lena7893 Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 а с шариком что? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) Шарик это запорный клапан - через него слив в обратку. То есть без него насос качает вхолостую и давление не создает. Если потерян, то найти подобный, но размер уже не помню. На схеме под буквой V regulator.doc Изменено 7 апреля, 2013 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
gizmo1000 Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Всем привет. Такой вопрос. Слетела передняя косточка - поставил. Завел машину и перед поднялся в максимальное положение. Проехал пару километров - опустился потихоньку. Попробовал опустить-поднять машину и снова перед на максимуме остается. В чем причина? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Причина та же, когда бачок унитаза переливает. Опять слетела или люфты слишком большие С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Vova_xantia99 Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) Доброго времени суток! У меня Сitroen Xantia 1999г. 2Hdi, 8 сфер. Проседает задница на неработающей машине. Заводишь - поднимается в нужное положение! Ребята, подскажите в чём может быть проблема и, как с нею справиться. Спасибо! :not_i: :not_i: :not_i: :not_i: Изменено 18 июня, 2013 пользователем Vova_xantia99 Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Проседает задница на неработающей машине. Заводишь - поднимается в нужное положение! Есть мнение, что это допустимо. Сферы когда в последний раз менялись? Все сферы. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Vova_xantia99 Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Есть мнение, что это допустимо. Сферы когда в последний раз менялись? Все сферы. Центральные поменяны-новые. По словам мастера нужно менять задний гидроцилиндр и рем.комплект резинок. В моём городе мастера по Citroen не ахти, вот и спрашиваю консультацию... Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) На подольском форуме Вас нет? Вроде там есть кто-то с Новополоцка... Из пыльников задних цилиндров торчат 2 трубочки. Выдерни и посмотри, как из них течет. Первая по ходу - вентиляция пыльника, там должно быть сухо, вторая - собственно утечки. Если из первой течет - плохо, из второй сильно - тоже плохо. Капель - норально. Вообще, надо снимать стойку, смотреть зеркало на поршне и заодно сменить уплотнительные кольца. Если фиксаторы вынутся. ЗЫ. А т.н. сфера "антипросадки" в каком состоянии? Изменено 18 июня, 2013 пользователем oleg_klm В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
А.sit Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 А у меня льёт из обратки корректора.. Из переднего и заднего. Может так и надо? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти