ИС-Xantia Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Надо поменять. Со временем она набирает воду и вязкость растет. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Gromoboy1993 Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 уважаемые знатоки! сегодня заметил что у меня машина перекосилась т.е. она постояла ночь с утра я вышел смотрю правая сторона ниже чем левая! Ну она типо приспустилась но левая сторона выше чем правая и это заметно очень! в чем причина не подскажите! а то как то стремновато! (полностью правая сторона ниже) Ссылка на комментарий
oldvolk Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Друзья, у меня та же проблема. Объясните новичку: что такое косточка и где она должна быть на корректоре? Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) Косточкой называют маленькую пластиковую тягу длиной около 7-8 см. Она соединяет хомут на стабилизаторе с механизмом корректора. По аналогии с клапаном унитазного бачка (а там все работает как унитаз) она сообщает корректору текущий клиренс, а уж он пытается его восстановить. Все так же, как клапан унитаза пытается поддерживать нужный уровень воды в бачке. /> Изменено 25 января, 2013 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
oldvolk Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Благодарю. Ссылка на комментарий
illuyshka Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Парни.... Всем привет... У меня Ксюха 1998г 2.1TD хечбек. 8 сфер: Кто знает просветите!какая должна быть высота задней подвески...? как ее выставлять? И по чем, и как мерить? всем зарание огромное человеческое спасибо!!!!! Ссылка на комментарий
sanek_iphonof Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Доброго времени суток. Как уже и говорилось здесь ранее, высота ставиться автоматом, при помощи разных "приспособлений" (лень писать много), сам можешь ее регулировать только рычажком из салона ) У меня тоже 2.1 двигатель, 98 год, но у меня 6 сфер, а не восемь... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 высота ставиться автоматом, при помощи разных "приспособлений" Сверло Ф5 и линейка. Высоту регулировать по букварю, инфы по Ксю полно в книжках и в инете С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
sanek_iphonof Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Пардоньте, не знал ) Я как-то не задавался этим вопросом, меня устраивает все. Ссылка на комментарий
illuyshka Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Всем привет... У меня Ксюха 1998г 2.1TD хечбек. 8 сфер! машина почти не отзывается.. на рычаг ручного подьема... при езде опускается в нижнее положение.. при перевода рычага в 4 положение подымается.. но потом не опускается.. перед машины работает норм!! косточка на месте!!! Помогите.. срочно нужна.. помощь! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 косточка на месте!!! Разрабатывать закисший корректор, регулировать С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
..Сергей.. Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Доброго вечера. У меня ксантия 1999 г.в., 1.9 ТД. Подвеска (перед) опускается в крайнее нижнее и подымается в крайнее верхнее, а нейтального нет. Пластмассовый коректор не держит, то есть выпадает с металического кулока. Может кто сталкивался, что делать? Ссылка на комментарий
Gromoboy1993 Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 проволокой привяжи! или хомутиком такие пластмассовые есть! Ссылка на комментарий
sanek_iphonof Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 да, пожалуй проволокой, это самое правильное. Потому что новый стоит около 10 $, а все равно он рано или поздно разболтается. Ссылка на комментарий
lena7893 Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 SOS!! Перестала подниматься машина(Ксантия,1994год,бензин 1,8).красная лампочка горит постоянно. были полностью забиты фильтра.Фильтра промыли-толку нет. трубки на сферах откручиваешь-давления нет. Что может быть? Ссылка на комментарий
lena7893 Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 SOS!! Перестала подниматься машина(Ксантия,1994год,бензин 1,8).красная лампочка горит постоянно. были полностью забиты фильтра.Фильтра промыли-толку нет. трубки на сферах откручиваешь-давления нет. Что может быть? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 1. Насос перестал качать, причин куча. Например, нужно помочь ему всосать жижу. 2. Проблемы с регулятором давления, тоже много причин 3. Проблемы с пауком, если он есть 4. Другое С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
lena7893 Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 А подробнее не можете подсказать? раньше поднималась нормально,в один "прекрасный" день после того как добавили зеленку(т.к. поднималась и опускалась рывками) перестала совсем подниматься( Ссылка на комментарий
nik.shkredoff Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) Болотик на регуляторе закрутили ?Отсечка(щелчек )есть? Изменено 7 апреля, 2013 пользователем nik.shkredoff Ссылка на комментарий
lena7893 Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 а у нас такая же проблема,и мы выкрутили этот болт((( и от туда вылилась жидкость под большим давлением. машина не поднимается( что делать? подскажите пожалуйста((( Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 А подробнее надо почитать книжку, ибо слишком долго и нудно. или в сервис Попробуйте порыскать на форуме старых гидроситров: http://citroen.podolsk.ru/board С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
lena7893 Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 болтик закрутили.( щелкать перестала давно уже( Ссылка на комментарий
nik.shkredoff Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Гидроусилитель руля и тормоза работают? Ссылка на комментарий
lena7893 Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 нет!!!((( Все! поняли! открутили спускной вентель ПОЛНОСТЬЮ,и получается потеряли шарик. ВОПРОС-ЧТО ЗА ШАРИК И ГДЕ ЕГО МОЖНО НАЙТИ? Ссылка на комментарий
nik.shkredoff Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) Теперь только методом"научного тыка" или насос,или регулятор!? Кроме шарика там еще пружина есть.Попробуйте найти свое,если не получится такой же регулятор! Изменено 7 апреля, 2013 пользователем nik.shkredoff Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти