Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Неисправность двигателя, КП, ESP, ABS...


nrt

Рекомендуемые сообщения

Я смотрел Torque(free) и OBDii-ELM327. К нему (ELM327) подключался по блютусу.

А лампочка перегрева двигателя не горит?

нет, не горит. Движок холодный. вентилятор молотит. Наверное точно датчик. Я думаю, до ближайшей деревни доехать можно на постой, или  на дороге машину бросить. По карте самая близкая 40 км.

Ссылка на комментарий

если двигатель нормально работает, по звуку, то думаю ничего страшного не будет, но за лампочкой посматривайте. Кстати в памяти бортовика пишется сколько вы проехали с той или иной ошибкой.


А где этот разъем. Где посмотреть. Фонарик есть, могу подлезть, подергать

Датчик температуры ОЖ в термостате.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

cubof

Напиши место нахождения, может, кто из клубных там есть.

Это Костромская область, между Галичем и Солигаличем. К армейскому другу ехал. Щас на дерево слажу. Может дозвонюсь. Сеть поймаю

если двигатель нормально работает, по звуку, то думаю ничего страшного не будет, но за лампочкой посматривайте. Кстати в памяти бортовика пишется сколько вы проехали с той или иной ошибкой.

Датчик температуры ОЖ в термостате.

В журнале все чисто. Ошибок нет. Глушиш мотор, заводишь - вылазит  -  двигатель не исправен. ремонт двигателя. Ладно ребята полез не дерево, сеть, мать её ловить

Ссылка на комментарий

Разъем под гофрой воздуховода около АКБ. Гофр надо снимать.

Виноват, это на старом термостате. На новом за вакуумным насосом - стоит вертикально. Под коробкой с проводами.

Виноват, это на старом термостате. На новом за вакуумным насосом - стоит вертикально. За- под коробкой с проводами.

Ссылка на комментарий

Слава яй.., господу богу. Дозвонился. Едет уже , мыло прочитал.


Ребят по подробнее напишите где, куда подлесть. У меня сейчас батарея  ку-ку - 7 %. Спасибо за помощь.

Изменено пользователем cubof
Ссылка на комментарий

Ориентир - гофра воздуховода (под ней термостат). Слева от нее (лицом к машине) на крышке двигателя (сбоку-сверху) коробка(сборка) с проводами. Между ней и двигателем вертикально стоящий датчик.

 

И удачи!

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

Проблемы есть с кпп.
1. Не всегда первая включается, стоишь на светофоре, хочешь включить но она не хочет втыкаться). Что-бы её воткнуть нужно сначала как бы немножко включить второю, то есть отвести рычаг чуть назад) И бывают проблемы с задней, вроде воткнул, сцепление отпускаешь, и идет хруст. Пробег сейчас 5000. Причем проблемы все знакомы, такое было и на пежо 406. Не ужели коробка та же стоит?

Ссылка на комментарий

Для этого вожу ELM интерфейс и программа на андроиде. Были такие сообщения по зиме, комп писал срочно остановится , движение дальше не возможно. Встал подключился - оказалось давление в топливной рампе низкое, т.е. насос в баке не успевал за топливным насосом, завелся и потихоньку доехал до дома. На утро ошибки исчезли.

У меня ситр с штатным блютусом. К нему можно Torque сконектить? Или ELM интерфейс допом ставить надо?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток, формучане. Сегодня ехал по трассе, сначала появились ошибки "Неисправна система ESP/ASR" и "Неисправна система помощи при подъеме", загорелись на панельке индикаторы ESP и ABS. Остановился, заглушился, завел снова - то же самое. Позвонил ОД, спрашиваю "что это такое? можно ли ехать дальше?", они ответили "скорее всего неисправен датчик, мол ехать можете, просто аккуратней, т.к. ESP и ABS не работает. Едьте к нам говорят". Завелся, поехал, а до ОД около 70-80 км. Еду, бах новые ошибки вылезли: "Ошибка двигателя: необходим ремонт" и "Ошибка КП: необходим ремонт" и загорелась надпись "Service". Я снова остановился, завелся - ошибки все 4 повторились. Перевел ручку КП в положение "D", коробка почему-то сразу выставила 3-ю передачу. Я проехался еще несколько метров и решил не испытывать судьбу, позвонил в citroen assistance и мне вызвали эвакуатор. ОД сказал, что надо диагностировать, забрали машину и все. Кто что думает? Мне кажется, что-то в "мозгах", в электронике, т.к. не может быть сразу столько разных по своей природе ошибок. Не могло же все разом сломаться... Пробег 17700. Ехал по трассе, шел дождь не сильный. Еще заметил уже когда остановился, что сзади из под бампера, около левого колеса торчат провода. Я их затолкал обратно конечно, но что и как не в курсе.

Добрый день! У меня точно такая же неисправность появилась. Сначала возникла неисправность АБС, затем добавилась неисправность ESP, чуть позже появились сообщения о неисправности системы помощи при подьеме, неисправность двигателя. После остановки АКПП сама переключилась на 3 передачу. В общем, я позвонил ОД. Аккуратно доехал до их цеха ТО. Они сказали, что вышел из строя датчик АБС правого переднего колеса. Заменят по гарантии. После этого, заехав в гараж, снял колесо и посмотрел на датчик. Внешне датчик выглядит нормально, держится крепко, провода выглядят целыми. Попробую почистить от грязи и посмотрю что получится.   

Ссылка на комментарий

Добрый вечер!Так же на днях такая неисправность появилась ABS, ESP и помощь при подъёме. Съездил к ОД диагностика показала нет связи с задним правым колесом. В ходе ремонта выяснилось перетёрся  провод около бака, сделали. По времени 5 часов по деньгам 4130 р. 

Ссылка на комментарий

Добрый вечер!Так же на днях такая неисправность появилась ABS, ESP и помощь при подъёме. Съездил к ОД диагностика показала нет связи с задним правым колесом. В ходе ремонта выяснилось перетёрся  провод около бака, сделали. По времени 5 часов по деньгам 4130 р. 

Сделали не по гарантии??? Какая ваша то вина в том, что провода протёрлись в области бака?!?!

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Пробег 65 тыс. км про гарантию речи вообще не было. Думаю написать в ситроен хотя ничего хорошего не услышу. Год назад писал, что рулевой вал немного ржавый в районе педалей, ответили всё нормально ничего не отвалится.    

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Добрый день! У меня точно такая же неисправность появилась. Сначала возникла неисправность АБС, затем добавилась неисправность ESP, чуть позже появились сообщения о неисправности системы помощи при подьеме, неисправность двигателя. После остановки АКПП сама переключилась на 3 передачу. В общем, я позвонил ОД. Аккуратно доехал до их цеха ТО. Они сказали, что вышел из строя датчик АБС правого переднего колеса. Заменят по гарантии. После этого, заехав в гараж, снял колесо и посмотрел на датчик. Внешне датчик выглядит нормально, держится крепко, провода выглядят целыми. Попробую почистить от грязи и посмотрю что получится.   

Добрый день! После замены датчика АБС неисправность не исчезла, что изрядно подпортило мне настроение. Этот датчик АБС везли около трех недель, что на мой взгляд, довольно продолжительно. После повторной диагностики сообщили о неисправности мишени АБС. Мишень АБС привезли быстрее, через 10 дней. За это время успел сходить за консультацией в комитет по защите прав потребителей. После стал требовать с автосалона документы о проведенном ремонте, которые мне не передали, но их почему-то не оказалось в полном объеме. Всем советую всегда требовать заказ-наряд, акт приема передачи автомобиля и протокол компьютерной диагностики при любом обращении в автосервис, на всякий случай. Ремонт может затянуться на продолжительное время.  Причина неисправности оказалась в мишени АБС. Показали мне эту мишень, на считываемой поверхности оказалась вмятина, как от удара молотком. Скорее всего дефект производителя. Сегодня забрал машину из сервиса. Пока ехал до стоянки дефект не появлялся. Ремонтом пока доволен. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день! У меня точно такая же неисправность появилась. Сначала возникла неисправность АБС, затем добавилась неисправность ESP, чуть позже появились сообщения о неисправности системы помощи при подьеме, неисправность двигателя. После остановки АКПП сама переключилась на 3 передачу. В общем, я позвонил ОД. Аккуратно доехал до их цеха ТО. Они сказали, что вышел из строя датчик АБС правого переднего колеса. Заменят по гарантии. После этого, заехав в гараж, снял колесо и посмотрел на датчик. Внешне датчик выглядит нормально, держится крепко, провода выглядят целыми. Попробую почистить от грязи и посмотрю что получится.   

У меня такие же ошибки вылезли на 2000 км. Коробка робот перешла в аварийный  режим т.е. выше 3 скорости не поедешь. Заехал в техцентр ОД, Оказалось что забился грязью датчик АБС. Помыли, почистили денег не взяли. Сейчас уже 16000 и все нормально.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Пробег 24000 .Сегодня еду на работу,при подъеме в гору загорелось неисправность абс и есп.Еду дальше не обращаю внимания.Приехал на работу глушу ,завожу появляется чек.Еду ставлю машину в теплый бокс ,прихожу вечером завожу ,ошибок как не бывало.При этом сервис не загорался.

Ссылка на комментарий

Датчики АБС на колесах, концевики на педалях смотреть в первую очередь.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В сервис, на диагностику.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Но сегодня все повторилось. На фото все видно. Что делать не знаю.

Ты датчики чистил? Концевик смотрел?

 

Датчики АБС на колесах, концевики на педалях смотреть в первую очередь.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...