rembo-seregin Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Здравствуйте, у меня пояыилась такая проблема. Застучала, захрустела моя машина в районе правого привода, поездки в сервис ситроена успеха не принесли. заехал в пежо мне там продиагностировав посоветовали заменить правый привод и промежуточный подшипник правого приводного вала. Уже нашёл привод, но почитал на разных форумах что проблема может бытьтолько в подшипнике. Вот у меня назрело неколько вопросов: -Стоит ли пробовать менять только подшипник -Есть ли на приводе в сборе этот подшипник -Какой каталожный номер у подшипника -что еще надо докупить если менять подшипник/вал(я докупил сальник кпп) VIN:VF7RC6FYC76744462 Заранее спасибо Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 А чего его не поменять-то, стоит копейки, а при снятии приводного вала замена займет минуты, я бы до кучи еще бы и сайлент-блок на пром опоре поменял (отдельно с-б делает фирма sasic) Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Здравствуйте, у меня пояыилась такая проблема. Застучала, захрустела моя машина в районе правого привода, поездки в сервис ситроена успеха не принесли. заехал в пежо мне там продиагностировав посоветовали заменить правый привод и промежуточный подшипник правого приводного вала. Уже нашёл привод, но почитал на разных форумах что проблема может бытьтолько в подшипнике. Вот у меня назрело неколько вопросов: -Стоит ли пробовать менять только подшипник -Есть ли на приводе в сборе этот подшипник -Какой каталожный номер у подшипника -что еще надо докупить если менять подшипник/вал(я докупил сальник кпп) VIN:VF7RC6FYC76744462 Заранее спасибо Вопрос о замене привода решается очень просто. поставь колёса прямо и проверь люфты в наружном и внутреннем ШРУСах. Для этого держи одной рукой привод с одной стороны ШРУСа, другой рукой попытайся вращать в разные стороны привод с другой стороны ШРУСа. Если есть ощутимый люфт - привод под замену, если нет -только подшипник. Обычно новый привод поставляется с напрессованным подшипником. Каталожный номер подшипника 3247 03, но понадобится также стопорное кольцо 3248 08, которое скорее всего садится "на горячую" comrad3 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти