Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена рулевых тяг с наконечниками


meteran

Рекомендуемые сообщения

Так вот никакого выступа на пыльнике не обнаружил

У меня тоже самое.

Со штатным, слабеньким хомутом пыльник соскакивал и елозил по тяге, в осевом направлении.

Соскакивал не сразу, а через некоторое время, причем на обеих сторонах.

Поставил обычные червячные хомуты, зажал покрепче, естесственно дежат)

А при регулировке схода-развала, про хомуты говорю, чтобы отпустили немного, а потом затянули.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Короче, поменял пыльник. К удивлению, если подергать рукой, он за что-то держится, видимо штатный хомут его деформирует и он проваливается в проточку тяги. Покрутил руль в стороны - держит! И старый родной пыльник долго не мог снять не повреждая именно из-за этого места, хотя буртика на нем тоже нет.

Но учитывая:

Соскакивал не сразу, а через некоторое время, причем на обеих сторонах. Поставил обычные червячные хомуты, зажал покрепче, естесственно дежат)

 

Надо укреплять. Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Когда снимал старый правый пыльник и отсоединял его сосок от трубки вентиляции, из соска упало несколько капель жижи. Значит, правый (или левый) сальник вала сопливится. Осмотреть правую открытую часть вала невозможно, зато на ощупь нащупал на его нижней поверхности небольшую каверну. Похоже, пыльник был незаметно порван давно, потому шарнир тяги был сильно ржавый, а вал рейки также затронут ржой. Это не радует. Теперь придется пристально следить за правым сальником и уровнем жижи.

Не совсем ясно назначение вентиляционной трубки. Понятно, что она балансирует воздушное давление в пыльниках и накапливает возможные утечки. Но куда они потом деваются при переполнении трубки? Остаются в пыльниках и сопливят через них?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ребята подскажите по своему опыту, так как я не так давно стал владельце Ситроена С5. Появился стук в передней подвеске, знакомые говорят что это может быть как рулевая рейка так и тяги. Если тяги, товсе понятно купил и поменял, а вот рейка вообще подлежит ремонту???

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Нужно очень постаратся что-б пластиковый затянуть(я их 2 штуки ставил, один потом сползает). А родной металлический можно поставить только при снятии рейки(подрамника)

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Если на эстакаде машина, то большие хомуты весьма легко снимаются снизу, сзади двигателя пространство, рука пролазит свободно.

Хомуты ставил Norma, там ключиком рожковым на 7

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Ага. Так или иначе просачивается сквозь сальники. На рейке оба пыльника имеют дренажные соски, которые соединяются друг с другом дренажной трубкой.

Когда я менял одну тягу и пыльник, из его соска тоже закапало. Но в работе не капает, видимо пока дренажная трубка не и пыльники полностью не заполнятся этими соплями.

В идеале надо эту трубку выводить в бачок, как и из стоек, и тогда видимых течей не будет

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Всем привет.Я вот тоже перед зимой решил тряхонуть передок.Заказал сайлент блоки рычагов,передние TRWpost-38869-0-76067700-1382185848_thumb.jpg Задние SWAGpost-38869-0-43772100-1382185879_thumb.jpg Рулевые тяги Sasicpost-38869-0-72393300-1382185915_thumb.jpg Наконечники Febi(скоро прийдут),шаровые Moogpost-38869-0-15817300-1382185975_thumb.jpg 

В тягах Sasic смазки не пожалели,в шаровых из под пыльника тоже наружу лезит.Стойки стаба месяц назад поставил TRW.Через пару дней еду на сто менять всё это.Посмотрим на изменения))

Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП

Ссылка на комментарий

 

 

Поменяли,изменения конечно колосальные

А круче всего менять все сразу. Я менял сайлентблоки рычагов, стойки и втулки стабилизатора и все рулевые в один день, сферы чуть раньше, месяц примерно.

Как выехал - первые 5 минут балдел: показалось не едет, а летит авто, низенько над асфальтом)))

Потом все пришло в норму, стал прислушиваться опять))

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

А круче всего менять все сразу. Я менял сайлентблоки рычагов, стойки и втулки стабилизатора и все рулевые в один день, сферы чуть раньше, месяц примерно.

Как выехал - первые 5 минут балдел: показалось не едет, а летит авто, низенько над асфальтом)))

Потом все пришло в норму, стал прислушиваться опять))

Ещё круче - машину заменить на новую

Ссылка на комментарий

 

 

А еще лучше поездить пару дней не пружинном авто -- а потом в ситроен! :smile3:

Вот это точно! :smile3:  Причем разница не разительная, но даже и пары дней не надо, чтобы "пружинная" машина начала раздражать :smile-17: А мой отец после двух недель езды на моём Ситре не мог понять, что случилось с его приорой - почему она вдруг жёсткой стала! Грешил на стойки, перекачанные шины, пока его мама не успокоила, сказав, что ему это после Ситроена кажется :smile3:

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Всем привет! Первый ситр 6 сфер. Есть у меня намерение заменить наконечники и тяги самому. Опыт в ремонте авто у меня малый если не сказать никакой. Посему вопрос- с чего начать? Менять буду с обеих сторон. Вывешивать авто нужно? Снимаю Колесо- откручиваю гайку наконечника и его снимаю- выворачиваю колеса до упора- снимаю малый и большой хомуты??...Верно? Далее. С ямы посмотрел- подрамник- нихрена же не видно где те тяги. Его нужно снимать или же как-то приопустить? Если да, то подскажите что крутить, ато многовато болтов-гаек насчитал, как бы не открутить чего лишнего, или подскажите как подлезть к тягам? Может быть есть какие- то особенности. Жду совета P.s. Может быть есть какой учебник с картинками- ткните носом. Заранее благодарен

Изменено пользователем zalipuka
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...