Бес Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 @Unique прав. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Sery1988 Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Что то в факе найти немогу...скиньте ссылку,пожалуйста!!! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 В факе для пикасятины. Климат у них одинаковый с С4, ибо платформа одна. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Не выключаю никогда... с новья. ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
CatCesar Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 На ситрах полностью автоматический климат-контроль, он сам управляет включением и выключением компрессора. Соотв-но когда будут условия, при которых кондей включать нельзя - он и не включится. Никогда не тыкал кнопку отключения кондея и в принципе не понимаю зачем это делать. А горящая пиктограмма A/C всего лишь сигнализирует о том, что пользователь дал разрешение мозгам на управлением компрессором кондея. А вовсе не о том, что компрессор преднамеренно включен, как об этом думают многие. У меня впечатление, что если отключена кнопка A/C, то он и не холодит, а если включить, то сразу идет холодный воздух. Vadim098 1 C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire Ссылка на комментарий
Vadim098 Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 У меня впечатление, что если отключена кнопка A/C, то он и не холодит, а если включить, то сразу идет холодный воздух. Если только на улице температура выше чем вы установили на климате. Как только зимой предусмотрена работа кондея на тепло? Куда и как уйдет конденсат? Ссылка на комментарий
Sery1988 Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) Я так понял,что он просто выключается и автоматом начинает дуть печка...как то так...поправьте,если это не так Изменено 13 сентября, 2013 пользователем Sery1988 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Ниже +3 (примерно) мозги кондей вырубают. НЕ СМОТРЯ НА ГОРЯЩИЙ ИНДИКАТОР. А горящая пиктограмма A/C всего лишь сигнализирует о том, что пользователь дал разрешение мозгам на управлением компрессором кондея. как только станет больше +3 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Sery1988 Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Бес, ну подведи итог - клавишу А/С вообще трогать не нужно - не важно сколько за бортом,так? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Печка дует всегда. Достаточно посмотреть на блок климат-контроля в разрезе. А вот дальше что с воздухом делать - охлаждать его или оставить как есть, регулируется мозгами с помощью включения/выключения компрессора кондея и заслонками в блоке, которые направляют поток воздуха. И еще - решение о том, включать или нет компрессор мозги принимают по не такому уж и простому алгоритму, только значение температуры наружнего воздуха решающего значения не имеет. Там зависимость от давления в системе, положения заслонки рециркуляции, температуры наружнего воздуха и температуры испарителя. И все для того, чтобы собственно испаритель не обмерз. Если этому условию все параметры удовлетворяют - мозги включат компрессор. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Vadim098 Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Чем отличается автомобильный кондиционер от бытового? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Принципиально ничем. Техническое исполнение другое. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Бес, ну подведи итог - клавишу А/С вообще трогать не нужно - не важно сколько за бортом,так? Ну если ты не из тех кто в жару выключает кондей чтоб сэкономить поллитра бензина - то да. Vfirs 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 У нас зимой всяко разно больше +3))) Я при покупке как включил кнопку А\С так ни выключаю ни когда, Климат умный- сам решает чего включать и когда Бес и Vfirs 2 Ссылка на комментарий
ВасилийМ Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 замучался читать! если стоит режим авто, то он сам решает когда нужно и ключает копрессор..(при условии того чо включен A\C) последняя включается автоматически как включается авто ржим климата. зима...разницы нет, все равно при температуре окружаеющего возудха, если не изменяет память то при ниже +3 кондиционер не ввключается, так как компьюте блокирует его работу. на япах такого нет, там похер, хоть в -40 кондишен будет работать...на европейцах нетак... то горит лапочка А\С значит будет работать кондишен. Ссылка на комментарий
Sery1988 Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Тогда еще один вопрос - почему печка с включенным климатом,но выключенной клавишей A/C подает воздух на много теплее,чем с включенным А/С? Ссылка на комментарий
rouge777 Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) поддержу. тоже заметил эту особенность. +12, лампочка ац горит, чувствуется прохладца. Это мне нравится, но остается вопрос, зачем мозги кондей включили? Изменено 16 сентября, 2013 пользователем rouge777 — Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе. Ссылка на комментарий
jonnkis Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Всё просто, для сушки воздуха, чтоб стёкла не потели!!! Ссылка на комментарий
Vadim098 Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Принципиально ничем. Техническое исполнение другое. Тогда почему обычный бытовой кондей при включение отопления в -t ломается наружный блок от блокировки вентилятора а в автомобильном что может произойти? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 а в автомобильном что может произойти? Ничего, ибо он не дурак в минусовую температуру включаться. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Vadim098 Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Ничего, ибо он не дурак в минусовую температуру включаться. а бытовой домашний дурак, да? Где в тех характеристиках про это сказано? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 В Мануале. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 а бытовой домашний дурак, да? Спросите у производителя этого кондея. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Vadim098 Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 В Мануале. смотрел, не нашел(( Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Бес сказал(а) 16 Сен 2013 - 12:36 ПП: В Мануале. смотрел, не нашел(( а бытовой домашний дурак, да? Нет, просто у него "мозг" - хозяин/человек/владелец... Включил, значит включил. А в авто всё сложнее чуть, там электроника ещё подумает/перестрахуется прежде чем прихоть водилы выполнить.К примеру - датчик света/дождя и т.д. Как он уж там всё себе сопоставляет, измеряет прежде чем вкл/выкл фары и при этом затенить дисплей или нет... От владельца требуется лишь включить "авто режим". ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти