cannibal003 Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Ситроен ц5 1 поколения, сталкнулся с этой проблеммой когда на гарячую у меня на дне бачка только антифриз был, летом не уходит стоит на месте, на горячую выше максимума, ну когда убедился что не голова забил на эту тему, но когда варили глушитель машину подымали на 2 калеса... жара 35 градусов, капает из под машины, думал лужу поймал с защиты стекает, но фиг не высыхает попробывал сладкая падла, нашолся антифриз, варианты утечки? Есчё зимой гонял на сервис... не хрена не нашли, лазил сам вылизал всё, не нашол, откуда куда и что откуда... кто что скажет? ПРокладка откидуется сразу, поскольку что бы накрылась прокладка нужно двигло перегреть, ну естественно антифриза в масле нету, ну, а масла в антифризе соответственно..... мб в паршню? хотя белого дыма нет... только на холодну малёк, кондинсат видать, но последнее время что-то выхлоп невыхлопам пахнет ) думаю может наш беларуский 95 бензин с кувчай присадок? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Ты подробнее напиши, где лужа-то? Поднимал на 2 колеса, задних, передних, боковых? Пока приходит на ум только помпа(если течь спереди справа). Смотри радиатор, расширительный бачок, патрубки Ссылка на комментарий
Андрей Тула Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Тоже немогу найти, уходит в сильный мороз при долгой стоянке, летом неуходит вообще... Ссылка на комментарий
Димася Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Причина в течи соединения трубок с радиатора под панелью приборов.Подними коврик пола и увидешь там все сыро. Ссылка на комментарий
Андрей Тула Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Причина в течи соединения трубок с радиатора под панелью приборов.Подними коврик пола и увидешь там все сыро. и именно только в мороз не на ходу? Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 поменяй помпу салага.....не заморачивай народ............. скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Андрей Тула Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 поменяй помпу салага.....не заморачивай народ............. Это вы мне? Ссылка на комментарий
Димася Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) Да именно в мороз,т.к антифриз льется концентрат разбавленный водой.А течет из соединения трубок с салонным радиатором.Меняй колечки(прокладки) соединения. Изменено 13 августа, 2012 пользователем Димася Ссылка на комментарий
Bo$$ Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Третья зима с С5-ым. Имею такую картину: при морозах от -15С и ниже уходит немного антифриза. Обнаружил, что водительский коврик при этом становится влажным. Т.е. подозрения на радиатор печки с его обвязкой. Уходит за всю зиму не более 0,7л (зависит от морозов). Никаких подтеков под машиной, выхлоп тоже не вызывает подозрений. При -10С и выше (все лето также) уровень не изменяется. И все Ок. Как-то пообщался с мастерами и была выдвинута такая версия, что при морозе детали сжимаются. Поэтому где-то или пайка, или уплотнение дают течь. А т.к. антифриз имеет большую текучесть, то он эту щель и находит. Соответственно на горячем двигателе и не на холоде никто никакой течи не находит. А в мороза ни у кого нет желания этим заниматься. Версия показалась правдоподобной. Сильно не напрягает. Но не порядок. Что посоветуете ? Или забить ? Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Была здесь тема.Течет в соединении трубок с печкой,уплотнительные кольца нужно менять. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 У меня текло в месте крепления датчика температуры. Была отзывная, меняли уплотнения. Не помогло. Поставил на герметик. Отъездил 5 лет и продал. Больше ни разу не доливал. Ссылка на комментарий
Bo$$ Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) Всем спасибо. Понял. Если на днях потеплеет - посмотрю... Если так, то оказалось, легче, чем я думал... Темы просматривал - эту или пропустил, или не заметил... Ааааа, понял: смотрел все в "техничке" и "отоплении"... :( Про датчик - как вариант посмотрю во 2-ую очередь, если с уплотнением не получится. Изменено 16 января, 2013 пользователем Bo$$ Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Радиатор может подтекать на холодную.У меня на форде так было.На горячую всё сухо. Ссылка на комментарий
CitroDriver Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 У меня тоже текло в месте соединения патрубков и печки салонной, ковер водительский в жиже был весь, не чинил, продал. Вначале текло только зимой, потом постоянно подтекало. Ссылка на комментарий
Aleksanr Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 у меня антифриз подтекает при минус 10 и ниже из под корпуса термостата Ссылка на комментарий
Phoenix Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Какие уплотнения стоят между печкой и трубками? По sitroen service эти колечки только в комплекте с трубками идут. Peugeot 308, EP6DT Ссылка на комментарий
cannibal003 Опубликовано 2 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Всем спасибо!!! прошло много времени и таки антифриз появился этим летом у меня под ковриком, по этому 100% причина радиатор печки т е уплатнительные кольца. Осталось разобраться как их поменять ) Ссылка на комментарий
norma Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 В подфоруме "Отопление и кондиционирование" есть тема "Уходит антифриз". Там на 6-й странице фото проблемного места. Менять кольца самому очень неудобно + нужен гибкий удлинитель. Не каждый сервис берется их менять на С5-1, денег берут много. Ссылка на комментарий
Bo$$ Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 если немного подготовиться, то за пару часов и одному можно замечательно все сделать. а если без подготовки, то да - или дофига времени уйдет, или в копеечку встанет. ничего там сложного нет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти