессор! Василий, читай выше!!! А/С НЕ ОЗНАЧАЕТ что включен компрессор...об этом собственно разговор и шел!!! Ссылка на комментарий
rouge777 Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 ок. я понял, что при т>3гр работает компрессор, а зачем? дождь не всегда, зачем воздух сушить? вот щас в +12 я выключил, включаю только в дождь или при рециркуляции. понятно что машина не может все предугадать, я одного не пойму, зачем на полную эту муфту включать? — Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 я понял, что при т>3гр работает компрессор, а зачем? дождь не всегда, зачем воздух сушить? Нифига ты не понял. Он НЕ ВСЕГДА работает! Только тогда когда климат решает что он нужен. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) зачем на полную эту муфту включать? А Вы как представляете включение муфты не на полную? Это же привод компрессора - если будет проскальзывать то и качать не будет! Изменено 17 сентября, 2013 пользователем Vfirs Ссылка на комментарий
rouge777 Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 тогда разделите понятия, охладить салон при +30, и осушить воздух при +7 в дождь. я понял что компрессор работает на одинаковой мощности. так? а теперь, оставляем +7, а дождь убираем, компрессор работает? — Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Компрессор включается и выключается по требованию мозгов постоянно - даже когда все время надо охлаждать, компрессор не на постоянку работает. Он будет включаться когда температура хладагента будет становиться недостаточной для охлаждения и выключаться, нагнав нужные параметры. Производительность его одинаковая что сушить что охлаждать, это понятно (хотя и зависит от оборотов двигателя). Включат ли его мозги при +7 без дождя зависит в том числе от освещения и что до этого с машиной было - стояла всю ночь или на ней ездили до этого 5 часов без перерыва. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Как бэ читал на просторах тырнета, что контроллер климатика для лучшего охлаждения ещё и рециркуляция эпизодически включает.... :scratch_one-s_head: Е? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Возможно прикрывает эту заслонку? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 @FreeTiller, именно так. Это хорошо слышно - воздух шумит сильнее, точно также как если самому рециркуляцию включить. FreeTiller 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 (изменено) Это хорошо слышно - воздух шумит сильнее, точно также как если самому рециркуляцию включить. @Unique, а я всё время думал что это просто вентилятор сильнее дует, поначалу, пока ещё жарко. Где то уже встречал, но спрошу снова... Почему ДУЕТ, холодит интенсивнее, когда руль выворачиваешь? Изменено 18 сентября, 2013 пользователем VaLeO 9-1 1 ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Почему ДУЕТ, холодит интенсивнее, когда руль выворачиваешь? В движении? )) это просто поток воздуха по инерции дует в одно место, когда авто уже повернуло и соотв-но водила сместился в пространстве. Постоянно такое наблюдаю когда резво еду и виражи закладываю. Для проверки можно руль на месте покрутить и такого не будет. Что касается "сильнее шумит" - шум вентилятора при закрытой заслонке рециркуляции отличается от шума вентилятора на повышенных оборотах. По крайней мере я это четко слышу, тем более что у меня автоматическое управление рециркуляцией и я таким образом четко знаю когда она сработала. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Да, в движении. Едешь, едешь, и тут надо повернуть налево, так вот, во время маневра, отчётливо чувствуется дополнительный поток холодного воздуха снизу и сбоку (лето/~+350С/режим "авто" на первой скорости/крутилки на 19-20). Поехал прямо - опять дует равномерно, ну или как там мозгам заблагорассудится. Первые владельцы С4В7 обсуждали эту особенность. Про "сильнее шумит"... Как то особенно не прислушивался, у меня или музыка или сынок "почемучка"... А за инфу, любопытную, спасибка. ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 во время маневра, отчётливо чувствуется дополнительный поток холодного воздуха Просто перемещение воздушных масс по инерции, ИМХО. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
