k1d Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 При замене резиновых шлангов насоса высокого давления, гидроуселителя руля и остальных шлангов ищущих к бочку, машина упала в самое нижнее положение и не может подняться. Сбрасывание и нагнетание давления было сделано. Как восстановить давление, что бы машина поднялась и вернулась в рабочее положение?? помогите пожалуйста. Ссылка на комментарий
Rain_Man Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 А ты клапан сброса давления закрутить, по запарке, не забыл? Ссылка на комментарий
k1d Опубликовано 11 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 закручивал, как восстановить давление не знаю... Ссылка на комментарий
Rain_Man Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Ты я надеюсь, этот болты до конца не выкручивал? Ссылка на комментарий
reng4.6 Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Доброго времени Всем.Прошу помощи . Ситроен xantia 2 Подскажите недавно поменял все сферы по кругу заменил жидкость промыл систему все делалось на сервисе пробежала 2500 км упала задняя подвеска течи нет при подьеме в максималку стоит не опускается нормально при переводе в режим движения стандарт перед. подв. работает в норме а задняя часть стоит в максималке постепенно опускаясь при движении примерно в течении часа .Машину глушу стоит задняя подвеска всю ночь не опускаясь в макс положении.При заводе перд норма а зад опускается в нижнее положение .Денег на ремонт нет буду делать сам.После ремонта датчик уровня застыл на месте показывает максимум даже при подьёме при этом вынутый из резервуара механически работает не клинит.Подскажите будьте добры.Машина прошла всего110000 тыс.- жалко ездила жена .Брал 1999 с пробегом 12150 км практически новую.С уважением Александр Ссылка на комментарий
Gromoboy1993 Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 И вам доброго времени суток! Если я правильно понял то при поднимании в мах положение машины то она поднимается и после перевода рычажка в положение "среднее" (для езды), то она не опускается! А если перевести в самое нижнее положение то опускается но при переводе опять в среднее то не поднимается???? Если правильно то это косточка на коректоре! обычно она себя так ведет! либо упала либо потерялась! СОВЕТ: если она то когда поменяете привяжите проволочкой! буду рад если помог! Ссылка на комментарий
reng4.6 Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 спасибо попробую .Надеюсь что это правда так просто. Ссылка на комментарий
Gromoboy1993 Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 отпишитесь потом что и как! ок? Ссылка на комментарий
reng4.6 Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 хорошо Ссылка на комментарий
reng4.6 Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Gromoboy1993 благодарю Это правда была она .Прихватил пластиковыми хомутами чтобы не слетала Машина вернулась в рабочее состояние правда мягче не стала Все сферы поменял- почему? Ссылка на комментарий
Gromoboy1993 Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Не стоит ведь для этого и есть форум, чем смог тем помог! .про мягкость сказать ничего не могу сказать т.к. сферы поменяны! вроде должна пушинкой быть! Ссылка на комментарий
Rain_Man Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Промой керосином механизм корректора. (там где косточка сидит). смажь заново (выбирай сам что использовать). Перед и зад. Ссылка на комментарий
reng4.6 Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Спасибо попробую Ссылка на комментарий
dima37 Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 А сфери ставил с таким-же давлением. Ссылка на комментарий
DOPSON Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Сферы - просто железные шарики. Помимо них есть и другие детали, отвечающие за мягкость, площадки, цилиндры и др. Нужно найти спеца по гидравлике, а не слесаря широкого профиля. Удачи :dirol: Ссылка на комментарий
dima37 Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 мягкость подвески в основном зависит от "просто железных шариков" Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Сферы - просто железные шарики. :haha: Супер!!! Это ж еще додуматься надо... есть и другие детали, отвечающие за мягкость, площадки, Тяжелый случай... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
GrishAnya Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Давление в сферах не такое как должно быть. Я себе тоже покупал новые сферы, а перед был дубовым, оказалась что не те сферы продали. Докачал и наслаждался А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы. Ссылка на комментарий
serega_vudauko Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Здраствуйте всем! Подскажите пожалуста, с наступлением заморозков подвеска начала немного неправильно вести. Пока холодная,туговато вращаеться руль,а прогреется все ОК.В чем причина. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 В зиме. А LHM какой фирмы? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ssidd Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 А уровень LHM в норме? Когда уровень маленький сначала начинает дубеть руль! Ссылка на комментарий
GrishAnya Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 У меня в -30 руль рывками начинал крутиться пока мотор не прогреется. Может жидкость поменять если ни разу ее не меняли. Если б уровень был маленький, то руль всегда бы плохо крутился А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы. Ссылка на комментарий
nik.shkredoff Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Мне авторитетный спец по гидравлике сказал,что это не лечится.Столкнулся с этим тоже.Утром пока греется машина пару раз проворачиваю руль(без фанатизма)от упора до упора и всё ОК.От масла(его качества и стоимости соответственно)будет зависеть только температурный порог возникновения этой неприятности. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Если лить LHM+ Тоталь, то до -25 все будет хорошо, а если Ельф или прочую лабуду, то.... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
serega_vudauko Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Уровень масла в норме.Машина у меня два года,масло неменял и когда менялось неизвестно.Какое масло залито тоже неизвестно,но подливал ЭЛЬФ.Да,если руль до упора влево право,тогда все нормально.Прошлой зимой такого небыло,может и правда сменить зеленку. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти