Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
k1d

проблемы с поднятием машины

Рекомендуемые сообщения

При замене резиновых шлангов насоса высокого давления, гидроуселителя руля и остальных шлангов ищущих к бочку, машина упала в самое нижнее положение и не может подняться. Сбрасывание и нагнетание давления было сделано. Как восстановить давление, что бы машина поднялась и вернулась в рабочее положение?? помогите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени Всем.Прошу помощи . Ситроен xantia 2 Подскажите недавно поменял все сферы по кругу заменил жидкость промыл систему все делалось на сервисе пробежала 2500 км упала задняя подвеска течи нет при подьеме в максималку стоит не опускается нормально при переводе в режим движения стандарт перед. подв. работает в норме а задняя часть стоит в максималке постепенно опускаясь при движении примерно в течении часа .Машину глушу стоит задняя подвеска всю ночь не опускаясь в макс положении.При заводе перд норма а зад опускается в нижнее положение .Денег на ремонт нет буду делать сам.После ремонта датчик уровня застыл на месте показывает максимум даже при подьёме при этом вынутый из резервуара механически работает не клинит.Подскажите будьте добры.Машина прошла всего110000 тыс.- жалко ездила жена .Брал 1999 с пробегом 12150 км практически новую.С уважением Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вам доброго времени суток! Если я правильно понял то при поднимании в мах положение машины то она поднимается и после перевода рычажка в положение "среднее" (для езды), то она не опускается! А если перевести в самое нижнее положение то опускается но при переводе опять в среднее то не поднимается???? Если правильно то это косточка на коректоре! обычно она себя так ведет! либо упала либо потерялась! СОВЕТ: если она то когда поменяете привяжите проволочкой! буду рад если помог!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gromoboy1993 благодарю Это правда была она .Прихватил пластиковыми хомутами чтобы не слетала Машина вернулась в рабочее состояние правда мягче не стала Все сферы поменял- почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не стоит ведь для этого и есть форум, чем смог тем помог! .про мягкость сказать ничего не могу сказать т.к. сферы поменяны! вроде должна пушинкой быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Промой керосином механизм корректора. (там где косточка сидит). смажь заново (выбирай сам что использовать). Перед и зад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сферы - просто железные шарики. Помимо них есть и другие детали, отвечающие за мягкость, площадки, цилиндры и др. Нужно найти спеца по гидравлике, а не слесаря широкого профиля. Удачи

 

:dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сферы - просто железные шарики.

 

:haha: Супер!!! Это ж еще додуматься надо...

 

 

 

есть и другие детали, отвечающие за мягкость, площадки,

 

Тяжелый случай...

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давление в сферах не такое как должно быть. Я себе тоже покупал новые сферы, а перед был дубовым, оказалась что не те сферы продали. Докачал и наслаждался


А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здраствуйте всем! Подскажите пожалуста, с наступлением заморозков подвеска начала немного неправильно вести. Пока холодная,туговато вращаеться руль,а прогреется все ОК.В чем причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А уровень LHM в норме?

Когда уровень маленький сначала начинает дубеть руль!


3c35b3d51743.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня в -30 руль рывками начинал крутиться пока мотор не прогреется. Может жидкость поменять если ни разу ее не меняли. Если б уровень был маленький, то руль всегда бы плохо крутился


А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне авторитетный спец по гидравлике сказал,что это не лечится.Столкнулся с этим тоже.Утром пока греется машина пару раз проворачиваю руль(без фанатизма)от упора до упора и всё ОК.От масла(его качества и стоимости соответственно)будет зависеть только температурный порог возникновения этой неприятности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если лить LHM+ Тоталь, то до -25 все будет хорошо, а если Ельф или прочую лабуду, то....


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уровень масла в норме.Машина у меня два года,масло неменял и когда менялось неизвестно.Какое масло залито тоже неизвестно,но подливал ЭЛЬФ.Да,если руль до упора влево право,тогда все нормально.Прошлой зимой такого небыло,может и правда сменить зеленку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...