Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климатконтроль


CHEFGTN

Рекомендуемые сообщения

Тогда еще один вопрос - почему печка с включенным климатом,но выключенной клавишей A/C подает воздух на много теплее,чем с включенным А/С?

 

мда...А/С это значит у вас будет работать компрессор!

Ссылка на комментарий

attachicon.gif1.JPG

 

Нет, просто у него "мозг" - хозяин/человек/владелец... Включил, значит включил. А в авто всё сложнее чуть, там электроника ещё подумает/перестрахуется прежде чем прихоть водилы выполнить.

К примеру - датчик света/дождя и т.д. Как он уж там всё себе сопоставляет, измеряет прежде чем вкл/выкл фары и при этом затенить дисплей или нет... От владельца требуется лишь включить "авто режим".

Спасибо за скан!))) это я уже читал, но то что там сказано " предназначен для работы в любое время года" ,как то без разъяснения про работу в -t (((
Ссылка на комментарий

ок. я понял, что при т>3гр работает компрессор, а зачем? дождь не всегда, зачем воздух сушить?

вот щас в +12 я выключил, включаю только в дождь или при рециркуляции.

понятно что машина не может все предугадать, я одного не пойму, зачем на полную эту муфту включать?

— Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе.

Ссылка на комментарий

 

 

я понял, что при т>3гр работает компрессор, а зачем? дождь не всегда, зачем воздух сушить?

Нифига ты не понял.

Он НЕ ВСЕГДА работает! Только тогда когда климат решает что он нужен.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
зачем на полную эту муфту включать?

А Вы как представляете включение муфты не на полную? Это же привод компрессора - если будет проскальзывать то и качать не будет!

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

тогда разделите понятия, охладить салон при +30, и осушить воздух при +7 в дождь. я понял что компрессор работает на одинаковой мощности. так?

а теперь, оставляем +7, а дождь убираем, компрессор работает?

— Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе.

Ссылка на комментарий

Компрессор включается и выключается по требованию мозгов постоянно - даже когда все время надо охлаждать, компрессор не на постоянку работает. Он будет включаться когда температура хладагента будет становиться недостаточной для охлаждения и выключаться, нагнав нужные параметры. Производительность его одинаковая что сушить что охлаждать, это понятно (хотя и зависит от оборотов двигателя).

Включат ли его мозги при +7 без дождя зависит в том числе от освещения и что до этого с машиной было - стояла всю ночь или на ней ездили до этого 5 часов без перерыва.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Как бэ читал на просторах тырнета, что контроллер климатика для лучшего охлаждения ещё и рециркуляция эпизодически включает.... :scratch_one-s_head: Е?

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Возможно прикрывает эту заслонку?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@FreeTiller, именно так. Это хорошо слышно - воздух шумит сильнее, точно также как если самому рециркуляцию включить.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
Это хорошо слышно - воздух шумит сильнее, точно также как если самому рециркуляцию включить.

@Unique, а я всё время думал что это просто вентилятор сильнее дует, поначалу, пока ещё жарко.

Где то уже встречал, но спрошу снова... Почему ДУЕТ, холодит интенсивнее, когда руль выворачиваешь?

Изменено пользователем VaLeO 9-1 1

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

 

 

Почему ДУЕТ, холодит интенсивнее, когда руль выворачиваешь?

В движении? )) это просто поток воздуха по инерции дует в одно место, когда авто уже повернуло и соотв-но водила сместился в пространстве.

Постоянно такое наблюдаю когда резво еду и виражи закладываю.

Для проверки можно руль на месте покрутить и такого не будет.

 

Что касается "сильнее шумит" - шум вентилятора при закрытой заслонке рециркуляции отличается от шума вентилятора на повышенных оборотах.

По крайней мере я это четко слышу, тем более что у меня автоматическое управление рециркуляцией и я таким образом четко знаю когда она сработала.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Да, в движении. Едешь, едешь, и тут надо повернуть налево, так вот, во время маневра, отчётливо чувствуется дополнительный поток холодного воздуха снизу и сбоку (лето/~+350С/режим "авто" на первой скорости/крутилки на 19-20). Поехал прямо - опять дует равномерно, ну или как там мозгам заблагорассудится. Первые владельцы С4В7 обсуждали эту особенность.

Про "сильнее шумит"... Как то особенно не прислушивался, у меня или музыка или сынок "почемучка"... А за инфу, любопытную, спасибка.

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

 

 

во время маневра, отчётливо чувствуется дополнительный поток холодного воздуха

Просто перемещение воздушных масс по инерции, ИМХО.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем здравствуйте!

У меня такая проблема с климатом при включении A/C, либо изменения температуры с 27  до LO, направление воздушного потока автоматически переводится в центральное положение (на лицо) вне зависимости от установленных параметров (на ноги, на лобовое стекло), но стоит выставить температуру Hi на две зоны и отключить A/C, управление потоком воздуха возобновляется. Пожалуйста подскажите кто сталкивался с этой проблемой что это может быть? 

Ссылка на комментарий

Ну тут два варианта - или вы неправильно понимаете как им управлять, или косяк с мозгами климата. Можно сделать ему инициализацию, можно прошить BSI. Ну еще ошибки можно почитать и сделать тест исполнительных механизмов.

 

Я почему допускаю первый вариант - был как-то человек с якобы проблемой климата, говорит неправильно температуру дает. А на самом деле он думал что если сделать 24 то должно быть непременно тепло. А ему было холодно, ну вот так климат дул. Вариант просто прибавить температуру он как-то не рассматривал, что странно. Сам по себе климат работал нормально, реагировал на изменение входных параметров так, как ему и положено это делать.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте!

У меня такая проблема с климатом при включении A/C, либо изменения температуры с 27  до LO, направление воздушного потока автоматически переводится в центральное положение (на лицо) вне зависимости от установленных параметров (на ноги, на лобовое стекло), но стоит выставить температуру Hi на две зоны и отключить A/C, управление потоком воздуха возобновляется. Пожалуйста подскажите кто сталкивался с этой проблемой что это может быть? 

Такой алгоритм работы у климата не заморачивайся.

ab241490.gif
Ссылка на комментарий

здесь ситуация немного другая, температуру он дает правильную, некорректно работает система направления воздушного потока. Гонял в сервис мне сказали что нужно менять все заслонки в печке на новые, но смущает меня тот момент что на максимальной выставленной температуре "HI" все работает как надо, а стоит начать менять температуру ниже, направление воздуха выставляется на центр и больше не реагирует на изменение параметров направления.


Такой алгоритм работы у климата не заморачивайся.

Так при таком алгоритме не реагирует даже отдельная кнопка обдува лобового стекла, и дует только в центральные выходы 


Ну тут два варианта - или вы неправильно понимаете как им управлять, или косяк с мозгами климата. Можно сделать ему инициализацию, можно прошить BSI. Ну еще ошибки можно почитать и сделать тест исполнительных механизмов.

 

Я почему допускаю первый вариант - был как-то человек с якобы проблемой климата, говорит неправильно температуру дает. А на самом деле он думал что если сделать 24 то должно быть непременно тепло. А ему было холодно, ну вот так климат дул. Вариант просто прибавить температуру он как-то не рассматривал, что странно. Сам по себе климат работал нормально, реагировал на изменение входных параметров так, как ему и положено это делать.

здесь ситуация немного другая, температуру он дает правильную, некорректно работает система направления воздушного потока. Гонял в сервис мне сказали что нужно менять все заслонки в печке на новые, но смущает меня тот момент что на максимальной выставленной температуре "HI" все работает как надо, а стоит начать менять температуру ниже, направление воздуха выставляется на центр и больше не реагирует на изменение параметров направления.

Ссылка на комментарий

Ну приезжай вечером как-нибудь в район преображенки или днем на красные ворота - посмотрю что за фигня с ним, на лексии потестируем.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Ну приезжай вечером как-нибудь в район преображенки или днем на красные ворота - посмотрю что за фигня с ним, на лексии потестируем.

Пришлите мне в ЛС Ваш номер телефона для связи.

Ссылка на комментарий

Для перевода единиц измерения климат-контроля из Фаренгейт (°F) в Цельсий (°С)  необходимо, при+APC одновременно нажать на кнопку рециркуляции воздуха в салоне и кнопку включения A/C.  

Изменено пользователем MOI

Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза - определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Заметил такую особенность - при включении печки (в ручном режиме) на интенсивный обдув (больше половины делений на контроллере) слышен свист! при чем достаточно сильный(((у кого-нибудь есть такая же проблема?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...