meteran Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Симптомы - дребизг в рулевой на мелких неровностях. При осмотре - наконечники в норме, тяги - люфт в шарнирах. Заказал тяги Optimal G2-1019, и заодно и наконечники - TRW JTE 764. Optimal, с виду сделаны добротно, надпись Optimal на самой тяге, из шарнира выглядывает смазка чёрного цвета, руками провернуть шарнир не смог. TRW с виду тоже ничего, но только при вкручивание в тяги они в них как х"@й в прорубе болтаются, при вкрученном до стопорной гайки люфт на конце наконечника наверное больше 5 мм. Виноваты именно наконечники, а не тяги так как новые тяги со старыми наконечниками всё ОК, люфт минммальный. Понятно, что затягивая контрагайкой я этот люфт выбиру, но в тоже время только в продольном перемещении, а люфт - то в поперечном, во всяком случае руками он уже чувствоваться не будет. Но пока в руках эта конструкция болталась, было очень неприятно, и что бы этот неприятный осадок с души убрать, намотал на резьбу наконечника фум ленту, закрутил - никакого люфта, вот теперь успокоился. Теперь открутить старые тяги, а вот здесь засада - на тягах нет граней для ключа, пробовал газовым ключом подлесть - не получилось, может быть по тому что машина не на яме стояла. В конце концов приварил трубу к тягам и за неё их открутил. Вопрос В руководстве по ремонту для снятия тяги используют ключ с роликом 0721-А, который в неё вкручивается взамен наконечника, Кто его видел? и как это работает? А если бы владельцы сего чуда, да и 0721-В, их размеры сняли- много людей спасибо бы сказали. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Газовым ключом оч удобно,правда на яме если...а на новых тягах обычно есть грани под ключ,эт на заводе приспособой той ставят,такШто не заморачивайся со съёмником,он не пригодится. :acute: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Газовым ключом оч удобно Да там вроде с ключом подлезть к шарниру тяги можно (задрав чехол), но не хватает места для поворота ключа. Или хватает? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 (изменено) намотал на резьбу наконечника фум ленту, закрутил - никакого люфта, вот теперь успокоился. Ёпсель- вот это жесть, это-ж не водопроводный кран :shok: Смотри, что-б не получилось :skull: Про наконечники TRW я уже писал. А оптимал галимый китай- тыс. на 10-20 максимум хватит. Изменено 10 сентября, 2012 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Смотри, что-б не получилось А каким моментом затягивал? От души? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 (изменено) ИС-Xantia Всего-лишь- от руки. Но это не важно, главное принцип думаю вам должен быть понятен. Палец должен быть калёным, соответсвенно на порядок прочней гайки, в данном случаи всё наоборот, TRW палец царапается даже гвоздём. Изменено 10 сентября, 2012 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Видно, что палец - дерьмо. Я тоже сначала затянул от руки якобы 3,5 кг*м, а потом не поленился и достал из закромов моментный ключ, так пришлось перезатянуть в полтора раза меньшим усилием. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 маньяки. я себе неделю назад равенолу поставил. :) Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Ставил Оптимал, и тяги и наконечники, прошли уже 15 т.к, вроде ничего, только наконечники заржавели очень сильно. Мовилем промазал, держатся пока. Я так понимаю Febi-SWAG-Sasic это все одна и та же шляпа. TRW кака, Optimal - китай. Вот пыльник Lemforder, менял вместе с тягами и наконечниками, прошел около 1000 км, лучше оставил бы старые... Что ж ставить то? Оригинал что-ли? елисеев, равенола это что? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 (изменено) mabu По нашим ситрам наконечники и тяги покупать только рувильки и RTS Изменено 11 сентября, 2012 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 На сколько знаю, RTS их делает, а Рувилль - перекупщик. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Ясно, спасибо ) А как Delphi? Достаточно известная фирма вроде бы (А стойки стабилизатора и шаровые я поставил Quinton Hazell, специально, для сравнения с Optimal, что раньше выйдет из строя ) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Karlason Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 (изменено) Вот теперь Вы меня тут озадачили - ЧТО БРАТЬ то)) Думал брать Lemforder наконечники и тяги - а тут такое.... Вылез на свет божий совет по RTS или Ruville. Можно узнать подробней - статистика, или своё личное мнение?? И тогда в догонку - а Шаровые тогда чьи?? Я в феврале ставил Лемфердер - все отлично, проехал на них уже 17 000 км. Пока ни на мека даже на растрескивание уплотнительной резинки на шарнире. На Renault Megane все пыльники были TRW или Sasic (ну понятно, что экономил)...Там таких проблем не было.... И вот вопрос - Что же ставить, а то нужно делать сход развал - а пара Тяга + наконечник закисли между собой. Изменено 11 сентября, 2012 пользователем Karlason Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 На RTS лично на заводе был мой знакомый(дир. автосервиса- косяков не было с ним). Шаровых ас метала на 50 тыс. минимум хватает, лемфа- китайского-10-20 тыс. максимум(совёнка уже нет у нас) Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 В прошлом веке ставил на Ксантию испанский RTS, ходили долго и проданы с машиной. Как сейчас - не знаю. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Karlason Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 (изменено) А если Лемфердер который сделан по Маркировкам в Германии ???...Или Испании... Изменено 11 сентября, 2012 пользователем Karlason Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Karlason Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Т.е. совет - брать RTS... Мда - трудно перебороть чувство - что за ТЯГИ + наконечники всего 2000 руб - если РТС И почти 4000 если Лемфердер.... Как и почему))) Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 ТМда - трудно перебороть чувство - Не боись, твои чувства уже ощутили другие на своей шкуре Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 (изменено) На шаровые опоры Лемфордер для ХМ (они же для Ксантии и С5) также жалуются: http://cx.podolsk.ru...hp?f=20&t=17253 Пока еще надеюсь на Sasic и RTS...... ну и еще As Metal вкусный, на стойки стаба поставил, но еще рано судить Изменено 11 сентября, 2012 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 оуоуоу! давеча пошли лемфордеры в упаковке со всеми наворотами кроме выдавленной совы... :( Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 На шаровые опоры Пока еще надеюсь на Sasic У меня шаровая сасик прошла от силы 15ткм, недавно заменил на TRW. Тут кто-то писал, что на конвейере ставят именно TRW. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
Karlason Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Какой-то изврат блин... Неужто завалили наш рынок китайскими поделками..... Теперь уже непонятно даже - что брать!!! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Успокаивает одно: сами наконечники стОят недорого и менять быстро. А вот с рул.тягами и шаровыми опорами погрустнее. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Enthasis Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 (изменено) У меня шаровая сасик прошла от силы 15ткм Ой-ой-ой! А мне только недавно шаровую Сасик поставили! Ну что ж, посмотрим, на сколько хватит... :unsure: Изменено 13 сентября, 2012 пользователем Enthasis Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти