Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Неисправность двигателя, КП, ESP, ABS...


nrt

Рекомендуемые сообщения

Удалось решить проблему по крайней мере пока. Был я многих спецов по этим ошибкам. Методом подбора и исключений и глубокого анализа пришли к выводу.

1.Датчик абс загорается только при прохождении поворота, направо или налево  -это как у кого.

2.Оказалось что сам датчик тут не причем.

3.Оказывается все дело в  подшипнике  в котором устроен датчик , как не странно это звучит . При повороте  подшипник отходит на какие-то микроны ,поподает  грязь, лед . отсюда вся проблема, Мне сняли колесо ,воздухом с водой почистили, сейчас езжу третий день пока нормально.

Ссылка на комментарий

Диагбоксом.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Друзья! Help!!! Вот и я присоеденился к неисправностям! Хетч, 300 км до ТО 2, на гарантии,  при поездке на работу загорелся ЧЕК, ощущение что начал троить двигатель, вентилятор минут пять колошматит на полных оборотах, все жидкрсти в норме, кто, что скажет? Доехать самому до Дилера, или лучше эвакуатор? Заранее благодарен...

Ссылка на комментарий

ДТОЖ, свечи, катушка...

Ситроен ассистент и к ОД.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ДТОЖ, свечи, катушка...

Ситроен ассистент и к ОД.

Спасибо.... дилер тока открылся и есть ли нексия не факт, неделю назад заезжал не было истчо.......ждем 10 часов пока откроются.....:-)!!!!

может не парится, самому свечи поменять....... даже свечной ключ смастырил три дня назад... печалька....

Ссылка на комментарий

Вентилятор это ДОТЖ.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

"СТОП", "СЕРВИС" не горели, позвонили с асистента, если машинка едет, можно самому перегнать, если нет,  заказать  эвакуатор заплатить за него и если будет гарантийный случай, то оплатят. Короче доехал сам, благо 9 км, через город. Машинка тупила, не тянула. При остановках на светофорах трясло капитально, так что скорее всего свечи или катушка, отдал, ждем результатов. Карлсон работал по максимуму...

Ссылка на комментарий

Их поменяно уже много, но диагностики его кроме Диагбоксом не знаю.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Их поменяно уже много, но диагностики его кроме Диагбоксом не знаю.

как снять задний левый???  столкнулся с проблемой доступа к болту его крепления!мешает тормозной диск! 

Ссылка на комментарий

Добрый день.

 

Поделитесь опытом, знаниями. C4, на 1000 км при динамичной езде АКП перестала переключать со 2 на 3. Уже на 30 км/ч стала загонять в 5-7 т. оборотов. Припарковался. Переключил в механический режим. В механическом без проблем. Вернул в обычный - снова со 2-й не переключает. Опять повторил с механическим режимом. Проехал около 3-4 км в механическом. Норм. Перевел в спорт. Тоже все хорошо. Вернул в обычный режим - никаких проблем не возникло.

 

 Версия ОД - АКП 6 ступеней адаптивная. В период обкатки может слегка глючить, т.к. около 10 режимов езды. Маркетинг?

 

С этого случая проехал около 2000 км. Ситуация не повторялась. Переключает плавно. Без рывков. Правда, теперь при переключении скоростей 2-3-4 легкий щелчок в педаль газа (любой стиль вождения). Сначала передавало просто в ногу. Теперь стало слышно. 

 

Версия ОД - двигатель и АКП мощные механизмы. При переключении скоростей усилие должно куда-либо передаваться. Вот я и чувствую ногой при нажатии педали газа. 

 

Стоит ли проходить более детальную диагностику или версии ОД вполне себе адекватные? 

Ссылка на комментарий

Достаточно скинуть инициализацию и привести состояние адаптации "в ноль". Да бывает.. Но лучше сменить версию софта на блоке управления АКПП.

 

Насколько реалистично заставить ОД сменить версию софта на блоке управления АКПП, основываясь на тех комментариях, которые я указал выше? Мне кажется, что пошлют. Требуется ли диагностика?

Ссылка на комментарий

Скорее за деньги заменяет без проблем.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну пободайся, может прокатит "по гОрантии"....

 

Я предыдущее сообщение писал с телепона, не видел что у тебя машина на гарантии.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вчера как следует пообщался с инженером-приемщинком. Надо отдать должное спецу - проконсультировал исчерпывающее, проявил терпение и обнадежил. Напишу кратко суть для таких же неопытных пользователей как я:

 

1. Обновить ПО не получится, т.к. машине чуть больше месяца и новее софта пока нет. Надо ждать. Они как бы не возражают. Можно звонить и уточнять насчет новых версий. Как только - так сразу.

2. Его точка зрения совпадает с коллегами из других ОД. Кратковременный глюк. Причина - адаптивная коробка 10 режимов, период обкатки, чрезмерно динамичная езда (от светофора kick down 80-90 км/ч - резкий тормоз до 0 - снова до 80-90 педаль в пол - опять резкий тормоз). 

3. Усилие в педаль и легкие щелчки - только на не разогретой коробке. Первые 1-2 минуты. Потом никаких симптомов. Переключение плавное.

4. Гарантия на коробку на все 3 года. Если уж на 2000 км есть какие-то подозрения, то за 3 года либо накроется, либо повода переживать нет.

 

На что рекомендовал обратить внимание:

1. Если звук будет усиливаться, а щелчки станут откровенно стуком.

2. Резки рывки.

3. Обороты в 5-7 тыс., по датчикам скорость переключает, но машина совсем не едет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Друзья! Help!!! Вот и я присоеденился к неисправностям! Хетч, 300 км до ТО 2, на гарантии,  при поездке на работу загорелся ЧЕК, ощущение что начал троить двигатель, вентилятор минут пять колошматит на полных оборотах, все жидкрсти в норме, кто, что скажет? Доехать самому до Дилера, или лучше эвакуатор? Заранее благодарен...

Чем история кончилась? У меня такой же случай(

Ссылка на комментарий

Итог замена 3-х свечей и 1 катушки. Причина некачественные свечи. Проработали 2 тыс.км. после замены на ТО2. Свечи заказывал в автодоке по 340 руб за штуку, вроде не самые дешевые.

CITROEN/PEUGEOT 5960L0 Свеча зажигания
Ссылка на комментарий

 

Итог замена 3-х свечей и 1 катушки. Причина некачественные свечи. Проработали 2 тыс.км. после замены на ТО2. Свечи заказывал в автодоке по 340 руб за штуку, вроде не самые дешевые.

CITROEN/PEUGEOT 5960L0 Свеча зажигания

 

Ага и внутри Бош 0 242 129 512

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Добрый вечер! Может кому-нибудь поможет моя информация. Ни с того ни с сего ошибка неисправна система ESP/ASR,неисправен двигатель,"SERVIS",коробка в аварийный режим на 3 передачу. Заглушишь,постоишь остается только ошибка ESP/ASR,проедешь пару км и все заново. Бывали дни когда все нормально. Меня это достало и поехал выносить мозг дилеру. В итоге вторая замена педали газа за три месяца. В первом случае все тоже самое только один раз и ошибки не уходили после того как заглушишь машину и коробка оставалась в аварийном режиме.

Ссылка на комментарий

Возникла вчера та же проблема: АКПП, ESP, помощь на склоне, 3 передача с мигающими спорт и снежинкой... Только что позвонили от ОД и сказали, что это из-за низкого уровня топлива! Это, ...., как?

Ссылка на комментарий

Ну залей полбака  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...