Al_Sosnin Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Ну залей полбака У меня, просто, раньше не было ни турб, ни автоматов, ни машин считающих себя умнее водителя. Мне вот просто интересен полёт фантазии инженеров программирующих отключение акпп, когда БК показывает что можно пройти ещё 50 км. Или ОД мне просто, ээээ, врёт. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Врет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Al_Sosnin Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) По уверениям сервис-инженера, при низком уровне топлива отключается CAN???? Дал распечатку, в ней ошибка P0313 Сигнал низкого уровня топлива, статус: неустранимая ошибка, Описание: достигнут минимальный уровень. На основании этого, давай 1050р за диагностику, т.к. причина "сам дурак". Залил 5л из канистры, доехал до заправки - пока едет. Изменено 9 октября, 2014 пользователем Al_Sosnin Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива P0313 Скорее корявый перевод. Низкое уровень давления топлива... Низкий уровень топлива в баке по всем разумным законам не может быть ошибкой. Но если это так - жабоеды пошатнули моё мировоззрение. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) А мне кажется это вполне возможная ошибка. Если в баке плещется 5 литров и на затяжных пригорках бензонасос начинает хватать воздух (хотя уверен, что в насосе предусмотрена ёмкость для подобных случаев - ибо даже на тазе 2112, есть клапан в стакане насоса, который держит в насосе грамм 100 топлива, но видно двигатель запас сожрал раньше, чем насос опять закачал из бака) - ничего такого удивительного, что мозги возмутились. Ведь при доливе топлива проблема ушла. ИМХО - не зря начинает предупреждать уже при остатке в 7 литров. Изменено 9 октября, 2014 пользователем Romss Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Мое мнение: если воздуха хапнул, то для водителя на БК должен выдать сообщение о малом уровне топлива, да в такой ситуации он давно его выдал . Но это не ошибка. Сообщение о возможном гололеде тоже что ли ошибка? А в логе ошибок должна появиться - нет давления в топливной рампе. Это уже распознаётся как ошибка. Другой вопрос - причина. Насос не давит или нечего давить? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ксюховод Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Всем привет! Вчера возникла непонятная ситуация. Завел машину с брелка, вышел через 5 минут и слышу, еще не дойдя до авто,громкий звук вентилятора радиатора. Еще удивился. На улице температура -5, машина работает совсем недолго, а уже включился вентилятор. Открыл машину, через несколько секунд вентилятор замолк. Ну замолк и ладно. Проехав метров 300 загорелся Чек, на БК соотв-но написано Неиспр.двигателя. Начал сопоставлять зависимость включившегося ранее вентилятора и появившейся ошибки. Может нет охлаждайки!? Остановился, заглушился. Открыл капот, ОЖ на уровне, масло на месте. Хмм..ХЗ что такое. Завел двигатель, снова ошибка. Позвонил к своему ОД, техцентр уже не работает, как 15! минут назад. Взял телефон Ситроен ассистанс, позвонил. Предложили ехать в техцентр своим ходом, и указали, если машина будет дергаться, спадать или увеличиваться (что маловероятно) обороты, возникнут посторонние звуки-тогда глушиться и вызывать эвакуатор. Спросил можно ли двигаться в сторону дома, ответили утвердительно и повтороили о возможным проблемах..т.е. схема такая же. по дороге домой никаких звуков и т.п. не появилось. Проехал 5-7 км. Заглушил у магазина. Вышел из него, завел И...никакого Чека. В общем и сегодня на утро всё ОК, буду понаблюдать)) Какой-либо датчик взглючнул? Ссылка на комментарий
ddn1978 Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Друзья, в дороге на работу выскочила ошибка Неисправность двигателя. На следующих запусках она повторяется. Есть возможность определить хотя бы код ошибки или путь только на диагностику к профессионалам? У меня С4 2011 года 1,6 120лс Тенденс. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 ELM или Лексия. Больше никак. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Junta Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 (изменено) Выручайте! Тенданс 2011 г. АКП, пробег 137000 Очень часто при переключении с задней передачи на переднюю стал выдавать ошибки: "Неисправность КП" и сразу за ней "Неисправность системы помощи в наклоне". Загорается лампочка ESP. При этом значительно ухудшается сцепление. Иногда в этой же ситуации на тахометре в центре, где пишется номер передачи, зажигается прочерк и одновременно мигают режимы Sport и снежинка, загорается Servise. При следующем переключении сцепление восстанавливается. Ездил 2 раза к официалам. Ошибку видят, но не могут на 100% диагностировать причину. Сказали, что это скорее всего мозги (электронный блок управления коробки). Но что в них могло слететь? Повторюсь, ошибка проявляется регулярно (но не каждый раз) при переключении с R на D. Изменено 26 октября, 2016 пользователем Junta Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Сказали, что это скорее всего мозги (электронный блок управления коробки). Но что в них могло слететь? Маслом залило... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Junta Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Маслом залило... Что залило, и как диагностировать/починить? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Мозги коробки залило. Там есть один кабелек... Откуда-то сверху начинает масло (или ОЖ ) капать. И по этому кабелю через уплотнитель к мозгам. dol спроси. Он точно знает. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Снять клемму с АКБ. Покурить. Снять разъёмы с мозгов и убедится в состоянии разъёмов. Ссылка на комментарий
Junta Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Снять разъёмы с мозгов и убедится в состоянии разъёмов. а где они и как к ним подобраться? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Рядом с АКБ, в коробке блока предохранителей. Ссылка на комментарий
foxx Опубликовано 15 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2019 В чем ошибка, судя по скринам? Периодически загоряются ошибки по ABS и тормозам. На диски как то влияют ошибки? А то их пора менять Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 15 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2019 @foxxВот всё сфоткал...Кроме самого нужного и важного-кода ошибки... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
foxx Опубликовано 15 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2019 Да, мой баг, придется по новой(( Ссылка на комментарий
darkwish Опубликовано 29 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 Всем добрый. Чтобы не плодить темы, спрошу тут. Полез я тут перед морозной ночью маслице проверить и решил долить до уровня грамм 100, откручиваю крышку и вижу под ней такую говнямбу. Раньше такого точно небыло, масло менял год назад(или около 5000км) у ОД тотал ineo ecs. Нечто подобное у меня было на древней хонде когда антифриз начал травить в масло, но там сразу и по виду внутри крышки было видно и по работе мотора,а тут посмотрел вроде на вид чистенько, работает он как обычно. Короче куда смотреть, к чему готовится? Пробег 74 тысячи, замена масла строго раз в год или 10000км что наступит раньше. Ссылка на комментарий
psyho77 Опубликовано 30 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 Это бензин попадает в масло. Видимо маленькие пробеги в сутки и двигатель работает на низких оборотах и поэтому хорошо не прогревается. Ссылка на комментарий
darkwish Опубликовано 1 января, 2020 Поделиться Опубликовано 1 января, 2020 В 30.12.2019 в 21:57, psyho77 сказал: Это бензин попадает в масло. Видимо маленькие пробеги в сутки и двигатель работает на низких оборотах и поэтому хорошо не прогревается. Есть такое, устроился работать рядом с домом и езжу 5/7 коротыши,а т.к вечно опаздываю то толком не прогреваю.... Ссылка на комментарий
GREENCIK Опубликовано 1 января, 2020 Поделиться Опубликовано 1 января, 2020 У меня также, пробеги суточные маленькие, перепад температур, спрашивал-сказали забить и я забил... «Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет." Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 января, 2020 Поделиться Опубликовано 1 января, 2020 Ну в выхи выехал на КАД, топнул гашеточку! Не? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти