mabu Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Так вот никакого выступа на пыльнике не обнаружилУ меня тоже самое. Со штатным, слабеньким хомутом пыльник соскакивал и елозил по тяге, в осевом направлении. Соскакивал не сразу, а через некоторое время, причем на обеих сторонах. Поставил обычные червячные хомуты, зажал покрепче, естесственно дежат) А при регулировке схода-развала, про хомуты говорю, чтобы отпустили немного, а потом затянули. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 хватит ПРОсто ПОМАзать..не отпускать.. скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) Короче, поменял пыльник. К удивлению, если подергать рукой, он за что-то держится, видимо штатный хомут его деформирует и он проваливается в проточку тяги. Покрутил руль в стороны - держит! И старый родной пыльник долго не мог снять не повреждая именно из-за этого места, хотя буртика на нем тоже нет. Но учитывая: Соскакивал не сразу, а через некоторое время, причем на обеих сторонах. Поставил обычные червячные хомуты, зажал покрепче, естесственно дежат) Надо укреплять. Изменено 12 октября, 2012 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Странно. У меня есть буртики на пыльниках. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Когда снимал старый правый пыльник и отсоединял его сосок от трубки вентиляции, из соска упало несколько капель жижи. Значит, правый (или левый) сальник вала сопливится. Осмотреть правую открытую часть вала невозможно, зато на ощупь нащупал на его нижней поверхности небольшую каверну. Похоже, пыльник был незаметно порван давно, потому шарнир тяги был сильно ржавый, а вал рейки также затронут ржой. Это не радует. Теперь придется пристально следить за правым сальником и уровнем жижи. Не совсем ясно назначение вентиляционной трубки. Понятно, что она балансирует воздушное давление в пыльниках и накапливает возможные утечки. Но куда они потом деваются при переполнении трубки? Остаются в пыльниках и сопливят через них? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
LELIK.C5 Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Ребята подскажите по своему опыту, так как я не так давно стал владельце Ситроена С5. Появился стук в передней подвеске, знакомые говорят что это может быть как рулевая рейка так и тяги. Если тяги, товсе понятно купил и поменял, а вот рейка вообще подлежит ремонту??? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Откуда уверенность, что стучит именно рулевое? Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Вот пыльник Lemforder, менял вместе с тягами и наконечниками, прошел около 1000 км, лучше оставил бы старые... А как добрался на машине к дальнему хомуту снять-зажать? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Нужно очень постаратся что-б пластиковый затянуть(я их 2 штуки ставил, один потом сползает). А родной металлический можно поставить только при снятии рейки(подрамника) Igloo 1 Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Если на эстакаде машина, то большие хомуты весьма легко снимаются снизу, сзади двигателя пространство, рука пролазит свободно. Хомуты ставил Norma, там ключиком рожковым на 7 Igloo 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Мне пришлось затягивать торцевым с гибким удлинителем. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 А если из лопнувшего пыльника подкапывает масло оранжевое (по ходу ЛДС) - это получается типа рейка течет? ((( Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) Ага. Так или иначе просачивается сквозь сальники. На рейке оба пыльника имеют дренажные соски, которые соединяются друг с другом дренажной трубкой. Когда я менял одну тягу и пыльник, из его соска тоже закапало. Но в работе не капает, видимо пока дренажная трубка не и пыльники полностью не заполнятся этими соплями. В идеале надо эту трубку выводить в бачок, как и из стоек, и тогда видимых течей не будет Изменено 16 мая, 2013 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Pusher Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 а вы не знаете зачем на тягах ртс сбоку отверстие? Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Всем привет.Я вот тоже перед зимой решил тряхонуть передок.Заказал сайлент блоки рычагов,передние TRW Задние SWAG Рулевые тяги Sasic Наконечники Febi(скоро прийдут),шаровые Moog В тягах Sasic смазки не пожалели,в шаровых из под пыльника тоже наружу лезит.Стойки стаба месяц назад поставил TRW.Через пару дней еду на сто менять всё это.Посмотрим на изменения)) Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Поменяли,изменения конечно колосальные!Дорогу держать стала гораздо лучше,неровности буквально обвалакивает. Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Поменяли,изменения конечно колосальные А круче всего менять все сразу. Я менял сайлентблоки рычагов, стойки и втулки стабилизатора и все рулевые в один день, сферы чуть раньше, месяц примерно. Как выехал - первые 5 минут балдел: показалось не едет, а летит авто, низенько над асфальтом))) Потом все пришло в норму, стал прислушиваться опять)) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 А круче всего менять все сразу. Я менял сайлентблоки рычагов, стойки и втулки стабилизатора и все рулевые в один день, сферы чуть раньше, месяц примерно. Как выехал - первые 5 минут балдел: показалось не едет, а летит авто, низенько над асфальтом))) Потом все пришло в норму, стал прислушиваться опять)) Ещё круче - машину заменить на новую Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Еще попробуйте в своей машине проехать не за рулем, вообще ничего не ляпает и даже нормально едет С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 вот это точно )) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 А еще лучше поездить пару дней не пружинном авто -- а потом в ситроен! Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
Enthasis Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 А еще лучше поездить пару дней не пружинном авто -- а потом в ситроен! Вот это точно! Причем разница не разительная, но даже и пары дней не надо, чтобы "пружинная" машина начала раздражать :smile-17: А мой отец после двух недель езды на моём Ситре не мог понять, что случилось с его приорой - почему она вдруг жёсткой стала! Грешил на стойки, перекачанные шины, пока его мама не успокоила, сказав, что ему это после Ситроена кажется Ссылка на комментарий
николай s Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 брал разное гамно,вернулся к оригиналу,дешевле выходит Ссылка на комментарий
zalipuka Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 (изменено) Всем привет! Первый ситр 6 сфер. Есть у меня намерение заменить наконечники и тяги самому. Опыт в ремонте авто у меня малый если не сказать никакой. Посему вопрос- с чего начать? Менять буду с обеих сторон. Вывешивать авто нужно? Снимаю Колесо- откручиваю гайку наконечника и его снимаю- выворачиваю колеса до упора- снимаю малый и большой хомуты??...Верно? Далее. С ямы посмотрел- подрамник- нихрена же не видно где те тяги. Его нужно снимать или же как-то приопустить? Если да, то подскажите что крутить, ато многовато болтов-гаек насчитал, как бы не открутить чего лишнего, или подскажите как подлезть к тягам? Может быть есть какие- то особенности. Жду совета P.s. Может быть есть какой учебник с картинками- ткните носом. Заранее благодарен Изменено 1 декабря, 2016 пользователем zalipuka Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Может быть есть какой учебник с картинками- ткните носом.Vin свой напиши Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти