Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
rembo-seregin

промежуточный подшипник приводного вала

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, у меня пояыилась такая проблема. Застучала, захрустела моя машина в районе правого привода, поездки в сервис ситроена успеха не принесли. заехал в пежо мне там продиагностировав посоветовали заменить правый привод и промежуточный подшипник правого приводного вала. Уже нашёл привод, но почитал на разных форумах что проблема может бытьтолько в подшипнике.

Вот у меня назрело неколько вопросов:

-Стоит ли пробовать менять только подшипник

-Есть ли на приводе в сборе этот подшипник

-Какой каталожный номер у подшипника

-что еще надо докупить если менять подшипник/вал(я докупил сальник кпп)

 

VIN:VF7RC6FYC76744462

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего его не поменять-то, стоит копейки, а при снятии приводного вала замена займет минуты, я бы до кучи еще бы и сайлент-блок на пром опоре поменял (отдельно с-б делает фирма sasic)


ab200459.gif

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, у меня пояыилась такая проблема. Застучала, захрустела моя машина в районе правого привода, поездки в сервис ситроена успеха не принесли. заехал в пежо мне там продиагностировав посоветовали заменить правый привод и промежуточный подшипник правого приводного вала. Уже нашёл привод, но почитал на разных форумах что проблема может бытьтолько в подшипнике.

Вот у меня назрело неколько вопросов:

-Стоит ли пробовать менять только подшипник

-Есть ли на приводе в сборе этот подшипник

-Какой каталожный номер у подшипника

-что еще надо докупить если менять подшипник/вал(я докупил сальник кпп)

 

VIN:VF7RC6FYC76744462

Заранее спасибо

 

Вопрос о замене привода решается очень просто. поставь колёса прямо и проверь люфты в наружном и внутреннем ШРУСах. Для этого держи одной рукой привод с одной стороны ШРУСа, другой рукой попытайся вращать в разные стороны привод с другой стороны ШРУСа. Если есть ощутимый люфт - привод под замену, если нет -только подшипник. Обычно новый привод поставляется с напрессованным подшипником. Каталожный номер подшипника 3247 03, но понадобится также стопорное кольцо 3248 08, которое скорее всего садится "на горячую"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...