Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
cannibal003

Антифриз уходит, варианты?

Рекомендуемые сообщения

Ситроен ц5 1 поколения, сталкнулся с этой проблеммой когда на гарячую у меня на дне бачка только антифриз был, летом не уходит стоит на месте, на горячую выше максимума, ну когда убедился что не голова забил на эту тему, но когда варили глушитель машину подымали на 2 калеса... жара 35 градусов, капает из под машины, думал лужу поймал с защиты стекает, но фиг не высыхает попробывал сладкая падла, нашолся антифриз, варианты утечки? Есчё зимой гонял на сервис... не хрена не нашли, лазил сам вылизал всё, не нашол, откуда куда и что откуда... кто что скажет? ПРокладка откидуется сразу, поскольку что бы накрылась прокладка нужно двигло перегреть, ну естественно антифриза в масле нету, ну, а масла в антифризе соответственно..... мб в паршню? хотя белого дыма нет... только на холодну малёк, кондинсат видать, но последнее время что-то выхлоп невыхлопам пахнет ) думаю может наш беларуский 95 бензин с кувчай присадок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты подробнее напиши, где лужа-то? Поднимал на 2 колеса, задних, передних, боковых? Пока приходит на ум только помпа(если течь спереди справа). Смотри радиатор, расширительный бачок, патрубки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Причина в течи соединения трубок с радиатора под панелью приборов.Подними коврик пола и увидешь там все сыро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Причина в течи соединения трубок с радиатора под панелью приборов.Подними коврик пола и увидешь там все сыро.

 

и именно только в мороз не на ходу?


ab224026.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да именно в мороз,т.к антифриз льется концентрат разбавленный водой.А течет из соединения трубок с салонным радиатором.Меняй колечки(прокладки) соединения.

Изменено пользователем Димася

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Третья зима с С5-ым.

 

Имею такую картину: при морозах от -15С и ниже уходит немного антифриза. Обнаружил, что водительский коврик при этом становится влажным. Т.е. подозрения на радиатор печки с его обвязкой. Уходит за всю зиму не более 0,7л (зависит от морозов). Никаких подтеков под машиной, выхлоп тоже не вызывает подозрений. При -10С и выше (все лето также) уровень не изменяется. И все Ок.

 

Как-то пообщался с мастерами и была выдвинута такая версия, что при морозе детали сжимаются. Поэтому где-то или пайка, или уплотнение дают течь. А т.к. антифриз имеет большую текучесть, то он эту щель и находит. Соответственно на горячем двигателе и не на холоде никто никакой течи не находит. А в мороза ни у кого нет желания этим заниматься. Версия показалась правдоподобной.

 

Сильно не напрягает. Но не порядок. Что посоветуете ? Или забить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была здесь тема.Течет в соединении трубок с печкой,уплотнительные кольца нужно менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня текло в месте крепления датчика температуры. Была отзывная, меняли уплотнения. Не помогло. Поставил на герметик. Отъездил 5 лет и продал. Больше ни разу не доливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем спасибо. Понял. Если на днях потеплеет - посмотрю...

Если так, то оказалось, легче, чем я думал...

 

Темы просматривал - эту или пропустил, или не заметил...

Ааааа, понял: смотрел все в "техничке" и "отоплении"...

:(

 

Про датчик - как вариант посмотрю во 2-ую очередь, если с уплотнением не получится.

Изменено пользователем Bo$$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже текло в месте соединения патрубков и печки салонной, ковер водительский в жиже был весь, не чинил, продал. Вначале текло только зимой, потом постоянно подтекало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие уплотнения стоят между печкой и трубками? По sitroen service эти колечки только в комплекте с трубками идут.


Peugeot 308, EP6DT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем спасибо!!! прошло много времени и таки антифриз появился этим летом у меня под ковриком, по этому 100% причина радиатор печки т е уплатнительные кольца.

Осталось разобраться как их поменять )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В подфоруме "Отопление и кондиционирование" есть тема "Уходит антифриз". Там на 6-й странице фото проблемного места. Менять кольца самому очень неудобно + нужен гибкий удлинитель. Не каждый сервис берется их менять на С5-1, денег берут много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если немного подготовиться, то за пару часов и одному можно замечательно все сделать.

а если без подготовки, то да - или дофига времени уйдет, или в копеечку встанет.

 

ничего там сложного нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...