ryss Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Всем здравствуйте! У меня такая проблема с климатом при включении A/C, либо изменения температуры с 27 до LO, направление воздушного потока автоматически переводится в центральное положение (на лицо) вне зависимости от установленных параметров (на ноги, на лобовое стекло), но стоит выставить температуру Hi на две зоны и отключить A/C, управление потоком воздуха возобновляется. Пожалуйста подскажите кто сталкивался с этой проблемой что это может быть? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Ну тут два варианта - или вы неправильно понимаете как им управлять, или косяк с мозгами климата. Можно сделать ему инициализацию, можно прошить BSI. Ну еще ошибки можно почитать и сделать тест исполнительных механизмов. Я почему допускаю первый вариант - был как-то человек с якобы проблемой климата, говорит неправильно температуру дает. А на самом деле он думал что если сделать 24 то должно быть непременно тепло. А ему было холодно, ну вот так климат дул. Вариант просто прибавить температуру он как-то не рассматривал, что странно. Сам по себе климат работал нормально, реагировал на изменение входных параметров так, как ему и положено это делать. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Всем здравствуйте! У меня такая проблема с климатом при включении A/C, либо изменения температуры с 27 до LO, направление воздушного потока автоматически переводится в центральное положение (на лицо) вне зависимости от установленных параметров (на ноги, на лобовое стекло), но стоит выставить температуру Hi на две зоны и отключить A/C, управление потоком воздуха возобновляется. Пожалуйста подскажите кто сталкивался с этой проблемой что это может быть? Такой алгоритм работы у климата не заморачивайся. Ссылка на комментарий
ryss Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 здесь ситуация немного другая, температуру он дает правильную, некорректно работает система направления воздушного потока. Гонял в сервис мне сказали что нужно менять все заслонки в печке на новые, но смущает меня тот момент что на максимальной выставленной температуре "HI" все работает как надо, а стоит начать менять температуру ниже, направление воздуха выставляется на центр и больше не реагирует на изменение параметров направления. Такой алгоритм работы у климата не заморачивайся. Так при таком алгоритме не реагирует даже отдельная кнопка обдува лобового стекла, и дует только в центральные выходы Ну тут два варианта - или вы неправильно понимаете как им управлять, или косяк с мозгами климата. Можно сделать ему инициализацию, можно прошить BSI. Ну еще ошибки можно почитать и сделать тест исполнительных механизмов. Я почему допускаю первый вариант - был как-то человек с якобы проблемой климата, говорит неправильно температуру дает. А на самом деле он думал что если сделать 24 то должно быть непременно тепло. А ему было холодно, ну вот так климат дул. Вариант просто прибавить температуру он как-то не рассматривал, что странно. Сам по себе климат работал нормально, реагировал на изменение входных параметров так, как ему и положено это делать. здесь ситуация немного другая, температуру он дает правильную, некорректно работает система направления воздушного потока. Гонял в сервис мне сказали что нужно менять все заслонки в печке на новые, но смущает меня тот момент что на максимальной выставленной температуре "HI" все работает как надо, а стоит начать менять температуру ниже, направление воздуха выставляется на центр и больше не реагирует на изменение параметров направления. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Ну приезжай вечером как-нибудь в район преображенки или днем на красные ворота - посмотрю что за фигня с ним, на лексии потестируем. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
ryss Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Ну приезжай вечером как-нибудь в район преображенки или днем на красные ворота - посмотрю что за фигня с ним, на лексии потестируем. Пришлите мне в ЛС Ваш номер телефона для связи. Ссылка на комментарий
MOI Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) Для перевода единиц измерения климат-контроля из Фаренгейт (°F) в Цельсий (°С) необходимо, при+APC одновременно нажать на кнопку рециркуляции воздуха в салоне и кнопку включения A/C. Изменено 27 сентября, 2013 пользователем MOI Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза - определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика. Ссылка на комментарий
Sery1988 Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Заметил такую особенность - при включении печки (в ручном режиме) на интенсивный обдув (больше половины делений на контроллере) слышен свист! при чем достаточно сильный(((у кого-нибудь есть такая же проблема? Ссылка на комментарий
jonnkis Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 слышен свист! при чем достаточно сильный(((у кого-нибудь есть такая же проблема? Поменяй воздушный фильтр салона. Ссылка на комментарий
Sery1988 Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Машине всего полгода,пробег 12 000 км. уже пора??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти